Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Против нас идут целенаправленные биологические атаки


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
«Это профессиональная импотенция Минздрава»: врачи раскритиковали законопроект против «антипрививочников»
«Это профессиональная импотенция Минздрава»: врачи раскритиковали законопроект против «антипрививочников»Врачи раскритиковали законопроект Министерства здравоохранения РФ о введении ответственности для так называемых "антипрививочников" - людей, пропагандирующих отказ от вакцинации. Эксперты отмечают, что причиной эпидемий могут стать не столько антипрививочные кампании, сколько прививочные, ведь вакцинация не дает стойкого эффекта. К тому же официальные источники не публикуют подробную статистику о доле привитых в числе "подцепивших" ту или иную инфекцию. Ряд врачей посчитал инициативу Минздрава "репрессивной и бесполезной", передает корреспондент Накануне.RU.

Минздрав готовит пакет законопроектов, устанавливающих ответственность для "антипрививочников". Движение, набирающее популярность в России, пропагандирует идеи ...

Владимир Путин подписал указ о «генетической паспортизации» россиян
Владимир Путин подписал указ о «генетической паспортизации» россиян
В скором времени нас, в буквальном смысле, разложат на молекулы и все генетические данные, вплоть до строения ДНК, занесут в единую глобальную базу...

Президент РФ Владимир Путин подписал указ «Об основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности» до 2025 года, согласно которому в указанный срок у россиян должны появиться генетические паспорта. Предполагается, что меры, перечисленные в этом документе, повысят уровень защиты населения от биологических и химических угроз. В указе предусмотрены четыре ключевых шага: 1. «осуществление генетической паспортизации населения с учетом правовых основ защиты данных о персональном геноме человека и формирование генетического профиля населения», 2. создание «условий ...

В Дубне православному катехизатору запретили вести лекции в школах по жалобе «доул» - нью-эйджеров
В Дубне православному катехизатору запретили вести лекции в школах по жалобе «доул» - нью-эйджеровМы не раз писали о том, что в сфере семьи, материнства и детства, помощи беременным плотно обосновались поклонники движения «Нью-эйдж», семейные центры с эзотерческими практиками, «духовные» повитухи, не имеющие образования, но выступающие с псевдонаучными опасными учениями, оккультисты и шарлатаны разных мастей, просвещающие о единственно правильных способах родов, вскармливания, пеленания, обучающие психологии воспитания детей, согласно высшим неведомым законам космических сфер.

Оккультное сознание глубоко проникло в сознание общества: то, что еще недавно воспринималось как средневековая дикость - сегодня исповедуется, порой неосознанно, тысячами родителей. «Перинатальные психологи», «доулы», «консультанты методов ...

Суд не стал лишать родительских прав слабослышащую мать-одиночку из Петербурга
Суд не стал лишать родительских прав слабослышащую мать-одиночку из ПетербургаВыборгский районный суд Санкт-Петербурга 8 апреля отклонил иск органов опеки о лишении родительских прав слабослышащей матери двоих детей Олеси Уткиной. Об этом RT рассказала президент Ассоциации приёмных родителей Санкт-Петербурга Мария Эрмель.

«Мы выиграли! - радуется Эрмель. - Все обвинения полностью отклонены, Олеся восстановлена в родительских правах. Даже прокурор настаивала, что её не надо было лишать прав». По её словам, на процессе в качестве свидетеля со стороны органов опеки выступил сосед Уткиной по коммунальной квартире Геннадий Шибаев. Именно он заявил сотрудникам опеки, что женщина постоянно выпивает - это стало одним из оснований для изъятия годовалого Кирилла и пятилетней Даши и помещения их в детдом. Однако суд счёл его показания несущественными, поскольку мужчина ссылался в ...

Публикации
  • 14 апреля
«Ничего не бойся, ты - православный»: на Украине стартовал флешмоб в поддержку Церкви На Украине стартовал флешмоб в поддержку УПЦ. Известные украинцы записывают видеообращения и публикуют посты в соцсетях, сопровождая их хештегом #НичегоНеБойся, ты - православный.

Участвующие во флешмобе говорят, что никто не имеет права указывать, кому молиться и в какую церковь ходить. В акции уже приняли музыкант Олег Карамазов, академик Петр Толочко, спортсмен Николай Ткачук и другие. Они призывают прихожан Украинской православной церкви твердо держаться своей веры и защищать святыни. По словам лидера группы «Братья Карамазовы» Олега Карамазова, он записал это обращение, поскольку считает, что религия не должна провоцировать вражду между людьми. По его словам, превыше всего - любовь, а не желание навязывать свою правду другим.

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на воскрешение Лазаря
Слово на воскрешение ЛазаряВновь возвещу евангелиста Иоанна, потому что удобно [у него] рассмотреть начаток воскресения. Ведь ты только что слышал, что он сказал: «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых» (Ин 12:1). Видишь, как начаток воскресения стал прообразом в Лазаре, и как это признал верующий народ? Народ признал, а архиереи вознегодовали, превратив сотворенное чудо в повод для ненависти. Они действительно возненавидели воскресение Лазаря, потому что после воскресения, о котором ты слышал, они решили убить его. Видишь избыток ненависти? Они замышляли убить того, кого воскресил Господь, потому что не поняли, что если даже они убьют его, то Господу не трудно будет вновь воскресить друга. Они совещались убить Лазаря, потому что ничто так не уязвляло иудеев, как воскресение Лазаря. Только это чудо они не могли оклеветать. Они оклеветали исцеление слепорожденного, говоря: "Это он. Это не он. Похож на него» (Ин 9:9)4.

Они оклеветали воскрешение дочери Иаира, говоря, что она находилась в глубоком сне и не была предана совершенной смерти. Они оклеветали воскрешение единородного сына вдовы, говоря, что он только принял на себя вид смерти и не был поглощен властью смерти. Они оклеветали чудо с засохшей смоковницей, говоря, что она засохла от скудости почвы, а не по слову Господа. Они оклеветали превращение воды в вино, говоря, что это была шутка над теми, кто уже опьянел на пиру и ничего не чувствовал.

Только воскресение Лазаря они не могли оклеветать. Они знали Лазаря. Он был известный муж. Они пришли на погребение, они видели запечатанный гроб, они, согласно обычаю, на поминальном обеде утешали Марфу и Марию, сестер Лазаря. Они знали, что уже ровно как четыре дня он положен в гроб, и что четверодневный мертвец весь подвергся разложению: тело истлело, составы с костьми окоченели, жилы ослабли, внутренности распались, чрево истекло.
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2019 (54)
Март 2019 (104)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Ноябрь 2018 (39)
Евангелие от Матфея, глава 8:06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 8:05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же вошел Иисус в Капернаум, к нему подошел сотник и спросил Его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 8:03-04 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: Хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы. И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай; но пойди, покажи себя священнику, и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 8:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа. И вот, подошел прокаженный кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 21 апреля
Страдание святого мученика ПавсилипаСвятой мученик Павсилип пострадал при императоре Адриане1 в то время, когда Евтропийскою провинциею управлял префект Луций2.

Сперва святой был приведен к императору и объявил себя христианином, за что избит был железными палками.

После сего его отдали на суд префекту Прецию, который долго склонял его принести жертву идолам и, не успев в этом, велел заключить его в оковы и усечь мечем. Когда святого мученика вели на казнь, то он разорвал оковы и убежал от стражей.

Преследуемый ими, он молился, чтобы Господь принял дух его. И случилось по молитве святого: во время бегства он скончался.

Тогда пришли христиане и с почестями, воспевая псалмы и священные песнопения, торжественно похоронили святое тело его.
________________________________
Примечания:

1 Император Адриан царствовал о 117 по 138 год.

2 Здесь евтропийский префект неверно назван вместо европейского. Провинция Европа находилась во Фракии, в северо-восточной части Балканского полуострова.



  • 20 апреля
Священномученик Аркадий (Добронравов), протоиерейПро­то­и­е­рей Ар­ка­дий Доб­ро­нра­вов ро­дил­ся в 1868 го­ду в се­ле Устье Яд­рин­ско­го уез­да Ка­зан­ской гу­бер­нии (ныне Али­ков­ско­го рай­о­на Чу­ва­шии) в се­мье диа­ко­на Пав­ла Доб­ро­нра­во­ва.

В 1889 го­ду Ар­ка­дий окон­чил Ка­зан­скую Ду­хов­ную Се­ми­на­рию, и был ру­ко­по­ло­жен во свя­щен­ни­ка к се­лу Пич­ка­сы Спас­ско­го уез­да Ка­зан­ской гу­бер­нии. В 1893 го­ду за рев­ност­ные тру­ды по устрой­ству но­во­го хра­ма по­лу­чил бла­го­сло­ве­ние Свя­щен­но­го Си­но­да с гра­мо­той. В 1894 го­ду на­граж­ден на­бед­рен­ни­ком. В 1896 го­ду по про­ше­нию пе­ре­ме­щен в храм Ка­зан­ской Бо­жи­ей Ма­те­ри го­ро­да Ци­вильск.

В 1898 го­ду на­граж­ден ску­фьей, в 1898 го­ду за усерд­ное от­но­ше­ние к цер­ков­но-школь­но­му де­лу вы­ра­же­на бла­го­дар­ность Ка­зан­ско­го Епар­хи­аль­но­го Учи­лищ­но­го Со­ве­та со вне­се­ни­ем в фор­му­ляр. В этом же го­ду на­граж­ден се­реб­ря­ной ме­да­лью на Алек­сан­дров­ской лен­те, се­реб­ря­ной ме­да­лью за уча­стие в де­я­тель­но­сти Крас­но­го Кре­ста во вре­мя Рус­ско-япон­ской вой­ны, се­реб­ря­ной ме­да­лью на двой­ной Алек­сан­дров­ской лен­те. В 1905 го­ду за от­лич­ную служ­бу пре­по­да­но бла­го­сло­ве­ние Свя­щен­но­го Си­но­да с гра­мо­той. В 1907 го­ду се­реб­ря­ной ме­да­лью за уча­стие в де­я­тель­но­сти Крас­но­го Кре­ста, в 1909 го­ду се­реб­ря­ной ме­да­лью на двой­ной Вла­ди­мир­ской и Алек­сан­дров­ской лен­тах. В 1909 го­ду на­граж­ден ка­ми­лав­кой. В 1912 го­ду на­граж­ден ор­де­ном Свя­той Ан­ны 3 сте­пе­ни. Воз­ве­ден в сан про­то­и­е­рея. В 1925 го­ду был уво­лен от ме­ста на неко­то­рое вре­мя об­нов­лен­че­ским епи­ско­пом Ти­мо­фе­ем (Зай­ко­вым). Епи­скоп Ала­тыр­ский Гер­ман (Ко­кель) же­лал из­брать от­ца Ар­ка­дия в Епар­хи­аль­ный Со­вет, раз­ре­ше­ние на что про­сил у вла­стей.

Про­то­и­е­рей Ар­ка­дий, про­слу­жив в те­че­ние 35 лет непре­рыв­но в хра­ме Ка­зан­ской Бо­жи­ей Ма­те­ри го­ро­да Ци­виль­ска, был аре­сто­ван 30 ап­ре­ля 1931 го­да. 
  • 19 апреля
Святые 120 мучеников, пострадавших от персидского царя СапораСвятые 120 мучеников пострадали от персидского царя Сапора.

Они были взяты в плен персами во время царствования греческого императора Констанция (337-361).

За твердость в исповедании своей веры после тяжких мук они были сожжены († ок. 344-347 гг.).

Праведная Снандулия (память 3 ноября) сокрыла их мощи от поругания язычников.

В числе святых мучеников было девять дев, посвятивших себя на служение Богу.
Евангельское чтение 22 июля/9 июля
  • 22 июля
Седмица 7-я по Пятидесятнице. Глас 5.

Поста нет.

Евангельские Чтения

1 Кор., 134 зач., V, 9 - VI, 11. Мф., 56 зач., XIII, 54-58 - за понедельник и за вторник: 1 Кор., 136 зач., VI, 20 - VII, 12. Мф., 57 зач., XIV, 1-13.


За понедельник: от Матфея святое благовествование

ГЛАВА 13.

54 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их,
 
Переходит же Он для того, чтобы и другим принести пользу Своим присутствием. Под отечеством Его разумей Назарет, ибо в нем Он был вскормлен. В синагоге же учит в публичном месте и свободно с тою целью, чтобы впоследствии не могли сказать, что Он учил чему-то противозаконному. 

так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?

55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?

56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это?

57 И соблазнялись о Нем.
 
Жители Назарета, будучи неразумными, думали, что неблагородство и незнатность предков мешает угодить Богу. Допустим, что Иисус был простой человек, а не Бог. Что мешало Ему быть великим в чудесах? Итак, они оказываются и несмысленными, и завистливыми, ибо они должны были более радоваться тому, что отечество их дало миру такое благо. Братьями же и сестрами Господь имел детей Иосифа, которых он родил от жены своего брата, Клеопы. Так как Клеопа умер бездетным, то Иосиф по закону взял его жену за себя и родил от нее шестерых детей: четыре мужского пола и двух женского - Марию, которая по закону называется дочерью Клеопы, и Саломию. «Между нами» вместо: «живут здесь с нами». Итак, о Христе соблазнялись и эти; может быть, и они говорили, что Господь изгоняет бесов Веельзевулом. 

Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.

58 И не совершил там многих чудес по неверию их.
 
Посмотри на Христа: Он не укоряет их, но кротко говорит: «не бывает пророка без чести» и далее. Мы, люди, имеем обыкновение всегда пренебрегать близкими, чужое же любим. «В доме своем» присовокупил потому, что и братья его, которые были из одного дома, завидовали Ему. Господь не сотворил здесь много чудес по неверию их, щадя их самих, чтобы, оставаясь и после чудес неверными, не подверглись тем большему наказанию. Поэтому многих чудес не сотворил, а только немного, чтобы не могли сказать: если бы вообще сделал что-либо, мы уверовали бы. Ты же понимай это и таким образом, что Иисус и до настоящего дня бесчестится в Своем отечестве, то есть у иудеев, мы же, чужие, чтим Его.


За вторник: от Матфея святое благовествование

ГЛАВА 14.

1 В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе 

2 и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им.

Этот Ирод был сын Ирода, избившего младенцев в Вифлееме. Отсюда уразумей гордость деспотической жизни. Вот спустя сколько времени Ирод услыхал о деятельности Иисуса! Могущественные лица не скоро узнают об этом, так как они не обращают внимания на сияющих добродетелью. Он, по-видимому, боялся Крестителя; поэтому решился говорить не с кем-либо другим, но с отроками, то есть с рабами. Так как Иоанн при жизни не сотворил чудес, то Ирод подумал, что он по воскресении получил от Бога и этот дар - дар творить чудеса.

3 Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, 

4 потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее.

5 И хотел убить его, но боялся народа, потому что его почитали за пророка.

В предыдущих повествованиях относительно жизни Иоанна Матфей не упоминал об этом, потому что его целью было описать только относящееся ко Христу. Он и теперь не упомянул бы, если бы это не относилось ко Христу. Иоанн изобличал Ирода, как имевшего противозаконно жену своего брата. Закон повелевал брату взять жену брата в том случае, если тот умирал бездетным. Здесь же Филипп умер не бездетным, ибо у него была дочь, которая плясала. Некоторые говорят, что Ирод отнял и жену, и тетрархию, когда Филипп был еще жив. Но так или иначе, сделанное им было противозаконно. Ирод, не боясь Бога, боялся народа, потому и удерживался от убийства, но дьявол представил ему удобный случай.

6 Во время же празднования дня рождения Ирода дочь Иродиады плясала перед собранием и угодила Ироду, 

7 посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит.

8 Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя.

Смотри, какое бесстыдство! Царевна пляшет! И чем лучше пляшет, тем хуже, ибо стыдно царевне делать что-либо непристойное с хитростью. Смотри и на другое безрассудство Ирода. Он поклялся дать царевне, чего бы она ни попросила, если хорошо пропляшет. Но если бы голову твою попросила, дал бы ли ты ее? «Дай мне здесь на блюде голову Иоанна». Для чего прибавила «здесь»? Опасалась, чтобы Ирод, одумавшись, не раскаялся впоследствии. Поэтому торопит Ирода, говоря: «дай мне здесь».

9 И опечалился царь, но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей, 

10 и послал отсечь Иоанну голову в темнице.

11 И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей.

12 Ученики же его, придя, взяли тело его и погребли его; 

Опечалился по причине добродетели, ибо и враг удивляется добродетели. Однако в силу своей клятвы дает бесчеловечный дар. Узнаем же отсюда, что лучше преступить клятву, чем по причине клятвы сделать что-либо нечестивое. Тело Крестителя погребено было в Севастии Кесарийской, а честная его глава сначала положена была в Емесе.

и пошли, возвестили Иисусу.

О чем возвестили Иисусу? Не о том, что Иоанн умер, ибо повествование относительно Иоанна распространилось всюду, но что Ирод его считает за Иоанна.

13 И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком.
  • [0]