Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Конец русской школы на Украине?


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?
Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?27 ноября в храме Святого Афанасия и Святых Акакия и Дамаскина Студита в греческом городе Лангаде во время богослужения, которое возглавил болгарский архиерей, поминали Епифания.

Как сообщает сайт «Romalewfronimati», в присутствии болгарского митрополита Николая местный диакон главу украинских раскольников из СЦУ-ПУПЕЦа. Следует отметить, что Лангадская епархия входит в список мест, которые нежелательны для посещения паломниками Русской Православной Церкви. Болгарскому митрополиту сослужили митрополит Ланкадский, Литийский и Рентининский Иоанн, митрополит Филиппи, митрополит Неаполя и Тасоса Стефан, епископ Андрианопольский, игумен Рыльского монастыря (Болгарская Православная Церковь). Надо сказать, что Болгарская Православная Церковь до сих пор не ...

Что случилось с Поклонской?
Что случилось с Поклонской?Недавно депутат Государственной Думы Наталья Поклонская дала обстоятельное интервью ультралиберальному телеканалу «Дождь»...

Поклонская, говорится на сайте «Дождя», «в последнее время удивляет своей позицией по самым обсуждаемым в обществе вопросам. Так она поддержала законопроект о домашнем насилии, против которого выступили патриотические и православные организации (вот отрывок из интервью, где Поклонская говорит по данной теме https://frontend.vh.yandex.ru/player/18263879804765845544?from=vk - прим.ред. religruss.info), встала на защиту права на аборт, подвергла критике попытки запретить Хэллоуин и так далее». Действительно, последние заявления Поклонской не могут не удивлять. Не может православный человек одобрять сатанинский «праздник» Хэллоуин, детоубийства и ювенальную юстицию. А ...

Государственный переворот? Полномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкам
Государственный переворот? Полномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкамПолномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкам...

К 2024 году государственные органы прекратят прием граждан и полностью передадут свои полномочия многофункциональным центрам (МФЦ). МФЦ будут предоставлять «услуги» по экстерриториальному принципу, то есть независимо от места прописки и пребывания россиян. «Сами МФЦ при этом превратятся в "цифровых нотариусов”: бумажные документы россиян, необходимые для получения услуг, будут оцифрованы, завизированы электронной подписью и помещены в онлайн-профиль гражданина. После этого заявителю больше не придется их предъявлять, пояснили в МЭР. Вместе с тем МФЦ уполномочат собирать биометрические данные россиян и выдавать ID-паспорта с электронной подписью», – сообщают «Известия».

В Евросоюзе вводят черный расизм
В Евросоюзе вводят черный расизмНовая резолюция Европарламента делает африканских мигрантов привилегированным сословием по отношению к коренным европейцам.

Пока на Западе ведется истерическая и лживая кампания по обвинению России в нарушениях прав всевозможных "меньшинств", в "эталонно-демократическом" Евросоюзе все больше попираются права большинства, состоящего из коренных европейских народов. Новая резолюция Европарламента ставит права мигрантов намного выше, чем права коренных европейцев. Данный документ практически полностью замалчивается в "свободных" СМИ ЕС, и мне удалось найти его на сайте Европарламента лишь на болгарском языке – не самом, мягко говоря, распространенном языке Евросоюза. Это творение евродепутатов называется так: "Резолюция Европейского парламента об основных ...

Публикации
  • 3 декабря
Православные патриархи или кардиналы папы римского?Об очередном предательстве православной веры со стороны Фанара наше издательство уже сообщало. Предлагаем вашему вниманию размышления на эту же тему, опубликованные на сайте ruskline.ru.

В минувшую субботу, 30 ноября, в ходе торжественных мероприятий в память апостола Андрея Первозванного (Греческие Церкви празднуют день апостола Андрея одновременно с католиками по григорианскому календарю), которого Константинопольский патриархат считает своим основателем, Константинопольский патриарх Варфоломей заявил присутствующей на празднованиях делегации Ватикана, что присутствие делегатов-католиков является символом стремления к полному единству «братских церквей», передает Союз православных журналистов со ссылкой на портал «Romfea». На праздничной Божественной ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Декабрь 2019 (11)
Ноябрь 2019 (65)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Евангелие от Матфея, глава 19:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 19:10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 19:07-09 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 19:03-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? (Быт. 1:27) И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
Открытое обращение к Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу в связи с пробогохульной пропагандистской деятельностью протодиакона А.Кураева
  • 29 июля
Открытое обращение к Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу в связи с пробогохульной пропагандистской деятельностью протодиакона А.Кураева
 

 

ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО! В связи с очередной про-богохульной истерикой, устроенной протодиаконом Андреем Кураевым в рамках его сознательной и умышленной публичной деятельности в защиту группы Надежды Толоконниковой (часть так называемой псевдомузыкальной группы с англоязычным матерным названием «Pussy Riot»), проведшей 21 февраля 2012 года хулиганскую, экстремистскую акцию в Храме Христа Спасителя, просим Вас запретить в служении указанного антицерковного деятеля. 


В последние годы Кураев систематически злоупотребляет своим саном протодиакона, что приводит к тому, что его отвязанные бредни воспринимаются и трактуются в медийном пространстве как будто бы позиция авторитетного православного священнослужителя и Церкви в целом. 

В действительности, этот крайне невоспитанный человек (Кураев) с весьма низким уровнем культуры и высоким уровнем богословского невежества (все это детально обоснованно в доступном в Интернете сборнике 2011 года [1]) прославился своими развратно-пропагандистскими выходками. Своим девиантным поведением Кураев уже давно вышел за рамки терпимого не только в православном обществе, но и, в целом, в приличном обществе – там, где не принято публично испражняться, публично сыпать ругательствами. 

В своем недавнем интервью «НГ-Религии» от 18 июля 2012 года [2] Кураев вновь обрушился на Русскую Православную Церковь. Он издевательски вменял в вину Церкви то, что священнослужители не соизволили «обнять» кощунниц и мило побеседовать с ними, а также обсудить «культурологический аспект этой акции» ибо, по словам Кураева, тогда «история Церкви стала бы совсем другой». 

Кого же Кураев призывает «обнимать» (ладно хоть не «катехизнуть по самое не могу» – кураевский похотливый новояз)? 

Надежду Толоконникову, которая  «прославилась» своим участием в мерзостной акции публичного группового секса 29 февраля 2008 года в Государственном биологическом музее имени А.К. Тимирязева (акция под названием «Е…сь за наследника Медвежонка!») [3]. Толоконникова также известна своим активным участием в агрессивной группе идеологов гомосексуализма и акцией фотографирования в голом виде, слившись в около-зоофильном экстазе с экзотическими тараканами (см. фото: [3]). Не сомневаемся, что и в этих акциях Кураев постарался бы выискать позитивный «культурологический аспект». 

Это уже не первая публично-пропагандистская акция Кураева в поддержку богохульниц. Ранее он подвергал издевательским (при этом совершенно глупым, некомпетентным) насмешкам лиц, признанных потерпевшими от указанной акции «Pussy Riot». 

19 июля 2012 года бродячий протодиакон Кураев хамски и оскорбительно назвал юристов, высказавшихся в СМИ по поводу уголовного процесса по делу «Pussy Riot», «шавками» и «шавками позорными» [4]. Эта откровенно запредельная и хамская публичная выходка Кураева четко высветила его личную заинтересованность («заряженность») в оправдании богохульниц. Более того, Кураев уничижительно отозвался об уровне компетентности уважаемых юристов, что уже просто смешно, поскольку Кураев совершенно ничего не соображает в правовых вопросах (чем бы Кураев себя ни мнил в этих вопросах, да и в вопросах церковного права), а его уровень компетенции ниже нижнего предела давно уже известен. Столь же смешны тщетные попытки Кураева выдать себя за авторитетного педагога (например, в указанном интервью «НГ-Религии»), каковым он, очевидно, даже близко не является. Его самопричисление себя в этом интервью к университетской среде излишне самонадеянно. Эпатажные выходки, невежество, излияние потоков ненависти на своих критиков, еретические выдумки, активное участие в пропаганде мерзостей – вот, собственно, и весь интеллектуальный «багаж» Кураева. При этом он считает себя вправе грубо поносить людей только за одно то, что они защищают православных. 

Напротив, в отношении участниц акции в Храме Христа Спасителя Кураев изливает потоки елея, видимо, по-прежнему питая к гомосексуалистам особую нежность (вспомним возмутительный случай, когда в споре с владыкой Феофаном (Ашурковым) Кураев шокировал православных людей своей фанатичной и умышленной попыткой навязать Церкви безумное личное мнение о возможности рукоположения педерастов [5]). 

В том же своем интервью «НГ-Религии» Кураев поставил все с ног на голову, всячески выставляя хулиганок-богохульниц в качестве жертв и с упорством навязывая мнимый и неуместный комплекс вины православным гражданам, возмущенным дерзкой выходкой группы «Pussy Riot». 

Как известно, дикие про-богохульные пропагандистские выходки Кураева получили жесткую оценку со стороны руководства Московской Духовной Академии как дискредитирующие Церковь и Духовную школу [6]. 

Однако престарелый обожатель извращенцев и богохульников (см. указанный сборник 2011 года [1], там все детально доказано на фактических данных) Кураев все никак не может успокоиться. 

Православному сообществу давно уже пора заставить Кураева перекрыть его гнилой фонтан ненависти к Церкви и болезненного рекламного восхваления сексуальных извращенцев-богохульников. 

Ваше Святейшество! Кураев уже в течение нескольких лет дискредитирует и третирует Русскую Православную Церковь. 

Искажая и богохульно приравнивая слово «катехизировать» к действиям, связанным с осуществлением полового акта, и давая соответствующие похотливые рекомендации семинаристам, отчаянно пропагандируя гомосексуализм, издавая сомнительные учебники по будто бы основам православной культуры, яростно защищая богохульниц и делая многие иные непотребные вещи, Кураев вносит нестроения и сомнения в православное сообщество России. Ваше Святейшество! Очевидно, что провал эксперимента ОРКиСЭ в части преподавания именно Основ православной культуры (столь низкий процент избравших ОПК – это именно провал) связан с низким качеством псевдоучебной поделки Кураева, безосновательно выдаваемой за учебник для школьников, и с той безумной похабной (иных слов не подобрать) пропагандой, которую уже несколько лет ведет Кураев.

Родители российских школьников видят, читают, слышат, что именно исторгают Кураев и секта его адептов в сети Интернет, и, как результат, – сторонятся учить своих детей по его низкопробным книжкам. Православные (!) родители считают существенно меньшим злом учить детей фантазийной «светской» этике, чем доверять своих детей пропагандисту мерзостей. 

Ваше Святейшество, просим Вас, в соответствии с постановлениями Апостольских правил, решениями Вселенских Соборов и Уставом Русской Православной Церкви, учитывая документ «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви», запретить в служении протодиакона Андрея Кураева. Просим также запретить Кураеву под страхом лишения сана любые выступления в церковном статусе. 

В своем указанном выше интервью «НГ-Религии» Кураев гордо заявил: «В Церкви не я терплю, а меня терпят» [2]. Уже давно пора перестать терпеть богохульника, сквернослова и пропагандиста-защитника мерзостей Кураева. 


С искренним к Вам уважением и надеждой на Вашу действенную первосвятительскую поддержку нашей наболевшей просьбы, Президент Института современных гуманитарных исследований, кандидат филологических наук А.С. Мельков, директор общественно-политических программ Института современных гуманитарных исследований А.С. Жарёхин, член Научно-экспертного совета Института современных гуманитарных исследований, кандидат филологических наук Е.В. Никольский. 20 июля 2012 года. 

 

 [1] Неправославный «миссионер» протодиакон Андрей Кураев. Сборник материалов, статей, заявлений и размышлений / Общество защитников православных монастырей. Курск; Санкт-Петербург, 2011. – 157 с. http://www.mamif.org/biblioteka/Nepravoslavnyj%20missioner.pdf

 [2] Курилович А. Цунами неправды сносит Церковь. Протодиакон Андрей Кураев о Pussy Riot и причинах антиклерикализма в России // НГ-Религии, 18.07.2012. http://religion.ng.ru/printed/270982

 [3] http://cyanomod.livejournal.com/41073.html  

 [4] http://diak-kuraev.livejournal.com/354745.html, 19.07.2012

 [5] http://www.youtube.com/watch?v=PUUrWHAbZoE

 [6] http://www.nsad.ru/index.php?issue=13§ion=10014&article=2081 

  • [0]