Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: О недостойном поведении и хамстве митр.прот.Андрея Ткачева


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Епископ УПЦ депортирован из Украины за то, что рассказал миру правду о ситуации в стране (обновлено)
Епископ УПЦ депортирован из Украины за то, что рассказал миру правду о ситуации в стране (обновлено)Сегодня ночью украинскими спецслужбами в аэропорту был задержан епископ Украинской Православной Церкви, викарий Киевской митрополии, наместник Десятинного монастыря Гедеон. Об этом Владыка сообщил на своей странице в соцсети.

Репрессивны меры к епископу Гедеону со стороны украинских силовиков были применены  в связи с тем, что он поведал миру правду о БЕСчинствах, творящихся на Украина. Владыка прилетел из США, где в ходе своих выступлений в конгрессе рассказал о нападениях радикалов на храмы и притеснения верующих. Также он передал письмо госсекретарю США о нарушениях прав и свобод религиозных организаций на Украине. Месть со стороны порошенковской хунты не заставила себя ждать: уже на обратном пути у Владыки возникли проблемы, в частности, у него отобрали все документы.

России нужны необразованные цифро-зомби
России нужны необразованные цифро-зомбиКакое нам будущее уготовано, уже никто не скрывает. Новые образовательные программы для россиян будут включать в себя йогу, работу с боевыми дельфинами и «цифровое ГТО». Зачем жителей России будут обучать йоге вместе с боевыми дельфинами на острове Русский, похоже ли это на прыгавших со скалы будущих губернаторов и что такое «цифровое ГТО», рассказал в своем интервью глава направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков.

- Прежде всего хотелось бы поговорить про Университет НТИ и про интенсив (ускоренный образовательный курс, - прим. Indicator.Ru) «Остров 10-21». Расскажите, в чем отличия этой образовательной программы от других, кто будет преподавать и чему там можно научиться?

Цель Фанара – сделать из Вселенского Православия маргинальную структуру, подчинявшуюся не Святым Канонам, а Варфоломею
Цель Фанара – сделать из Вселенского Православия маргинальную структуру, подчинявшуюся не Святым Канонам, а ВарфоломеюБольше 10 лет назад митрополит Киевский Владимир предупреждал паству о злонамеренных мыслях Константинополя относительно Украинской Православной Церкви... 

Вхождение неканонических украинских раскольнических образований УАПЦ и УПЦ-КП в структуру Константинопольского Патриархата явилось результатом многолетних идеологических и практических усилий со стороны, прежде всего, патриарха Варфоломея. Представлять дело так, как будто его действия в 2018-2019 годах, были откликом на просьбу со стороны руководства Украины – крайне некомпетентное мнение, а некомпетентность, как известно, порождает массу заблуждений. Для избежания заблуждений, что Священноначалие УПЦ не понимало, что за официальной позицией Варфоломея скрывается его решимость слиться с украинскими ...

Мусульманин, как «предводитель» Крестного Хода
Мусульманин, как «предводитель» Крестного ХодаВ день памяти Новомучеников и Исповедников Церкви Русской, который пришелся в 2019 году на 10 февраля, епископ Нефтекамский и Октябрьский Амвросий (Мунтяну) совершил Божественную литургию в храме, где в этот день был и престольный праздник, позвав в этот храм... исламского имама!

Фотоотчет о мероприятии Владыка разместил у себя на стене в соцсети ВКонтакте вместе с поздравлением паствы. «Сегодня, в Неделю 37-ю по Пятидесятнице и праздник Новомучеников и исповедников Российских возглавил Божественную Литургию в храме, посвящённом новомученикам и исповедникам Российским в селе Калтасы. В этом году Калтасинскому православному приходу исполняется 15 лет», - отмечает епископ Амвросий. Поздравить односельчан с престольным праздником, как уже было сказано выше, пришёл имам-мухтасиб Калтасинского района ЦДУМ России Ибрахим хаджи хазрат Абзалитдин, который затем прошел во главе Крестного Хода в честь Престольного праздника.

Публикации
  • 16 февраля
За отмену закона №482-ФЗ о создании банками единой биометрической базы данных гражданЗа отмену закона №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о создании механизма интерактивной удаленной аутентификации и идентификации клиента кредитной организации) о создании единой биометрической базы данных граждан и передачи её банкам как антиконституционного, антигосударственного и коррупциогенного»

Начало акции: январь 2018 г. Суть акции: добиться отмены закона №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о создании механизма интерактивной удаленной аутентификации и идентификации клиента кредитной организации), нарушающего Конституцию РФ, уничтожающего  право граждан на суверенитет личности, осуществляющего децентрализацию власти и экономики, несущего угрозу безопасности ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Архив новостей
Февраль 2019 (52)
Январь 2019 (50)
Декабрь 2018 (43)
Ноябрь 2018 (37)
Октябрь 2018 (46)
Сентябрь 2018 (45)
Евангелие от Матфея, глава 6:02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 6:01 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтоб они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:47-48 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:46 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 20 февраля
Житие преподобного отца нашего Луки ЕфесскогоСвятый Лука родился в Елладе1; родители его были переселенцами из чужой земли: они прибыли сюда с острова, называемего Эгина, что лежит при Эгейеком море2. Не вынося постоянного нашествия арабов, они оставили отечество свое и, переселившись в пределы Греции, странствовали там, и наконец поселились в одной местности, называемый Касторие3. Здесь у них и родился блаженный Лука; имена его родителей были - Стефан и Евфросиния.

С самых юных лет, блаженный Лука, вращаясь среди детей, не проявлял в себе нечего отроческого; он с охотою оставлял все детские игры и забавы. Уже в отроческих летах он казался мужем совершенным: любил безмолвие, уединение и отличался скромностью.

А что удивительнее всего, - так это то, что он в таком возрасте был уже великим постником и воздержником. Он не только не вкушал мяса, но воздерживался и от молока, сыра и яиц; он не прикасался даже к яблокам и другим садовым плодам, которые так особенно сладостны и приятны для малых отроков: он питался только хлебом, водою и огородною зеленью. В среду же и пяток до захождения солнечного он ничего не ел.

Но еще большего удивления достойно то, что при таком посте и воздержании Лука не имел ни руководителя, ни наставника; он сам, силою действующей в нем блогодати Божией, день ото дня восходил всё на больший и больший подвиг: - он избегал объядения и сладких снедей, - возлюбил пост, соединенный с трудом, скудость во всем, даже и необходимом, и вообще всё то, что умерщвляет плоть: - в этих подвигах он только и упражнялся. И всё, что для других казалось столь сладостным, радостным и приятным, - всё это для блаженного Луки было чем-то тяжелым, ненавистным и неприятным, и что почти для всех казалось в жизни тяжким, неприятным и невыносимым, то для него было приятным и вожделенным.
  • 19 февраля
Память святых мучениц Марфы и Марии и брата их святого мученика Ликариона отрокаСии мученики жили в стране Асийской1, в те времена, когда на Церковь Христову было воздвигнуто гонение царями и князьями нечестивых идолопоклонников.

Марфа и Мария, пребывая в девстве, старались только об угождении Господу и горели желанием приять смерть за Него.

Случилось однажды мимо их дома проходить нечестивому воеводе. В это самое время, Марфа, открыв двери дома своего, вместе с сестрою своею, воскликнула, обращаясь к воеводе:

- Мы - христианки!

Воевода, вместе со своими слугами, услышав эти слова, не обратил на них внимания и прошел мимо. Тогда сестры вслед воеводе опять возопили:

- Мы - христиане!

На это воевода сказал им:

- Я прощаю вам ради юности вашей: мне было бы неприятно умертвить вас.

На это святая Марфа воскликнула:

- О, воевода, мученическая смерть не есть смерть, но жизнь!

Услышав это, воевода сильно разгневался и велел взять святую деву.
  • 18 февраля
Преподобномученица Александра КаспароваО преподобномученице Александре (Каспаровой) сохранилось очень мало информации.

Известно, что родилась она в 1882 году.

18 февраля 1942 года 60-летняя послушница пострадала от рук богопротивной власти, тем самым сподобившись принять мученический венец.

Причислена к лику святых определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 декабря 2006 года.
Евангельское чтение 27 августа/14 августа старый стиль
  • 27 августа

Седмица 13-я по Пятидесятнице. Глас 3.

Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Предпразднство Успения Пресвятой Богородицы. Прор. Михея (из 12-ти пророков) (VIII до Р.Х.). Перенесение мощей прп. Феодосия Печерского (1091).

 Сщмч. Василия, еп. Черниговского, и с ним прмч. Матфея и мч. Алексия (1918). Сщмч. Владимира пресвитера (1920). Сщмч. Владимира и Николая пресвитеров, прмч. Елевферия, прмцц. Евы игумении, Евдокии и мч. Феодора (1927). Прп. Александра исповедника (1961).

Сщмч. Маркелла, еп. Апамейского (ок. 389). Прп. Аркадия Новоторжского (XI).

Икон Божией Матери: именуемой "Беседная" (1383) и Нарвской (1558).

Евангельские Чтения

2 Кор., 186 зач., VIII, 7-15. Мк., 11 зач., III, 6-12, и за вторник (под зачало): 2 Кор., 187 зач., VIII, 16 - IX, 5. Мк., 12 зач., III, 13-19. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23.

 

От Марка святое Благовествование

ГЛАВА 3.

13 Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему.

14 И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь,

15 и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов;

16 поставил Симона, нарекши ему имя Петр,

17 Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть "сыны громовы",

18 Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона Кананита

19 и Иуду Искариотского, который и предал Его.

Восходит на гору для того, чтобы помолиться. Поскольку пред сим творил чудеса то после совершения чудес молится, конечно, в урок нам, чтоб мы благодарили Бога, как скоро сделаем что-либо доброе, и приписывали бы то силе Божией. Или поскольку Господь намеревался рукоположить апостолов, то по этому случаю восходит на гору для молитвы в наставление наше, что и нам, когда намереваемся рукоположить кого, сначала должно молиться, чтоб открыт был нам достойный того и чтобы мы не делались участниками «в чужих грехах» (1 Тим. 5, 22). А что и Иуду избирает в апостола, то отсюда мы должны понять, что Бог не отвращается человека, имеющего сделать зло, из-за будущего его злого дела, но что за настоящую его добродетель сподобляет его чести, хотя бы он впоследствии сделался худым человеком. Евангелист перечисляет имена апостолов по поводу лжеапостолов, дабы знали истинных апостолов. Сынами громовыми называет сынов Зеведея, как особенно великих проповедников и богословов.

 
6 Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его.

 7 Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи,

8 Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана. И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве.

 9 И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его.

 10 Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его.

 11 И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.

 12 Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным.

Кто такие были иродиане? - или воины Иродовы, или какая новая секта, признавшая Ирода за Христа по той причине, что при нем кончилось преемство иудейских царей. Пророчеством Иакова определялось, что когда оскудеют князья от Иуды, тогда придет Христос (Быт. 49). Итак, поскольку во времена Ирода никто уже не был князем из иудеев, но властвовал Ирод иноплеменник (он был идумеянин), то некоторые приняли его за Христа и составили секту. Сии-то люди и хотели было убить Господа. Но Он уходит, поскольку еще не настало время страдания. Уходит от неблагодарных и для того, чтобы облагодетельствовать большее число людей. За Ним действительно последовали многие, и Он исцелял их; даже тиряне и сидоняне получили пользу, несмотря на то, что были иноплеменники. Между тем единоплеменники Его гнали Его. Так-то нет пользы в родстве, если нет благонравия! Вот и чужие приходили к Христу издалека, а иудеи гнали Его, пришедшего к ним. Смотри же, как Христос чужд славолюбия; чтоб народ не обступил Его, Он требует лодку, дабы в ней быть поодаль от народа. - «Язвами» евангелист называет болезни, ибо болезни действительно много содействуют к вразумлению нашему, так что Бог наказывает нас сими язвами, как отец детей. В переносном смысле обрати внимание и на то, что Иисуса хотят убить иродиане, эти плотские и грубые люди (Ирод - значит кожаный). Напротив, те, кои вышли из домов и из отечества своего, то есть от плотского образа жизни, те последуют за Ним; почему и исцелятся раны их, то есть грехи, уязвляющие совесть, и нечистые духи изгоняются. Вникни, наконец, в то, что Иисус приказывает ученикам Своим подать лодку, дабы народ не стеснял Его. Иисус есть в нас слово, повелевающее, чтобы лодка наша, то есть тело наше, готово было для Него, а не предоставлялось бы буре житейских дел, дабы эти толпы забот о делах не беспокоили живущего в нас Христа.


От Матфея святое благовествование

ГЛАВА 7.

21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Здесь словами «не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!» показывает Себя Господом, так как Сам называет Себя Богом и научает нас, что если мы будем иметь веру без дел, то не получим от этого никакой пользы. «Исполняющий волю»; не сказал: «исполнивший один раз», но - »исполняющий» до самой смерти. И не сказал: «волю Мою», чтобы не соблазнить слушателей, но »волю Отца Моего», хотя, конечно, у отца и сына воля одна, если только сын не изменник.

  • [0]