Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: В Европе на 5 лет запретят использовать системы распознавания лиц


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Патриарх Афинагор и его связи с ЦРУ
Патриарх Афинагор и его связи с ЦРУНичего нет тайного, что когда-либо не станет явным (Лк. 8, 17), говорит Священное Писание. О том, что Константинопольские Патриархи тесно сотрудничают с американскими спецслужбами уже давно идут разговоры. А вот сейчас уже доподлинно стало известно, что данное сотрудничество не чей-то вымысел, а самая настоящая правда.

ЦРУ рассекретило часть документов о связях Константинопольского Ппатриарха Афинагора со спецслужбами, об этом сообщает на своих страницах греческое издание "Ромфея" со ссылкой на Orthodox History. В статье говорится о том, что патриарх Афинагор, в миру Аристоклис Спиру, в 1930 году был назначен архиепископом Северной и Южной Америки, а в октябре 1948 года был избран Константинопольским Патриархом вместо вынужденного уйти на покой патриарха Максима V ...

Лицо вместо документов для заключения договора с сотовыми операторами
Лицо вместо документов для заключения договора с сотовыми операторамиВ скором времени договор об оказании услуг связи можно будет заключать с помощью биометрических данных без предъявления документов. Соответствующий закон № 891465-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" уже представлен в Госдуму РФ...

Если данный законопроект будет утвержден, тогда, чтобы через интернет заключить договор об оказании услуг мобильной связи с физическим лицом или ИП, будет достаточно лишь биометрических персональных данных. Сейчас для заключения договора онлайн необходимо заверить его усиленной квалифицированной электронной подписью. Можно использовать простую электронную подпись, если при выдаче ключа ее проверки физическое лицо идентифицировали при личном приеме. Поскольку далеко не все граждане имеют соответствующую подпись ...

Кому выгодно устраивать мировую истерию вокруг китайского короновируса?
Кому выгодно устраивать мировую истерию вокруг китайского короновируса?Кто устраивает панику и даже «пророчествует» о крахе мировой экономики, который, якобы, способен вызвать короновирус? Так ли страшна эпидемия, по словам западных СМИ, «бушующая» нынче на территории Китая? Или все-таки шум вокруг нее неизмеримо превышает ее масштабы?...

С самого начала паники вокруг коронавируса многие российские эксперты считали, что масштаб эпидемии сильно преувеличен глобалистами для получения экономических и политических выгод. Приспичило же ВОЗ, зависимой от правительства США, так нагнетать ситуацию, когда от сезонного гриппа в Китае гибнет намного больше людей, чем сейчас. И как же интересно это все совпало с якобы окончанием торговой войны между США и Китаем! Я не китаевед, но уже 20 лет занимаюсь анализом политических...

Велико почитание святой Ксеньюшки среди русского народа
Велико почитание святой Ксеньюшки среди русского народаЛюди часами готовы стоять на морозе, чтобы приложиться к мощам всеми любимой святой - блаженной Ксении Петербургской...

6 февраля день памяти всероссийской любимицы - Ксении Петербургской или, как ласково в народе ее называют, - Ксеньюшки. Сотни и сотни людей ежедневно приходят поклониться мощам блаженной в часовню, расположенную на Смоленском кладбище в Петербурге, а в день ее памяти количество богомольцев, желающих помолиться рядом с ракой этой дивной святой исчисляется десятками тысяч. Данный факт говорит о том, что сердца наших людей открыты Господу, что жива в них еще вера. Публицист и телеведущий Валерий Николаевич Татаров поделился впечатлениями на своей странице в соцсети Facebook об увиденном 6 февраля 2020 года ...

Публикации
  • 16 февраля
«Яндекс» скоро начнет заменять своих курьеров на роботовЛюдей постепенно вытесняют с рабочих мест, заменяя их роботами. Вот, скоро еще немалое количество рабочих мест будет уничтожено: "Яндекс"  собирается вместо курьеров-людей взять на работу роботов-курьеров.

Роботов-курьеров "Яндекс" создал еще осенью прошлого года "Яндекс". "Яндекс.Роверы" представляют из себя шестиколёсные беспилотные ящики, которые сразу включились в работу: они развозили документы между корпусами московской штаб-квартиры поисковика. Теперь в компании объявили, что роботов обучили новому навыку: электронные курьеры "Яндекса" начал доставлять посылки с маркетплейса "Беру". Новая опция доставки добавилась в меню выбора типа доставки сервиса "Беру" для сотрудников "Яндекса". Сначала пользователь получает запрос о готовности принять заказ, а, подтвердив его, указывает номер подъезда ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Сретение Господне
Слово на Сретение Господне«А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, и чтобы принести в жертву, по решенному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных»

(Лк. 2:22–24).

По закону Моисееву, родильницы в течение сорока дней не могли являться в церковь Божию; по прошествии же этого времени обязаны были явиться в храм и от священника принять очистительную молитву. Подвергается сему закону и Пречистая Матерь Божия Дева Мария – не потому, чтобы имела нужду в очищении Родившая бессеменного Источника чистоты и святости, но дабы исполнить закон Божий и показать совершенный образец благочестия и смиренномудренного повиновения воле Божией. Посему Она, подобно прочим женам израильским, вместе со святым обручником Иосифом, приносит предвечного Младенца Иисуса во храм Иерусалимский, чтобы представить пред Господа: ибо, по закону Божию, всякий первенец мужского пола посвящаем был Богу как Ему единому принадлежащий. Родители обязаны были искуплять его, давая в церковь малое количество серебра, и сверх того должны были, в благодарность Богу, принести в жертву: богатые – агнца, а бедные – двух горлиц или двух птенцов голубиных. Смысл этого закона имеет весьма важное значение. Чадородие есть дар Божий: кому же принадлежит первый плод, как не Богу, даровавшему его? Сверх того, закон искупления первенцев напоминал израильтянам чудесное их исшествие из Египта, когда Ангел Господень умертвил всех первенцев египетских, а израильских пощадил (Исх. 13:2). Дабы исполнить закон, и Пресвятая Матерь Божия и Дева Сына Своего Первенца посвящает Богу; Искупителя рода человеческого искупляет; по бедности приносит в жертву двух птенцов голубиных за Того, Которого Отец Небесный отдал в жертву за спасение человеков. В таком смирении приходит в первый раз в Иерусалим Господь и Спаситель наш... 
Крещение Господне и Иоанн Предтеча
Крещение Господне и Иоанн ПредтечаИоанн удерживал Его (Иисуса Христа)
и говорил: мне надобно креститься от Тебя,
и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ:
оставь теперь, ибо так надлежит нам
исполнить всякую правду.

(Мф.3:14-15)

Сегодня во всей Вселенской Православной Церкви совершается торжественное воспоминание и прославление Крещения Господа Иисуса Христа от Иоанна Крестителя в реке Иордане. Св. Евангелист повествует, что когда Господь пришёл на Иордан креститься, то Иоанн удерживал Его и говорил: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» Не подобное ли и мы сказали бы, зная, Кто этот приходящий: Господи, что знаменует сие крайнее смирение Твое, что Ты, Господь безгрешный, приходишь креститься к человеку, пусть и праведному Твоей же благодатью и правдой? Что омывать в Тебе, чистейшем солнца, или просвещать в Тебе, Солнце Правды? Но нам ли грешным, близоруким и недальновидным во всём, что касается тайны нашего спасения, прорекать Самому Господу, Который всё сотворил и творит премудро многое выше слова и разума? Все слова и действия Господа Иисуса Христа носят в себе печать высочайшей премудрости и правды Божьей, недомыслимых гордыми учёными века сего, дерзающими приравнивать Самого Господа славы к обыковенным людям и толкующим слова Его по понятиям своего извращённого и заблудившегося ума (Лев Толстой); и мы должны смиренно склоняться перед Ним с совершенным доверием и с углублённым размышлением, прося разумения от Бога. Так и означенные слова Господа Иоанну о том, чтоб он крестил Его молча и не противореча, и само действие крещения от руки Иоанна носят на себе также отпечаток высочайшей премудрости, благости и правды Божьей.

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
Архив новостей
Февраль 2020 (29)
Январь 2020 (69)
Декабрь 2019 (70)
Ноябрь 2019 (68)
Октябрь 2019 (103)
Сентябрь 2019 (102)
Евангелие от Матфея, глава 24:03 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 24:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И выйдя Иисус шел от храма. И приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма, Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне: все будет разрушено

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 23:37-39 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели. Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 23:35-36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 7 февраля
Мученик Борис Заварин, псаломщикМу­че­ник Бо­рис ро­дил­ся 23 ап­ре­ля 1910 го­да в се­ле Ко­пы­ри Ро­стов­ско­го уез­да Яро­слав­ской гу­бер­нии в се­мье свя­щен­ни­ка Сер­гия За­ва­ри­на[1] и его су­пру­ги Алек­сан­дры. По окон­ча­нии, уже в со­вет­ское вре­мя, се­ми­лет­ней шко­лы Бо­рис по­сту­пил в храм пса­лом­щи­ком и слу­жил в Вос­кре­сен­ской церк­ви по­го­ста Рас­ло­во Гря­зо­вец­ко­го рай­о­на Во­ло­год­ской об­ла­сти.

16 ян­ва­ря 1938 го­да вла­сти аре­сто­ва­ли Бо­ри­са Сер­ге­е­ви­ча; в тот же день бы­ли до­про­ше­ны де­жур­ные сви­де­те­ли: поч­та­льон и учи­тель шко­лы. Они по­ка­за­ли, буд­то Бо­рис За­ва­рин «аги­ти­ро­вал, что нам тер­петь на­си­лие со сто­ро­ны без­бож­ной вла­сти нель­зя, на­до дей­ство­вать, при этом вы­ска­зы­вал тер­ро­ри­сти­че­ское на­стро­е­ние по адре­су пар­тии ВКП(б)... аги­ти­ро­вал кол­хоз­ни­ков, чтобы они не под­чи­ня­лись уста­нов­лен­ной тру­до­вой дис­ци­плине и чтобы не вы­хо­ди­ли на ра­бо­ту, го­во­ря им, что хо­тя вы и ра­бо­та­е­те, но ни­че­го не по­лу­ча­е­те, си­ди­те го­лод­ные, ра­зу­тые, раз­де­тые, нуж­но ухо­дить из кол­хо­зов. За­ва­рин хо­дил с по­пом со сла­вой по де­рев­ням кол­хо­за, где так­же аги­ти­ро­вал про­тив кол­хо­зов, го­во­ря, что они не рен­та­бель­ны и ско­ро раз­ва­лят­ся».

17 ян­ва­ря Бо­рис Сер­ге­е­вич вме­сте с тре­мя свя­щен­ни­ка­ми, слу­жив­ши­ми в со­сед­них се­лах и то­же аре­сто­ван­ны­ми, был до­став­лен в тюрь­му в го­ро­де Во­лог­де и в тот же день до­про­шен. Свя­щен­ни­ки ого­во­ри­ли се­бя, при­знав се­бя ви­нов­ны­ми.

- Вы об­ви­ня­е­тесь в контр­ре­во­лю­ци­он­ной де­я­тель­но­сти. Дай­те ис­чер­пы­ва­ю­щие по­ка­за­ния след­ствию по дан­но­му во­про­су, - по­тре­бо­вал сле­до­ва­тель от Бо­ри­са Сер­ге­е­ви­ча.

- Контр­ре­во­лю­ци­он­ной де­я­тель­но­сти я не про­во­дил и ви­нов­ным в этом се­бя не счи­таю, - от­ве­тил пса­лом­щик.
  • 24 октября
Преподобный Феофан исповедник и творец каноновПреподобный Феофан родился от благочестивых родителей, живших в Палестине. Они были люди богобоязненные и особенно усердствовали в страннолюбии. Феофан имел брата, наименованного впоследствии за понесенные им от иконоборцев страдания – Начертанным1. Попечениями своих родителей, Феофан с братом своим Феодором обучились всякой книжной премудрости и были искусными философами2. Постигнув суету и непостоянство настоящего мира, «ибо проходит образ мира сего» (1Кор.7:31), оставивши все, братья пришли в Лавру святого Саввы3 и посвятили там себя иноческой жизни, в коей и подвизались ревностно, преуспевая в молитвах и во всех добродетелях. За свою добродетельную жизнь Феофан был удостоен пресвитерского сана.

В то время началось безбожное гонение на святые иконы4, которое волновало всю церковь Божию, и многие христиане за почитание святых икон подверглись гонениям и мучениям. Тогда сии премудрые учители и защитники православия были посланы иерусалимским патриархом5, как бы агнцы к волку, к императору Льву Армянину6 для обличения его злочестия. Пришед в Константинополь и представ пред сим богопротивником, они дерзновенно обличали его в злочестии. Вследствие сего братья-философы много пострадали, и не от одного только императора Льва Армянина, но и от других бывших после него, императоров Михаила Балбы и Феофила7. Они претерпели многоразличные мучения, раны и оковы, голод и жажду, ссылки и заклеймение лиц, заточения и другие бесчисленнейшие злополучия. В течение более двадцати лет, от 817-го до 842-го года, они были мучимы и гонимы иконоборцами. Среди сих бедствий, святой Феодор преставился8, а Феофан дожил до наступления мира в Церкви. Сын Византийского императора Феофила, Михаил9, приняв вместе с матерью своею Феодорою скипетр Византийских императоров, восстановил почитание святых икон, внес их в церкви Божии и возвратил из заточения всех святых мужей, страдавших за иконопочитание, оказывая всем им большие почести. Тогда же был возвращен из заточения и святой Феофан и, после принятия рукоположения от патриарха Мефодия10, уничтожившего иконоборческую ересь, был назначен на митрополичью кафедру Никейской церкви11.
  • 23 октября
Преподобный Вассиан (Василий) КонстантинопольскийПреподобный Вассиан был родом из восточной Сирии.

В царствование благочестивого царя Маркиана1 он прибыл в Константинополь. Два именитых мужа Север и Иоанн дали ему средства построить в Константинополе монастырь.

Преподобный еще при жизни прославился своими добродетелями и чудотворениями. Многие, внимая ему, отреклись от мира и приняли иночество.

Число учеников преподобного Вассиана достигло до 300 человек. Многих он избавил от власти диавола и привел к Богу, изгонял бесов, исцелял недуги и творил другие бесчисленные чудеса.

Преподобный почил в глубокой старости2.


Примечания:

1 Маркиан – император Византийский, – царствовал с 450 до 467 г.

2 † в конце V века.


Святитель Димитрий Ростовский






Законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия», продвигаемый водонаевыми всех мастей: власть готовится развязать террористическую войну против семьи как таковой?
  • 25 января
Законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия», продвигаемый водонаевыми всех мастей: власть готовится развязать террористическую войну против семьи как таковой?Известный российский экономист, публицист и политик Михаил Делягин в своем блоге высказал отношение к проекту так называемого закона о семейно-бытовом насилии...

Законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации» официально предложен для обсуждения на сайте Совета Федерации и, соответственно, отражает официальную позицию верхней палаты законодательного Федерального Собрания РФ.

Каюсь: когда я получил его текст от Общественной палаты РФ, я поначалу не обратил на него внимания, так как не мог представить себе глубины деградации российского государства и общества, при котором подобные документы вообще могут всерьез разрабатываться и рассматриваться. Каюсь - я был не прав. Все это всерьез и, судя по тональности письма из Общественной палаты, в той или иной форме этот законопроект будет принят, и нынешний ювенальный террор (при котором детей изымают из благополучных социализированных семей, например, по факту их бедности, - вероятно, «под заказ») дополнится государственным террором против семьи как таковой.

Для понимания ситуации привожу свой отзыв почти дословно (исправлены лишь грамматические ошибки, допущенные от волнения и негодования).

1. Законопроект предполагает наказывать за деяния, не являющиеся ни уголовными преступлениями, ни административными правонарушениями, что a priori означает их общественную приемлемость. Все действия, ссылками на которые обосновывается этот законопроект, подпадают под действие Уголовного кодекса и Кодекса об административных правонарушениях. Таким образом, авторы законопроекта самим его текстом обозначают свою лживость, нацеленность законопроекта на ненадлежащие и не называемые в нем прямо цели, а также его в лучшем случае ненужность для нормального развития общества.

Логика авторов законопроекта и их сторонников глубоко порочна: они утверждают, что плохое исполнение действующего законодательства требует не нормализации правоприменительной практики, а принятия новых законов. Внутренняя противоречивость их позиции остается недоступной их интеллекту.

Истерическое навязывание обществу исходно лживой и внутренне нелогичной конструкции означает неискренность авторов законопроекта, их попытку под благим предлогом навязать обществу нечто, не имеющее отношение к официально заявляемым ими аргументам.

2. Законопроект не определяет ряд фундаментальных категорий, что гарантирует произвол и насилие в случае его реализации. В частности:

Определение семейно-бытового насилия как деяния, «содержащего угрозу причинения вреда» позволяет подразумевать под ним любое непреступное действие, совершенное в семье. Например, я глажу своего ребенка по голове, - но, если ребенок дернет головой, мои пальцы могут попасть ему в глаз! Таким образом, с точки зрения авторов законопроекта я уже могу быть признан нарушителем.

Определение лица, подвергнувшегося семейно-бытовому насилию, как члена существующей или существовавшей в прошлом зарегистрированной семьи или его родственника, исключает из действия закона всех неофициально сожительствующих, включая представителей ЛГБТ (так как использование термина «связанные свойством» для определения объекта семейно-бытового насилия, насколько можно судить, относится лишь к официальным семьям). Таким образом, авторы законопроекта предоставляют полную свободу осуществления насилия (в их терминах) состоящим в незарегистрированных отношениях, включая лиц ЛГБТ, в том числе по отношению к своим слабым партнерам или находящимся в их власти детям, - или же авторы законопроекта неявным образом закладывают в него требование признать ЛГБТ-группы любого состава полноценными семьями.

Нарочитая безграмотность понимания под лицом, подвергнувшемуся семейно-бытовому насилию (то есть уже подвергнувшемуся ему), лица, в отношении которого еще только «есть основания полагать, что» ему «может быть причинен» вред, направлена на гарантированное обеспечение полного произвола, так как ювенальный надзиратель может найти такие основания в любой ситуации и по отношению к любому лицу.

Понятие «психические страдания» для определения семейно-бытового насилия и подвергнувшегося ему лица нарочито не определено, что гарантирует абсолютный произвол ювенальных надзирателей при его применении. Например, ребенок испытывает психические страдания при виде мертвой птички или просто в силу очередного возрастного кризиса, что позволяет легко обвинить в этом его родителей, которые якобы обязаны были предупредить соответствующую ситуацию.

Понятие «физические страдание» в российском законодательстве, в отличие от «психических страданий», используется, однако оно рассматривается лишь Уголовным кодексом и Кодексом об административных правонарушениях, что автоматически выводит его из сферы применения рассматриваемого законопроекта. В рамках данного законопроекта получается, что любой физическое страдание члена семьи (в силу болезни, от старости или несчастного случая) может трактоваться ювенальным надзирателем как признак семейно-бытового насилия. Собственно, в российской практике это уже широко используется: ювенальные надзиратели, по сообщениям медиа, достаточно часто изымают детей из социализированных семей на основании наличия у них синяков, полученных в ходе игр со сверстниками.

Отказ авторов законопроекта от процедуры признания того или иного лица «нарушителем» (то есть совершеннолетним, совершающим семейно-бытовое насилие) означает полный произвол, исключающий не только презумпцию невиновности, но и саму возможность оправдания и доказательства обвиняемым своей правоты, то есть вводит в отношении семейных людей правовые нормы, существовавшие лишь в отношении рабов (и то на ранних этапах становления рабовладельческого общества). Таким образом, семейные люди будут признаваться виновными в совершении семейно-бытового насилия даже без совершения его актов, просто на основании предположений неустановленных лиц о том, что их родственникам может быть нанесен некий неустановленный и не предполагаемый вред. По сути, эта норма предполагает развязывание безумного и ничем не обуздываемого террора против семьи как таковой – с вероятным использованием детей и подростков как инструментов этого террора (так как лица до 18 лет исключаются из возможного круга нарушителей, несмотря на всю бредовость этого представления).

Неопределенность предусматриваемых законопроектом мер «профилактики» семейно-бытового насилия гарантирует полный произвол в этой сфере. При этом органы государственной власти обязываются применять эти меры на основании заявлений как членов семей без какой бы то ни было описанной процедуры их проверки (что в условиях внутрисемейных конфликтов обернется волной доносов и репрессий хуже любого террора), так и совершенно посторонних граждан, - причем в отношении не только случившихся, по их мнению, событий, но и в отношении событий, которые только теоретически (опять-таки по их мнению) могут произойти. Использование термина «установление факта семейно-бытового насилия» не должно обманывать, так как под таким «фактом» законопроект понимает и простую «возможность» нанесения принципиально не определяемого «психического» или материального ущерба (под понятие которого формально подпадает, например, ущерб в размере листа туалетной бумаги).

3. Законопроект вводит никак не определяемый и не существующий сейчас институт «организаций специализированного социального облуживания» (причем частных – и не только некоммерческих, но и откровенно коммерческих), которые будут заниматься доносами органам государственной власти и не нести никакой ответственности за ложные доносы, в том числе за заведомо ложные (как потому, что не предусмотрена сама их ответственность за свою деятельность, так и потому, что фактом нарушения, по тексту законопроекта, является уже предположение кем-либо посторонним самой его возможности). Соответствующие права предоставляются также индивидуальным предпринимателям.

Никаких обязанностей данных организаций по доказательству своих доносов законопроект не предусматривает, что de facto возводит клевету в повседневную норму жизни и превращает законопроект в инструмент развязывания необузданного и никак не контролируемого террора со стороны указанных самоназначенных (и никак не контролируемых, а, возможно, даже и никак не регистрируемых, так как общественные организации по действующему законодательству могут не регистрироваться) организаций против семьи как таковой. При этом реакция на основании этих доносов и действия самих этих организаций должны осуществляться «незамедлительно».

Отсутствие требований к членам этих организаций позволяет заниматься деятельностью по фактическому террору против семей серийным преступникам вплоть до маньяков, убийцам, педофилам, насильникам, психически неуравновешенным людям, садистам и религиозным фанатикам, не говоря о просто некомпетентных в данной сфере людях (например, представителям движения child-free или сторонникам актера Ярмольника, заявившего о своей уверенности в необходимости решать проблемы бездомных людей только после решения проблем бездомных животных). Таким образом, авторы и сторонники законопроекта предполагают отдать добропорядочные социализированные семьи (и тем более неблагополучные) буквально на растерзание в том числе указанным категориям граждан (в том числе и иностранных государств).

Понятно, что при этом полностью отменяется и конституционная гарантия неприкосновенности тайны частной личной и семейной жизни.

4. В силу изложенного разработчики данного законопроекта представляются либо безграмотными сумасшедшими, не способными воспринимать смысл собственных действий и заявлений, либо сознательными террористами, стремящимися воплотить в повседневную жизнь России худшие фантазии Оруэлла и либо уничтожить население России путем ликвидации семьи как полноценного общественного института, либо довести его до массового восстания против уничтожающей его государственной власти и до эмиграции от этой власти куда угодно, даже на контролируемые террористами территории (в силу заведомо более комфортных условий существования там).

В случае признания их психически вменяемыми профессиональной экспертизой представляется необходимым направить соответствующие материалы в Федеральную службу безопасности и Генпрокуратуру РФ для правовой оценки их деятельности.


Источник: delyagin.ru