Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: МЭШ - проамериканский бесчеловечный эксперимент, оставляющий клеймо на всю жизнь


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Украински верующие призвали епископов к анафематствованию Варфоломея
Украински верующие призвали епископов к анафематствованию Варфоломея17 марта в крупных городах Украины состоялись Крестные ходы в честь праздника Торжества Православия. В Одессе в мероприятии участвовали 10 тысяч прихожан, в Ровно – более пяти тысяч, в Киеве – две тысячи верующих.

Тысячи одесситов пели «Наша вера, вера славна, наша вера Православная». Затем митрополит Агафангел прочитал молитву о сохранении Отечества от всевозможных неприятностей, скорбей и нестроений. По окончании крестного хода правящий архиерей обратился ко всем собравшимся горожанам с проповедью, в которой особо подчеркнул важность хранения святой православной веры. В столице, от Лавры до памятника князю Владимиру шествие вёл глава Союза православных братств Валентин Лукияник. Мирянским чином был совершен молебен с традиционным возглашением анафемы гетману Мазепе, Михаилу Рагозе и Михаилу Денисенко ...

В метро Китая тестируют инновационную систему оплаты по лицу
В метро Китая тестируют инновационную систему оплаты по лицуПока система распознавания лиц пассажиров работает в экспериментальном режиме на единственной станции в городе Шэньчжэнь. Но технология развивается стремительно, и в ближайшие годы оплата по лицу распространится по всей стране.

Китай - мировой лидер по внедрению мобильных платежей. Наличные так быстро теряют популярность, что многие продавцы отказываются их принимать. Однако, возможно, вскоре для оплаты услуг даже не понадобится телефон - достаточно будет лица покупателя, сообщает портал Сенсационные Новости со ссылкой на hightech.plus. Как сообщает Tech in Asia, тестовую систему оплаты по лицу запустили в метрополитене города Шэньчжэнь, на станции Футянь. Вместо того, чтобы предъявлять билет или сканировать QR-код на смартфоне, пассажирам достаточно подойти к ...

Греф и его трансформация мозга будущим управленцам на форуме «Лидеры России»
Греф и его трансформация мозга будущим управленцам на форуме «Лидеры России»Лидер неофициального рейтинга «геи в элите России», знаток каббалы и по совместительству руководитель Сбербанка Герман Греф в очередной раз изрек серию откровений, выведших его в топ новостей «Яндекса». Произошло это на сочинском форуме-конкурсе управленцев «Лидеры России», курируемом замглавы Администрации Президента Сергеем Кириенко и певцом гайдаровщины ректором РАНХиГС Владимиром Мау. Подбор наставников-кураторов для кириенковских «лидеров» является лучшим свидетельством тому, что патриотизмом на празднике жизни в Сочи и не пахло.

Член Совета директоров холдинга J.P. Morgan International Council (США) Греф с ходу взял быка за рога и начал вещать молодому активу о цифровой трансформации (глобальный процесс, запущенный хозяевами денег - акционерами Всемирного банка и других крупнейших контор ...

Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»
Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»Очень часто люди, обратившиеся к нам за помощью, столкнувшиеся на практике с действиями органов межведомственного взаимодействия, становятся активными пропагандистами против ювенальной юстиции и...... сталкиваются с непониманием даже близких людей. Сильна поговорка - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. До сих пор большинство наших граждан думает, что ювенальная юстиция это против плохих родителей, а мы-то хорошие, нас не коснется.

Доклад к.ю.н. Анны Викторовны Швабауэр, эксперта ОУЗС обобщает причины, истоки, цели возникновения ювенальной юстиции, какими принятыми документами регулируется система отъема детей в РФ на сегодняшний момент, какие тенденции будут реализовываться ее ...

Публикации
  • 21 марта
Половина российских регионов отказали предпенсионерам в обещанных Путиным льготахТолько в 45 регионах льготы, на которые имеют право пенсионеры, в полном объеме сохранены для лиц предпенсионного возраста. К такому выводу пришел комитет Госдумы по контролю и регламенту, который проанализировал существующие льготы совместно с Университетом им. Кутафина. В Госдуме потребовали от Правительства разработки единых рекомендаций для субъектов по соцподдержке предпенсионеров, передает корреспондент Накануне.RU.

Льготы предпенсионерам в обмен на повышение пенсионного возраста пообещал президент России Владимир Путин. Многие меры носят региональный характер, поэтому правовые акты принимали субъекты. В ходе анализа выяснилось, что не все регионы исполнили это поручение. "Отсутствует единый перечень социальных преференций. Только в 45 субъектах сохраняются в ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Март 2019 (87)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Ноябрь 2018 (39)
Октябрь 2018 (47)
Евангелие от Матфея, глава 7:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Аще убо вы, лукави суще, умеете даяния блага даяти чадом вашым, кольми паче Отец ваш Небесный даст блага просящым у Него

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 7:09-10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:07-08 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Просите, и дано будет вам, ищите, и найдете, стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 25 марта
Память праведного ФинеесаСвятой праведный Финеес, сын Иудейского первосвященника Елеазара и внук первосвященника Аарона, первоначально был священником народа иудейского.

Святой Финеес был достойным служителем Бога Израилева. В продолжение всей своей жизни он был ревностным защитником и охранителем истинного богопочитания. Его деятельность, как служителя Божия, была направлена, с одной стороны, на прославление славного имени Иеговы, Бога Израилева, а с другой - на искоренение всех пороков и отступлений от закона Божия, которые замечались иногда среди народа еврейского.

Однажды случилось, что моавитяне1, жившие по соседству с израильтянами и отличавшиеся своим нечестием, вовлекли израильтян в нечестивое и мерзкое служение своему богу Ваал – Фегору2. Разгневавшись на столь великое беззаконие, Господь строго наказал нечестивых отступников: тотчас же их стала поражать моровая язва, от которой умерли многие тысячи израильтян. Кроме того, Бог повелел Моисею умертвить (чрез повешение) тех из начальников народа, которые предавались нечестию. Многие израильтяне, видя гнев Божий, оставили беззаконие, раскаялись и собрались у дверей скинии для принесения Господу всенародного покаяния.

В это время некто Замврий, начальник колена Симеонова, на глазах Моисея и всего общества привел мадианитянку в стан еврейский и повел ее в свой шатер. Тогда Финеес, исполнившись гнева и негодования на начальника - соблазнителя народа, вошел в шатер Замврия и поразил его и мадианитянку копьем.

Этот поступок мужественного Финееса, в котором так очевидно обнаружилась его горячая ревность по Боге, отвратил гнев Божий от народа израильского.
  • 24 марта
Страдание святого священномученика Пиония, пресвитера Смирнского, и прочих с нимАпостол велит почитать памяти святых: "поминайте, - говорит он, - наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие" (Евр 13:7); это для того, чтобы, вспоминая их веру, жизнь и добродетельную кончину, мы стремились им подражать. Так и память святого мученика Пиония нам подобает почтить, потому что он, когда был в миру, многих обратил к Богу от прельщения бесовского; он был мужем апостольским и, когда, получив венец мученический, отозван был к Господу, то оставил нам образец добродетелей, чтобы и доныне у нас была память об его учении. Начало же его страдальческого подвига случилось так.

В двадцать третий день шестого месяца (то есть февраля - шестого по счету от сентября), в который совершалась память святого священномученика Поликарпа, епископа Смирнского, в городе Смирне1 где жило очень много иудеев, были схвачены нечестивыми эллинами пресвитер Пионий, Савина, ревнительница благочестия, Асклипиад, Македония и Лин, пресвитер соборной церкви: тогда было гонение на христиан в царствование Декия2. Пионий же раньше этого дня узнал, что они будут схвачены в праздник святого Поликарпа. Поэтому, постясь с Савиною и Асклипиадом, он взял три сплетеные вериги, возложил на себя, на Савину и на Асклипиада и сидел дома, ожидая, когда придут их взять.

В самый день памяти святого Поликарпа, когда они после молитвы вкусили немного хлеба и воды, пришел Полемон, устроитель жертвоприношений идолам, вместе с воинами; он разыскивал христиан, чтобы привлечь их к принесению скверных идольских жертв, и сказал Пионию:

- Знаете ли вы царский приказ? Знаете, что вам повелевается принести жертвы богам? Пионий отвечал:

- Мы знаем заповеди Бога нашего, которыми Он повелевает Ему Единому поклоняться.
  • 23 марта
Страдание святых мучеников Кодрата и прочих с нимиСвятой мученик Кодрат родился и воспитался при следующих обстоятельствах. Во время жестокого гонение на христиан нечестивыми царями и князьями, исповедники Христовы подвергались ужасным мучениям и насильственной смерти; поэтому многие верующие, боясь нестерпимых мучений, покидали города, жилища и имущество; убегая, они скрывались в горах и пустынях, чтобы сохранить невредимой св. веру во Христа, соглашаясь лучше жить со зверями, нежели с нечестивыми идолопоклонниками.

 - В эти тяжелые времена благочестивая женщина, по имени Руфина, из страха мучений убежала из Коринфа1 в пустыню и скрывалась там в непроходимых местах. Во время бегства из города Руфина была беременна и, по наступлении должного времени, родила в пустыне младенца мужеского пола и затем, проживши только несколько дней, скончалась. Бог, дарующий пищу всякой плоти, отверзающий Свою руку и насыщающий всё живое (Пс.103:27-28), не оставил осиротевшего младенца, но явился для него отцом и матерью, воспитателем и кормильцем. По повелению Всевышнего Бога с высоты спускалось облако и, стелясь по земле, источало на уста младенца сладкую росу. Таким образом облака питали младенца как бы молоком или мёдом до того времени, пока он, подросши, не стал сам питаться пустынными злаками. Подобно св. Иоанну Крестителю, младенец жил в пустыне охраняемый Богом, наставляемый и вразумляемый к боговедению (Лк.1:80) Духом Святым. Уже в юношеском возрасте он был найден верующими людьми; они привели его в город, где он учился чтению книг и усвоил врачебное искусство. Но он врачевал не столько болезни своими познаниями, сколько исцелял их данною ему свыше благодатью. Как с детства привыкший к пустынному безмолвию, он особенно старался удаляться от людской суеты: любя уединение, он большую часть своей жизни проводил в горах и пустынях, предаваясь богомыслию. Когда же ради удовлетворения нужд, он приходил в город, то всем являл неисчисляемые блага, врачуя болезни телесные и словом Божиим исцеляя душевные недуги. Но он не долго оставался в городе, спеша снова в приятное для него пустынное уединение, в котором и приблизился к старости.
Любовь Иоанна ко Христу горела тихим, неугасимым светом
  • 9 октября

 

Любовь Иоанна ко Христу горела тихим, неугасимым светом

 

Родителями апостола и евангелиста Иоанна Богослова были рыбак Зеведей и Саломия, дочь Иосифа Обручника. Он был вторым сыном в семье и младшим братом апостола Иакова. Вдвоём с братом они помогали отцу ловить рыбу на  Галилейском озере. Удалялся от мира, Иоанн был одним из первых последователей  Иоанна Предтечи, от которого узнал о пришествии Мессии - Христа. Однажды во время проповеди Иоанна Предтечи вдали показался Христос, на Которого тот указал своим ученикам. Двое из них, Андрей, сын рыбака Ионы, и Иоанн, сын рыбака Зеведея, оставили своего учителя и пошли за Христом. 


Иоанн с первого же дня полюбил Христа. Любовь Иоанна ко Христу горела тихим, неугасимым светом, таилась в глубоких тайниках его сердца и проявлялась там, где было особенно нужно. Проведя почти полдня в беседе со Христом, Иоанн привязался к Нему душой, однако всё еще оставался в доме своего отца и продолжал помогать ему в рыбной ловле. Спустя некоторое время, Сам Иисус Христос призвал Иоанна идти вслед за Собою, и тогда уже ничто не могло удержать его в доме родительском. Это случилось после чуда на озере Галилейском.

Иоанн видел чудесную ловлю рыбы, после которой по слову Господню, Петр бросил навсегда свои сети и последовал за Христом, - и понял, что только Бог может творить такие чудеса. Призвав Петра и Андрея, Господь, проходя затем мимо лодки Зеведея, где находились Иаков и Иоанн, призвал и их тоже. Братья немедленно пошли за Христом, оставив отца в лодке с работниками. Иоанна, Господь назвал «Воанергес», что означает сын грома, потому что этим учением апостолу предстояло, как громом, огласить вселенную.

За кротость и незлобие, за чистоту и девственное целомудрие Иоанн пользовался особенной любовью Господа. Все, что совершил Господь особенно важного, - происходило в присутствии Иоанна: воскресние мертвых, Преображение Господа на Фаворе, Тайная Вечеря, во время которой Господь с любовью позволяет Он Иоанну возлежать на Своей груди, а также только ему одному открывает, кто Его предатель. Также Иоанн сопровождал Христа в сад Гефсиманский, где Господь молился в последние минуты пред Своим страданием.

Безпредельна была любовь Иоанна к своему Учителю. Господь пользовался всяким случаем для нравственного воспитания Иоанна, для особенного очищения его души. Например, однажды Иоанн увидел неизвестного ему человека, который именем Иисуса изгонял бесов, и запретил ему употреблять это Божественное имя. Господь не одобрил его рвения. «Не запрещайте, - сказал Он Иоанну и другим апостолам, - ибо кто не против вас, тот за вас» (Лк. 9:49-50). Так Христос хотел показать Иоанну, что в его ретивости незаметно скрывается зависть, ибо истинная ревность - это самая нежная и пламенная любовь к людям.

Также, когда Иоанн возмутился, что жители одного самарянского селения на ночь глядя затворили ворота пред его Учителем. Тогда Иоанн вместе с Иаковом просят позволить низвести с неба огонь на неблагодарных самарян. Но Иисус запретил со словами: «Не знаете, какого вы духа, ибо Сын человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:55-56). Здесь Иоанн получает урок, который показывает, что дух Евангелия - дух любви. Так, пока не было трудных поворотов в жизни, любовь Иоанна к Учителю воспитывалась и укреплялась Самим Господом.

Когда же настало время страданий Христа, любовь Иоанна ко Господу открылась во всей своей полноте и силе. Почти никто из апостолов не устоял против ужасного испытания - смертельный страх  обратил их всех в бегство, когда божественный Учитель был взят врагами. Только Петр с Иоанном издали следовали за Иисусом и пришли на двор первосвященнический, где Его били и издевались над Ним. Однако, там и Петр, который ранее выражал готовность идти за Учителем на смерть, и тот не смог выдержать испытания до конца и малодушно отрекся от Господа: «Не знаю я этого человека», - боязливо говорит он. Только Иоанн единственный остался верным чувству любви своей, ни на минуту не отлучаясь от Христа. Никого из апостолов не был рядом со Христом во время его страданий, оскорблений и уничижений, только любимый ученик Его, со скорбной душой, с болью в сердце, печально следил за всем, чему подвергался Спаситель. Его любовь ко Господу в это ужасное время была неизменной, эта же сильная, чистая и святая любовь привела Иоанна ко кресту и не отпускала с места позорной казни.

Когда же Христос, Сын Божий, был пригвожден ко кресту, и грубые воины принялись делить по жребию одежды Господа, а зрители начали расходиться, только немногие самые близкие ко Господу люди, в том числе и Иоанн, остались у креста сопереживать Страдавшему за всех, при виде Его ужасных, нечеловеческих страданий.

Голос пламенно любящего сердца Иоанна услышал Господь с креста. Безпримерная любовь Иоанна была награждена наградой небывалой: Христос усыновил Иоанна Матери Своей. «Бот сын Тебе», - говорит Он исстрадавшейся Богородице. И, обратившись к Иоанну, продолжает: «Вот Матерь тебе». Только возлюбленному ученику Своему Господь о Пречистой Деве Марии. Иоанн в точности исполнил божественное завещание -  он был верным и заботливым сыном Богоматери до самого блаженного Ее Успения.Когда наступили тяжелые, печальные для апостолов дни. Все они впали в уныние. На утро третьего дня Мария Магдалина и другие благочестивые жены взяли благовония и пошли ко гробу Господню.В ужасе жены-мироносицы увидели, что камень отвален от дверей гроба, а сам гроб пуст. Тогда Мария магдалина поспешила к Петру и Иоанну чтобы с горестью рассказать, что кто-то унес неизвестно куда тело Господа из гроба. Прочие же жены вошли внутрь пещеры и не нашли тела Христова. Но тут внезапно предстали пред ними два ангела и возвестили, что Христос воскрес из мертвых, и велели сообщить об этом апостолам.

Но не поверили ученики Христовы этой вести! Петр, увидев гроб пустым и только одни пелены лежащие, ушел назад, дивясь виденному, и один только Иоанн вошел в самый гроб. Любящее сердце его стремилось вперед - он всем сердцем уверовал, что воскрес Христос.

 


http://pravoclavie.info