Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Что такое модернизм


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
В храмах предложили организовать избирательные участки
В храмах предложили организовать избирательные участкиГлава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов на встрече с иностранными наблюдателями, присутствовавшими на участках в день единого голосования 8 сентября 2019 года, заявил, что собирается обратиться в Центризбирком с предложением организовать избирательные участки в... храмах! Горбунов считает, что данная инициатива может быть особенно востребована для россиян за рубежом, так как "помещения посольств и консульств ограничивают возможности людей перемещаться по большим территориям", а "церковные приходы более доступны людям".

Надо сказать, что в Церкви с большим недоумением встретили данную идею. Например, заместитель управляющего делами Московской Патриархии епископ Савва (Тутунов) написал во вторник в своем Telegram-канале следующее: "Вот этого нам совершенно не надо. На всякий ...

Соведущий Малышевой: каннибализм не опасен для здоровья
Соведущий Малышевой: каннибализм не опасен для здоровьяТысячи, тысячи наивных людей смотрят эту отвратительную передачу, направленную на уничтожение населения России, и часть из них даже прилагает все усилия, чтобы следовать всем рекомендациям, которые звучат с экранов телевизоров. Сегодня мы расскажем об очередной безумной идее, которую озвучил сведущий Елены Малышевой в программе «Жить здорово», так называемый врач-иммунолог и доктор медицинских наук Андрей Продеус.

Он рассказал агентству «URA.RU», что людям можно потреблять в пищу... человечину! И что каннибализм для здоровья не опасен: «Если отвлечься от этических и моральных норм, то человеческое мясо ничем не будет отличаться по составу от любого другого», - заявил Продеус в интервью корреспонденту издания.

Модернист митр. Иерофей Влахос по поводу «украинского вопроса»
Модернист митр. Иерофей Влахос по поводу «украинского вопроса»Известный лоббист так называемого «Всеправославного собора», который проходил на Крите в 2016 году, митрополит Элладской Православной Церкви Иерофей Влахос составил следующую концепцию решения «украинского вопроса», в которой он диктует Русской Православной Церкви, как она должна себя вести, а также дает указания относительно «процедуры предоставления автокефалии какой-либо Церкви», ссылаясь на некие тексты, которые были подготовлены и представлены на волчьем критском соборе. Надо сказать, что именно он был горячим сторонником подписания весьма сомнительного документа об отношении Православной Церкви к остальному Христианскому миру...

Помимо этого, митр.Иерофей для решения украинского церковного кризиса заявляет, что ...

О мнимом покаянии Натальи Поклонской в воровстве
О мнимом покаянии Натальи Поклонской в воровствеУдивляет, с какой лёгкостью некоторые патриоты восприняли тот 4-минутный ролик и преподнесли его как якобы покаяние Натальи Владимировны.

Хотя, по сути, что там было сказано оправдательного? Что святыня якобы находилась всё это время в Крыму. Что Наталье Владимировне было видение святителю Луки. Что она теперь будет приезжать в Среднеуральский монастырь. Всё. Ни слова по существу. Сам инцидент с перстнем вопиющий, и до сих пор не исчерпан. Задумайтесь: перестает ли человек быть вором, если как ни в чем не бывало выставляет чужую вещь на всеобщее обозрение и этим как бы говорит: вот она, чего вы переживаете?! В данной «новости» отца Митрофана выставили как смутьяна, наведшего тень на безобидную плетень и чуть ли не наклеветавшего на мужественную патриотку. Но ведь есть факты, свидетели ...

Публикации
  • 13 сентября
Открытое письмо священства Элладской Православной Церкви Священство Элладской Церкви по «Украинскому вопросу»
Как члены Православной Церкви и духовные сыновья Вашей Епископально-отеческой иерархии мы испытываем потребность обратиться к Вам как нашим духовным и церковным отцам, чтобы выразить нашу обеспокоенность по поводу неканонического предоставления Украинской Автокефалии.

Мы разделяем и Вашу обеспокоенность и серьезные канонические и церковные опасения и сомнения, выраженные прямо и косвенно, в духе вашего пастырского суждения. Нам также известно о давлении, которое испытывает Элладская церковь и ее Архиереи, чего не должно было бы быть, со стороны различного рода церковного и нецерковного окружения. Мы хотим верить, что здравые духовные традиции наших епископов смогут справиться с нападками извне. Естественно, мы чтим и уважаем Вселенский Константинопольский престол, который имеет преимущество ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Проповедь на Успение Пресвятой Богородицы
Проповедь на Успение Пресвятой БогородицыВо имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Сегодня, дорогие братия и сестры, празднуя отдание Преображения, мы сходили с Фавора и сегодня же, вступив в предпразднство Успения, мы должны затем перейти в Гефсиманию – ко гробу Богоматери, да видим конечное елико на Ней таинство. Благорадостен Фавор, душеусладительна и Гефсимания. Святая Церковь называет Успение Божией Матери последним на Ней таинством, последним из тех, коими сопровождалась вся земная Ее жизнь. Вся жизнь Пресвятой Девы по своему виду и содержанию была чем-то таинственным и чудным, носящим на себе знамения Божественной печати. Для прославления Божией Матери и нашего назидания, с верою и любовью вспомним, что это были за таинства, совершившиеся Промышлением Божиим на Ней.

Первое таинство в жизни Богоматери открылось в самом Ее рождении, происхождении на свет Божий. От кого произошла Она? От престарелых родителей – вследствие особенной молитвы и обета. Премудрости Божией угодно было, чтобы Та, Которая должна родить Богочеловека, Сама явилась плодом не столько естественных сил человеческой природы, сколько наития благодати Божией. И вот престарелые Иоаким и Анна, достигшие преклонных лет, когда теряется уже для людей всякая надежда стать отцом и матерью, благодаря своей крепкой вере и надежде на Всемогущество Божие, по молитвам своим получают чистый дар неба – Преблагословенную Марию. Так совершилась первая тайна на Ней – во время Ее рождения.

Второе таинство явилось над Ней во время введения Ее во Храм трехлетней Отроковицей. Уже самое введение Ее в таком возрасте было необыкновенно, как следствие особенного, чрезвычайного обета праведных Иоакима и Анны посвятить плод молитв своих Господу. И таким образом Она с самых юных лет могла сродниться духом и сердцем со всем святым. 
Слово на Преображение Господне
Слово на Преображение Господне«Приидите взыдем на гору Господню и в дом Бога нашего, и узрим славу Преображения Его, славу яко Единородного от Отца: светом приимем свет, и возвышени бывше духом, Троицу Единосущную воспоим во веки!» После того, как вчера от лица Святой Церкви приглашал я вас, братие, предочиститься и приуготовить себя к Божественному восходу на гору Божию святую, дабы там быть самовидцами Преображения Господа, после сего некоторые, вероятно, уже предварили нас сим святым делом, и были мыслью и духом на горе святой; а некоторые, может быть, не только были там, но и сами причастились славы Преображения Господня, которое, по уверению апостола (2Кор.3:18), есть событие, долженствующее повториться над всеми истинными последователями Христовыми. Но тем не менее все, и бывшие и не бывшие, «приидите, взыдем на гору Господню!» Бывшие на ней не удивятся, что их паки приглашают туда, где верховный из апостолов хотел остаться навсегда; а не бывшие тем паче должны поспешить в то место, где воистину – «добро есть... быти!» (Мф.17:4). 

Но кто будет нашим руководителем в сем, как называет его Церковь,«Божественном восходе»? Будут руководителями три святые евангелиста: Матфей, Марк и Лука, кои, хотя сами не созерцали славы Преображения очами телесными, но тем не менее удостоены от Духа Святаго не только созерцать славу сию очами духовными, но и возвестить о ней всему миру в своих писаниях. А чтобы нам по слабости и неопытности своей не отстать и от сих великих руководителей, то будем чаще, среди сего духовного шествия и созерцания, советоваться с теми, кои многократно и весьма успешно совершали оное: я разумею святых отцов, оставивших нам множество прекрасных размышлений о Преображении Господа нашего. 

В надежде на таких руководителей и наставников, перенесемся, братие, духом на гору Фаворскую. 

«Бысть же по словесех сих яко дний осмь» (Лк.9:28), – так начинается повествование о Преображении. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Сентябрь 2019 (26)
Август 2019 (89)
Июль 2019 (100)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Евангелие от Матфея, глава 14:06-08 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Во время же празднования дня рождения Ирода, дочь Иродиады плясала пред собранием и угодила Ироду. Посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 

Евангелие от Матфея, глава 14:03-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего; потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее. И хотел убить его, но боялся народа, потому что его считали за пророка

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 14:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
В то время Ирод четверовластник услышал молву об Иисусе и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:57-58 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И соблазнялись о Нем.Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 26 августа
Священномученик Иоасаф ПановСвященномученик Иоасаф Панов родился в 1860 году в семье священника Стефана Панова и его супруги Агнии Александровны. И мать, и отец его происходили из благочестивых семей: Агния Александровна была дочерью протоиерея Александра Левитского, а отец Стефан с детства воспитывался в доме священника Стефана Горных, который был его приемным отцом.

У отца Стефана Панова родилось семеро детей: сыновья Иоасаф, Михаил, Леонид, Африкан и Григорий и дочери Евгения и Августа. Будучи воспитаны в истинном благочестии, трое сыновей: Иоасаф, Михаил и Леонид - впоследствии приняли священнический сан. Позднее, уже в советское время, священником стал и один из внуков отца Стефана - Гавриил Михайлович Панов.

В 1875 году Иоасаф окончил Далматовское Духовное училище, а затем в течение нескольких лет был псаломщиком в Вознесенском соборе Екатеринбурга. В 1889 году его рукоположили в сан диакона, и он стал исполнять свое служение в Свято-Николаевской церкви Верхне-Туринского завода Верхотурского уезда. Через два года, в апреле 1891 года, указом Преосвященного Поликарпа, епископа Екатеринбургского и Ирбитского, отец Иоасаф удостоился возведения в священнический сан и был переведен для служения в село Нижнее Екатеринбургского уезда.

Село это было основано в 1678 году на берегу реки Чусовой крестьянином-старообрядцем Скоробогатовым. В 1855-1860 годах в нем был построен деревянный однопрестольный храм во имя Архистратига Божия Михаила, с колокольней.

Во второй половине XIX века близ села "Нижнего была устроена пристань, благодаря чему оно стало перевалочной базой. Зимой к селу непрестанно тянулись обозы из Сибири с бочками меда, воска, топленого масла, с мешками пшеницы, ржи и овса, кулями мяса и сала.
  • 25 августа
Мученики Памфил и Капитон ОливрийскиеМученики Памфил и Капитон были усечены мечом в местности Оливрии, близ Константинополя.
  • 24 августа
Преподобный Феодор Печерский, Князь ОстрожскийПреподобный Феодор, князь Острожский, стяжал славу устроением храмов и защитой Православия на Волыни от насилий папизма. Он происходил от рода святого равноапостольного князя Владимира (память 15 июля) через его правнука Святополка-Михаила, князя Туровского (1080-1093), великого князя Киевского († 1113). Первый раз имя преподобного князя Феодора упоминается под 1386 годом, когда польский король Ягелло и Литовский князь Витовт утвердили за ним наследственное владение – Острожский округ и увеличили Заславским и Корецким округами. В 1410 году преподобный князь Феодор участвовал в разгроме рыцарей католического ордена под Грюнвальдом. В 1422 году святой князь из-за сочувствия православным в Чехии поддержал гуситов в борьбе с германским императором Сигизмундом. (В русское военное искусство введен был святым князем особый прием – гуситский строй, т. н. таборы, усвоенный украинским казачеством.)

В 1432 году, одержав ряд побед над польскими войсками, святой Феодор вынудил князя Ягелло оградить законом свободу Православия на Волыни. Князь Свидригайло, опасавшийся усиления своего союзника, в 1435 году заключил преподобного Феодора в темницу, но народ, любивший святого, поднял мятеж, и он был освобожден. Преподобный Феодор примирился с обидчиком и явился ему на помощь в борьбе с литовско-польской партией. В 1438 году святой князь участвовал в битве с татарами; в 1440 году по вступлении на польский престол Казимира, младшего сына князя Ягелло, святой Феодор получил на правах наместничества города Владимир, Дубно, Острог и стал обладателем обширнейших имений в лучших областях Подолии и Волыни. Все это вместе с княжеской силой и славой преподобный Феодор оставил, поступив после 1441 года в Киево-Печерскую обитель, где, приняв монашество с именем Феодосий, подвизался для спасения своей души до самого преставления к Богу.

Год преставления преподобного Феодора неизвестен, но не подлежит сомнению, что он скончался во второй половине ХV века в глубокой старости. 
Восьмой вселенский лжесобор назначен на 2016 год
  • 9 марта
www.religruss.infoИтак, несмотря на все предостережения святых отцов, достопочтенных православных старцев, а также критику его антихристианской деятельности, патриарх Варфоломей "продавил" решение о созыве собора, не имеющего, на самом деле к Православной Церкви никакого отношения. Так называемый, "Восьмой вселенский" собор планируется провести во время пятидесятницы 2016 года. Неслыханное кощунство: когда Православная Церковь будет воспевать хвалу Господу, отдавшему ради нашего спасения жизнь, люди, скрывающие свою настоящую личину под православными рясами, соберутся на собор во имя антихриста...

Вот какой комментарий по этому поводу дал интернет-портал "Православный апологет", к которому, в общем-то, и нечего добавить:

МЫ уже в нашем предыдущем комментарии на Заявление Вселенской Патриархии от 3 марта о созыве Собрания Предстоятелей Православных Церквей говорили то мы не ожидаем от этого мероприятия никаких положительных решений направленных на укрепление подлинного единства Православной Церкви в духе святоотеческого Предания под которым подразумевается подтверждение строго следования богодухновенным священным канонам, выработанным на Вселенских и поместных соборах Православной Церкви, противостояния современным антиканоническим явлениям внутри самой Церкви по причине активного развития экуменического диалога, как межхристианского, так и межрелигиозного, который по своим формам и принципам выходит за рамки дозволенного общения с иноверцами и еретиками, что в свою очередь приводит не только к смущению церковной полноты, но и очень часто к насильственному и спланированному изменению православного сознания у епископата, клира и мирян.

Столь пламенное приветствие Кафедры богословов в адрес Его Святейшества Вселенского патриарха Варфоломея лишь подтверждает наше мнение о деградации православного церковного сознания. Господа подписавшиеся профессора и преподаватели уже подпали под сильное обаяние самой идеи Собора не видя в этой идее спланированного переворота внутри Православной Церкви который столь тщательно завуалирован рядом поднятых проблем.

Мы хотели бы напомнить нашим читателям, что любой созываемый собор в Православной Церкви только тогда имеет силу, если он не выходит за рамки вселенского законодательства. То есть любой собор, а тем более Всеправославный должен в строгости соблюдать главный принцип Вселенских соборов "во всем последуя святым Отцам". И это следование должно быть не формальным, а по существу. Судя по самому настроению и самой идее созыва Всеправославного собора можно пока что констатировать совершенно обратное. На нем будут сделаны попытки сделать серьезный переворот в Церкви ревизией священных канонов и правил узаконить уже существующее положение незаконного (и антинаучного) введения Нового стиля, оправдать и признать законную силу экуменизму и методов его действия и участия в нем.

Мы также напомним нашим читателям, что если этот планируемый Собор претендующий на Вселенский характер не утвердит Деяния Константинопольского собора 879-880 года как VIII Вселенского собора и Константинопольского собора 1351 года,  то он не будет иметь никакой канонической силы.

Соборы для Православной Церкви всегда являлись важным инструментом для сохранения всеправославного единства для предотвращения расколов и упразднения ересей. То есть созыв даже такого собора как всеправославный не является ем-то предосудительным, поскольку "в Боге" созываемый собор всегда укрепляет Церковь ее единство и чистоту. Исторически это было так до начала 20 столетия. Одержимость идеей эуменического объединения всех христиан которая затронула и православную иерархию фактически нейтрализовала все благия в Боге намерения. И теперь прообразом такого "вселенского" лжесобора для грядущего всеправославного собора стало Константинопольское совещание 1923 года, стремившегося под давлением Вселенского патриарха Мелетия VI провести самые широкие реформы. И самой первой из них был отказ от Юлианского календаря, как якобы не соответствующего современным научным данным, а фактичеcки произошло насильственное внедрение под наименованием Новоюлианского календаря ( который является уловкой и вздором) Григорианского календаря. А на последний и на новую пасхалию уже наложены анафемы трех Всеправославных Константинопольских соборов 16 столетия.  И если современные иерархи не признают силы этих анафем, то вполне естественно возникает вопрос - а где и ком в таком случае находятся критерии и принципы Православия и право на отмену решения предшествующих всеправославных соборов. Если сегодня отвергаются Соборы 16 столетия, то на каком основании мы обязаны верить решениям нынешних соборов собираемых современными епископами изуродованных ересью Экуменизма?

Далее мы приведем очень ценное и важное замечание видного богослова и пастыря святогорского архимандрита Георгия (Капсаниса), не проигумена священного обители Григориат, касательно наиважнейшего принципа верного ведения Собора в Православной Церкви: "Если епископы, которые составляют соборы не соработают в смирении с Богом с тем, чтобы через них вещал Дух Святой, то такие соборы не выражают истину, и Церковь в последствии не признает их безгрешными "устами церковными"  и даже объявляет такие соборы "разбойничьими". На таких соборах нет синергии, а поэтому нет истины. Только если решения собора "угодны Богу".  то будут угодны и "человекам". то есть церковному сознанию". (архим. Георгий  (Касанис). Пастырское служение по священным канонам. М. Святая Гора. 2006, с172 .)

Сегодня от все нас требуется подвиг трезвения поста глубокого покаяния сугубой молитвы за Православную Церковь именно тех средств которые хочет отвергнуть грядущий Всеправославный Собор, дабы Господь укрепил нас самих к истине в любви к Богу и стойкости в вере и благочестии. Важно помнить и то то преображая себя покаянием благодатными слезами мы оказываем помощь и Церкви Христовой, но верность Христу требует и устного исповедания веры и защиты ее в духе рассуждения и благодатного смиренномудрия.

 И тем не менее мы пребываем в молитвах и посте за Церковь Христову и терпеливо будем ожидать выработанного на Константинопольском Совещании официального документа, который будет зачитан завтра за Божественной литургией в патриаршем храме св. вмч. Георгия.
  • Гости
Не гневите Бога. Потому что все знаю что восьмого вселенского собора быть никак не может, даже речи о нем. В нашей с вами жизни число 7. У нас сем таинств Христовых а не восем, и восьмого таинства быть никак не может так как и вселенскому собору. Ето все против воли Божией, против священного писания, против благословения святих старцев. Пусть Господь вразумит патриарха Варфоломея, чтобы он даже не думал о таких намерениях.
  • Администраторы
Присоединяемся к Вашим словам!
  • Гости
Восьмой собор состоится против воли Божьей. Это предсказывали старцы.Если он состоится, то будет война и гонения на христиан.Люди, это можно остановить молитвой и покаянием.Господи прости нас!
  • Администраторы
Помоги Господи!