Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Сенсационное заявление с апокалиптическим душком кандидата в президенты США


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
«Футуристический» храм - вакханалия и издевательство над церковью
«Футуристический» храм - вакханалия и издевательство над церковьюВ июле 2019 года появилась информация, что в Москве на Верейской улице хотят построить ультрамодернистский Православный храм. А продвижение сего креатива, якобы, уже одобрили и Московской Патриархии, и Москомархитектуре.

Однако глава Экспертного совета РПЦ по церковному искусству, архитектуре и реставрации протоиерей Леонид Калинин сообщил в своем интервью СМИ, что Патриархия не одобряла проект этого храма. Мало того, по словам о.Леонида, "этот проект нигде не обсуждался", а продвижение данного проекта произошло "закулисно, по-воровски". "Это событие. Событие знаковое. Подбадриваемые нашими дорогими модернистами, начинаются вакханалия и издевательство над церковью", - сказал священник. Отец Леонид отметил, что решения по данному проекту не принято. "Через Московскую комиссию по архитектуре и церковному  ...

Тотальный контроль в российских школах - не за горами
Тотальный контроль в российских школах - не за горамиРоссийские школы взяли курс на тотальную слежку за учениками, как это уже практикуется сегодня в Китае, где "большой брат" ежеминутно следит за всеми действиями детей: от их прихода в школу, пребывания на уроках и до того момента, как они отправятся домой. Как, когда, где был, с кем общался? Все эти сведения находятся в открытом доступе для учителей, а также передаются родителям. Вскоре подобная ситуация может стать обычной и у нас...

Как сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области - министра образования Московской области Ольги Забраловой, уже в нынешнем сентябре в сельские школы Московской области поступит современное цифровое оборудование. «В рамках реализации федерального проекта  ...

В Китае биометрические камеры следят: правильно ли люди выкидывают мусор
В Китае биометрические камеры следят: правильно ли люди выкидывают мусорСтало известно, что в Китае начали устанавливать камеры слежения с системой распознавания лиц в мусорные баки для того, чтобы распознавать нерадивых людей, выкидывающих мусор не в тот бак, а затем их штрафовать...

Сегодня с развитием технологий все больше городов оснащают камерами с системой распознавания лиц. С одной стороны это обеспечивает безопасность людей. С другой же при всех положительных моментах, это в той или иной степени вторжение в частную жизнь. И пока в западных странах разгораются все новые и новые дискуссии по этому поводу, власти Китая продолжают повсеместно устанавливать камеры с системой распознавания лиц. И совсем недавно они стали оборудовать такими камерами мусорные баки.

Суд установил, что прокуратура противозаконно уклоняется от правовой оценки прохасидских манипуляций главы Перми Дмитрия Самойлова
 Суд установил, что прокуратура противозаконно уклоняется от правовой оценки прохасидских манипуляций главы Перми Дмитрия СамойловаЛенинский районный суд Перми признал незаконными действия прокуратуры, уклонившейся от рассмотрения отмены публичных слушаний по строительству в центре Перми хасидской синагоги. Таков основной вывод судебного решения судьи Татьяны Евдокимовой, изготовленного и выданного сегодня (1 августа).

Напомним, в феврале глава Перми Дмитрий Самойлов за сутки до их окончания неожиданно отменил публичные слушания по строительству синагоги ультраортодоксальной еврейской секты «ХаБаД Любавич» рядом с Дворцом культуры железнодорожников. Это было сделано вследствие того, что абсолютное большинство пермяков (согласно опросам) возмутились проталкиванием этой стройки и бесплатной передачей муниципальной земли еврейским фундаменталистам, и проигрыш хасидов на слушаниях был очевиден. Как выяснилось в судебном заседании Самойлов отменил ...

Публикации
  • 11 августа
Электронная подпись: Кто и зачем использует ее в РоссииОна уже приравнивается к рукописной и придает юридическую силу...

Технология электронной подписи (ЭП), основанная на асимметричной связи открытого и закрытого ключей, - не российское изобретение, а общемировая практика. Но несмотря на то, что мы идем по чужим стопам, темпы внедрения ЭП в России гораздо масштабнее, чем в странах, где эти технологии придумали и начали использовать первыми. Электронная подпись позволяет нам обращаться в госорганы онлайн, дистанционно подписывать любые документы и вести электронный документооборот. Больше всего возможностей у квалифицированной ЭП. Она приравнивается к рукописной подписи и придает документу юридическую силу. Сейчас в России действуют более 700 государственных и коммерческих информационных систем, для работы в которых нужна ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Святой князь Владимир – креститель русских
Святой князь Владимир – креститель русскихНаши братья русские празднуют сегодня свой праздник. Они славят великого и святого мужа, почившего в Господе 917 лет назад…

Этот сегодняшний праздник русский можно назвать и религиозным, и национальным, и государственным, и культурным. Ибо святой русский князь Владимир заложил краеугольный камень в основание, на котором воздвигнута девятисотлетняя палата русской веры, русской нации, русского государства и русской культуры. Он – духовный родоначальник народа русского.

Думаю, что все южные славяне, а сербы прежде всего, должны сердцем и душой принять участие в этом праздновании наших русских братьев. Ибо совесть наша заставляет нас плакать, когда русские плачут, и радоваться, когда русские радуются. Велик долг наш перед Россией. Может человек быть должен человеку, может и народ – народу. Но долг, которым Россия обязала сербский народ в 1914 году, настолько огромен, что его не могут возвратить ни века, ни поколения. Это долг любви, которая с завязанными глазами идет на смерть, спасая своего ближнего. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих – это слова Христа. Русский царь и русский народ, неподготовленными вступая в войну за оборону Сербии, не могли не знать, что идут на смерть. Но любовь русских к братьям своим не отступила пред опасностью и не убоялась смерти. Посмеем ли мы когда-нибудь забыть, что русский царь с детьми своими и миллионами братьев своих пошел на смерть за правду сербского народа? Посмеем ли мы умолчать перед Небом и землей, что наша свобода и государственность стоят России больше, чем нам?

Мораль мировой войны, неясная, сомнительная и с разных сторон оспариваемая, являет себя в русской жертве за сербов в евангельской ясности, несомненности и неоспоримости. А мотив самоотвержения, неземное нравственное чувство при жертве за другого – не есть ли это прилепление к Царствию Небесному? 
Святые отцы о Николае II
Святые отцы о Николае IIПреподобный Серафим Саровский:
«Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит... »

Преподобный Алексий Голосеевский:
«Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя... Много прольется христианской крови.»

Преподобный Корнилий Крыпецкий:
«Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения.»

Преподобный Нектарий Оптинский:
«1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его Семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет велико-мученик».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский:
«Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду... Как Равноапостольный царь Константин Он держит высоко и славно знамя веры Христовой и всем сердцем предан Царю-царей, глубоко почитая друзей Его - святых Его, Он подает всем православным пример искреннего благочестия...»

Преподобный Анатолий Оптинский (младший):
«Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя - судьба России. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Август 2019 (29)
Июль 2019 (99)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Евангелие от Матфея, глава 13:07 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:04-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:03 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Выйдя же в тот день из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел, а весь народ стоял на берегу

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 8 августа
Священномученики Ермолай, Ермипп и Ермократ, иереи НикомидийскиеЧестной пресвитер Ермолай и его сострадальцы – священномученики Ермипп и Ермократ были иереями святой никомидийской церкви; они являли собою остаток от тех 20 000 мучеников, сожженных Максимианом в церкви, память которых совершается 28 декабря.

Эти три служителя Господня скрывались из боязни язычников в различных местах, но при этом, где только представлялся удобный случай, они поучали язычников святой вере и обращали ко Христу.

Так святой Ермолай, увидев Пантелеимона врача, обратил его в христианство после богодухновенной беседы.

Когда же Пантелеимон взят был на мучения нечестивым царем Максимианом и был спрошен, от кого научился христианской вере, то святой, не будучи в состоянии солгать, открыл им святого христианского пресвитера Ермолая. И тотчас взяты были святой Ермолай и сослужители его рабы Христовы Ермипп и Ермократ и приведены на нечестивое судилище.

На допросе они мужественно исповедали Христа Бога истинного, похулили скверных идолов и их поклонников; за это, приговоренные мучителями к смертной казни, они скончали жизнь мечным посечением.

Более подробно о их страданиях сообщается в житии святого великомученика Пантелеимона под 27 числом (имеется в виду 27 июля/9 августа - прим.ред. religruss.info).

Кондак священномученику Ермолаю, глас 4:

  • 2 августа
Священномученик Александр (Архангельский), протоиерейБудущий священник Александр Архангельский родился в селе Сошки Липецкого уезда Тамбовской губернии 1 февраля 1874 года в семье псаломщика Николая Никаноровича и Анны Ионовны Архангельских. Примечательно, что в этом же селе в 1882 году родился другой будущий священновомученик – Михаил Богословский. Крещение младенца в Троицком храме села Сошки совершилсвященник Петр Хрисанфов.

По окончании в 1896 году Тамбовской духовной семинарии, Александр Николаевич служил псаломщиком в храмах Тамбова. Тогда же он познакомился с будущей супругой – Екатериной Капитоновной Алексеевой, дочерью протоиерея. Семья у тестя, отца Капитона, была большая и благочестивая; все сыновья впоследствии выбрали священническое служение.

В Тамбове тяжело заболела его жена, ее поместили в земскую больницу, и Александр Николаевич взял в качестве помощницы по дому глухую девочку-сироту. Однажды он вместе с девочкой отправился навестить жену. Проезжая по улице, они увидели, что несут Казанскую икону Божией Матери.

Александр Николаевич велел кучеру остановиться и, подойдя к людям, которые несли икону, попросил, чтобы разрешили понести икону больной девочке. Они разрешили. После того как был отслужен молебен о здравии, Александр Николаевич с девочкой поехали дальше; когда они проезжали через мост, разразилась гроза. Девочка стала испуганно креститься, и Александр Николаевич с удивлением спросил ее: "Ты что, Марфуша, разве слышишь?" И она ответила, что хорошо слышит. Это было явное чудо и проявление милости Божией.

В 1904 году Александр Архангельский был рукоположен в сан диакона к храму села Сторожевые Выселки Усманского района Липецкой области, а через два года - в сан священника.По воспоминаниям дочери священномученика, когда в семье было уже семеро детей, в его приходе умерли крестьяне – муж и жена...
  • 1 августа
Собор трёх русских святителей Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона ВоронежскихПразднование памяти трёх святителей - Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона Воронежских - установлено в XIX веке. Соединение памяти этих русских святителей сделано по подобию празднования трём вселенским святителям - Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту, что видно видно из тропаря в честь свтт. Димитрия, Митрофана и Тихона.

28 октября 1868 года в Бежецком Рождественском храме был освящен алтарный придел в честь вышеназванных русских святителей. Храм в здании Воронежского духовного училища был освящен в их честь. 

Особый тропарь и кондак трем святителям был составлен известным агиографом А. Н. Муравьёвым. 
Затем, в силу разных причин, этот праздник потерял былую торжественность, стал забываться и постепенно исчез из церковных календарей. 

В начале XXI века были предприняты усилия к возрождению праздника. 24 августа 2012 года митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий (Фомин) совершил чин великого освящения в честь трех святителей земли Российской нижнего придела Благовещенского кафедрального собора. 

Тропарь
глас 8 
Якоже древле на Востоцех трие велицыи святителие,/ сильный словом Василий,/ глубина Богословия Григорий и Златоустый Иоанн,/ тако и днесь в стране полунощней/ три новоявленная светила веры на тверди церковней востекоша:/ столп веры Митрофан,/ слово истины в лице царю исповедавый,/ и обличитель раскола Димитрий,/ мечем обоюду острым вся козни его разсекий,/ и помазания полный сосуд Тихон,/ тихостию словес своих грешника к покаянию призвавый./ 
Еще немного о "любви" финнов к детям (видео)
  • 1 июня

Еще немного о Месяц назад, 30 апреля 2013 года, жители Финляндии увидели на своих телеэкранах (канал ТВ1 - прим. ред.) шокирующий фильм "Украденное детство", рассказывающий о эксплуатации детского труда и финских домах-интернатах, так называемых "детских концлагерях", созданных "чадолюбивой" ювенальной юстицией, где детей за всякие провинности наказывали вплоть до публичных изнасилований.


Бывшие узники Севери Новала, Вейе Кекяляинен, Хейно Сааристо и Юхани Сааристо открыто рассказали в фильме том, как их без решения суда, в детстве отправили в закрытую систему секретных детских концлагерей - "интернатов" в Финляндии; а известный Финский правозащитник и профессор социологии Веса Пууронен сообщил, что причина незаконного изъятия детей была исключительно политическая, потому что буржуазные националисты старались изолировать от общества, порочащие его, так называемые, "низкие" элементы, которыми, как правило были дети от бедных семей рабочих и коммунистов.

В этих закрытых детских концлагерях-"интернатах" в отношении детей менее 10 лет использовали публичные физические наказания. Также Веса Пууронен сказал, что среди узников было широко распространено гомосексуальное насилие, и были даже случаи публичных изнасилований. А Финские власти не только не пресекали такие факты, но и даже поощряли насилие между несовершеннолетними узниками, которых избивали днем и ночью. В детских концлагерях еще были установлены карательные будки, в которых дети сидели даже по несколько месяцев. 

В сельском хозяйстве интернатских детей-узников использовали как рабов. "Только чудовище может отправить детей в такое место", - рассказывает один из бывших таких детей Хейно Сааристо. Официально незаконное изъятие детей из семей и издевательства над ними назвалось "защитным воспитанием" (суойелукасватус). Дети попадали в эти концлагеря, как уже говорилось выше, без каких бы то ни было судебных решений. Отвечали за изъятие детей из семей националистические элементы, порой им помогали фашистские лютеранские священники. Когда дети оказывались в "интернате" у них крали все личные вещи, а в личных делах священники записывали писали про родителей-коммунистов бедных детей, что "отец пьяница, мама - проститутка".

"В страдания бывших узников детских концлагерей трудно, даже невозможно поверить, факты намного хуже, чем фильм ужасов. Узники сами после концлагеря обычно тяжело заболевали психически, начилась их криминальная карьера, многие из них затем попали в настоящую тюрьму. Хотя многие из них заявили, что настоящая тюрьма намного лучше, чем детский финский концлагерь" - говорится в фильме.
 
"Как и в этом фильме, сегодня в Финляндии у русских отбирают детей по политическим мотивам, потому что русские родители - против финского феминизма и финского гомосексуализма и хотят воспитывать своих детей сами", - говорит финский правозащитник Йохан Бекман. Дети-рабы ювенальной юстиции Суоми - реальность. Кадры из фильма.

Бывшие жертвы финской ювенальной юстиции требуют от финского государства извинений за издевательства против невинных детей. "Настоящая тюрьма намного лучше, чем детский финский концлагерь. Я был рабом", - заявил в фильме бывший финский ребенок-узник ювенального интерната Юхани Сааристо. "Об этом надо сообщить людям. Многие дети потеряли жизнь", - комментирует Хейно Сааристо. 

Весь фильм можно посмотреть (только в Финляндии) по адресу: http://areena.yle.fi/tv/1872378
 
Комментарии с интернет сайта, на котором был помещен ролик: Сегодня политический террор в Финляндии продолжается в частных детских домах, которые никто не контролирует. Никто не имеет права проверять, что там происходит, поскольку это частные заведения. Любой ребенок может попасть сегодня по политическим причинам в финский детдом, если финская социальная служба опеки Ластенсуоелу принимет такое решение. Противостояние родителей определается как "неспособность к сотрудничеству" или "психическая болезнь", и может быть причной тотальной изоляции детей от своих родителей. Особенно русские родители определяются как политическая угроза для финской системы, поскольку они не уважают феминизм или гомосексуализм и хотят сами воспитывать своих детей. Общая стомость системы ювенальной юстиции в Финляндии сегодня - от 600 до 800 миллионов евро в год. Статистики о том, сколько в Финляндии частных детских домов и сколько там детей, нет в общем доступе, она хранится под грифом "секретно". 

Сексуальное насилие, войны Pilot, били палками, и длинные изоляции предложений, все это можно найти в истории Финляндии в школах-интернатах. Документальные дает голос сына дома 1950 - 1960, который были, к ним, которые обычно не слышали и слушали.

"Он пытался поставить в такую форму молодого ребенка, что он действительно не имеет достойной жизни", вспоминает Хейно архипелага. Он закончил тем, что мальчик дома в основном бедных людей в стране и из-за прогулов. «Насилие было хуже всего, там должен избит немного вещества, а также сотрудников ударил мальчика. Ночью, был только один охранник, но она охраняется, в сущности, что мы можем из него вырваться. Внутри того, что должно было произойти только тогда, когда двери были заперты ", говорит архипелага, три брата были доставлены в школу-интернат.

В 1964 году насчитывалось 18 школы домой. Большая часть персонала не было образовательной подготовки. Психологи и психиатры обычно не имеют. Штрафы были относительно тяжелыми. Кнуты и изоляции были обычным явлением. "Я провел свои первые годы в школе у себя дома, в основном в тюрьме. Школе, на работе, есть, и я добираюсь, чтобы пойти, но кроме этого я была в ограниченном пространстве. Сына дома увеличилась kierompaan направлении. "Говорит Veijo Kekäläinen, Департамент спиральных началась в детский дом и продолжал быть мальчиком домой после многих лет в различных тюрьмах.

В общем, через пару лет инвестиций школы мальчиков во время праздников были только редко или вовсе нет. Для некоторых, дома будут ходить в школу на срок до десяти лет. 

"Это было хуже, чем тюрьма. В тюрьме, вы всегда будете знать, когда выйти. Мальчика в дом, вы не знали, что никогда. Там был приговорен к неопределенного периода времени, это был худший ", вспоминает Severi Novala.

В 1960-х молодых людей и детей с легкими нарушениями в поведении встретился с жестко. Ребенок был взят под опеку, если они не в своей школе, употребляют алкоголь или имел "сексуальное насилие" безрассудным. Университета Куопио, доцентов, старший научный сотрудник, Vesa Puuronen верховенство домов, которые оказались частью школьной сыновья бедных семей. "Они также способствовали к мысли, что более слабый материал этой нации надо как-то сможет изолировать от остального общества, чтобы не беспокоить его," говорит Puuronen.

Социальных дел и здравоохранения была изучена в Финляндии должны начать выплачивать компенсацию за 1950 - и 1960 жертв в стационаре. Такая политика компенсации, есть другие вещи, в Швеции.

Главная Pohjola бывший ректор Юкка Kujala надеется, что Финляндия будет также обсуждаться реформаторских сегодня. По его мнению, необходимо будет рассмотреть вопрос о традициях школы нет причин продолжать, даже если методы ведения сельского хозяйства развивались с 1960 года. "Главная должны контролироваться на более ранней стадии, больше поддержки, что тело должно вкладывать так много" оценивает Kujala.

Режиссер Ари Лехикойнен 
Описание: Марко Hyvärinen 
Редактирование: Минна Костер


 

  • [0]