Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: НЕТ закону о насилии над семьей!


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Очередное предательство Фанара - совместная служба с католиками
Очередное предательство Фанара - совместная служба с католиками30 ноября 2019 года состоялось экуменическое новостильное празднование в честь Андрея Первозванного на Фанаре. В нем принимали участие так называемые патриархи Константинопольский Варфоломей и Александрийский Феодор, а также и представители латинян во главе с кардиналом Куртом Кохом.

Все выше перечисленные персоны присутствовали на Божественной литургии, после которой патр.Варфоломей заявил, обращаясь к делегации латинян, что их присутствие на торжествах в честь Андрея Первозванного является символом стремления к полному единству католиков и православных. Об этом сообщает на своих страницах греческое издание «Romfea». В своей речи Константинопольский патриарх выразил удовлетворение в связи с тем, что объединенный международный комитет по богословскому ...

Ждем соборного голоса Церкви
Ждем соборного голоса ЦерквиПосле инициирования Советом Федерации обсуждения закона «о семейно-бытовом насилии» православно-патриотическое сообщество должно проявить активность в отстаивании своей позиции...

Как сообщалось, на сайте Совета Федерации опубликован скандальный законопроект о т.н. «семейно-бытовом насилии» для всенародного обсуждения. Отметим, что законопроект уже активно обсуждается представителями родительской общественности и православных общественных организаций. Появилось даже обращение более 180 российских общественных объединений, выступающих с просемейных позиций, с критикой законопроекта. Будем надеяться, что критика, звучащая в адрес законопроекта, теперь не будет проигнорирована разработчиками закона.

Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?
Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?27 ноября в храме Святого Афанасия и Святых Акакия и Дамаскина Студита в греческом городе Лангаде во время богослужения, которое возглавил болгарский архиерей, поминали Епифания.

Как сообщает сайт «Romalewfronimati», в присутствии болгарского митрополита Николая местный диакон главу украинских раскольников из СЦУ-ПУПЕЦа. Следует отметить, что Лангадская епархия входит в список мест, которые нежелательны для посещения паломниками Русской Православной Церкви. Болгарскому митрополиту сослужили митрополит Ланкадский, Литийский и Рентининский Иоанн, митрополит Филиппи, митрополит Неаполя и Тасоса Стефан, епископ Андрианопольский, игумен Рыльского монастыря (Болгарская Православная Церковь). Надо сказать, что Болгарская Православная Церковь до сих пор не ...

Что случилось с Поклонской?
Что случилось с Поклонской?Недавно депутат Государственной Думы Наталья Поклонская дала обстоятельное интервью ультралиберальному телеканалу «Дождь»...

Поклонская, говорится на сайте «Дождя», «в последнее время удивляет своей позицией по самым обсуждаемым в обществе вопросам. Так она поддержала законопроект о домашнем насилии, против которого выступили патриотические и православные организации (вот отрывок из интервью, где Поклонская говорит по данной теме https://frontend.vh.yandex.ru/player/18263879804765845544?from=vk - прим.ред. religruss.info), встала на защиту права на аборт, подвергла критике попытки запретить Хэллоуин и так далее». Действительно, последние заявления Поклонской не могут не удивлять. Не может православный человек одобрять сатанинский «праздник» Хэллоуин, детоубийства и ювенальную юстицию. А ...

Публикации
  • 4 декабря
В лютеранском храме поклоняются картине с изображенными на ней содомитамиВ одном из лютеранских храмов, расположенном в шведском городке Мальме появился так называемый «алтарь», где вместо Адама и Евы нарисованы две пары содомитов, а роли змея-искусителя выступает женщина-трансгендер.

Сие художество создала скандально известная Элисабет Ульсон Валлин. «Пасторша» этой церкви по имени София Тунебру очень рада такому подарку. «Для нас это сущая радость», – заявила она. Валлин назвала свою непристойную мазню, где вместо Адама и Ева изображены гомосексуалы, лесбиянки и транссексуалы, «Рай». «Воскресенье станет историческим днем. В церкви Святого Павла в Мальме откроется первый и единственный в стране ЛГБТ-алтарь (письма Элисабет Ульсон Валлин). Разумеется, картина будет висеть рядом со «старым» алтарем. Мы счастливы и горды!» - написала на своей странице в Twitter еще одна «пасторша»...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Декабрь 2019 (13)
Ноябрь 2019 (65)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Евангелие от Матфея, глава 19:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 19:10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 19:07-09 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 19:03-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? (Быт. 1:27) И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
Александрийско-американский иуда
  • 14 ноября
Александрийско-американский иудаПризнание ПЦУ Александрийским Патриархатом наносит удар по всему мировому православию...

Произошло громкое предательство, на которое вынуждены были жестко отреагировать церковные круги Русского мира. 8 ноября Русская православная церковь официально объявила о том, что антиканоничное признание патриархом Александрийским Феодором раскольничьей "Православной церкви Украины" делает невозможным его поминовение.

"Русская Православная Церковь глубоко опечалена информацией о решении Александрийского патриарха Феодора признать Епифания Думенко в качестве руководителя "Православной церкви Украины" и поминовением его имени в диптихах Александрийской Церкви. Это означает, что поминовение имени Александрийского патриарха не сможет продолжаться при совершении патриарших богослужений в Русской Православной Церкви", – заявил замглавы синодального Отдела внешних церковных связей протоиерей Николай Балашов.

Естественно, и в УПЦ, являющейся частью РПЦ, тоже крайне негативно отнеслись к поступку патриарха Феодора. Там расценили как слабость и предательство признание Александрийским патриархом ПЦУ.

"Александрийский патриарх Феодор сегодня помянул на службе Епифания, а это значит - признал ПЦУ. А еще год назад в Одессе говорил: "Держитесь Блаженнейшего митрополита Онуфрия". Поддерживал нашу Церковь, да так поддерживал, что Евстратий Зоря из "Киевского патриархата" называл его слова "александрийской джинсой", - заявил 8 ноября замглавы отдела внешних церковных связей УПЦ протоиерей Николай Данилевич.

Он отметил, что патриарх Феодор учился в Одессе, был представителем Александрийского патриархата на Украине и знает русский язык, а значит, был хорошо информирован обо всем, что реально происходит в стране.

"Здесь уже не может быть оправдания, что, мол, патриарх не знает о реальном положении дел, что наша Церковь не сообщила, не проинформировала и тому подобное. К сожалению, это все можно расценивать лишь как слабость и малодушие, которые и привели к предательству", - заявил священник.

По его мнению, патриарх Феодор просто не смог противостоять давлению со стороны Константинополя, властей Греции и США. Безусловно, это так и есть. Ряд источников говорит о том, что на Феодора, среди прочего, надавил и проамериканский греческий МИД, официально финансирующий его патриархат, причем при публичном признании ПЦУ патриархом Александрии присутствовал греческий посол, которого он особо привечал.

О том, что именно Госдеп раскалывает православный мир, заявил и глава МИД России Лавров, обычно использующий куда более дипломатичные выражения. Просто грубое вмешательство американского государства в христианские дела стало настолько очевидным, что даже высшие дипломаты России решили, что пришла пора расставить все точки над i. Напомню, что именно после визита главы американского внешнеполитического ведомства Майкла Помпео было осуществлено антиканоничное признание украинского раскола Элладской Церковью. 

Совсем недавно Помпео снова общался с главой раскола Сергеем "Епифанием" Думенко, которому он снова выразил свою полную поддержку. А вообще в этом году Помпео умудрился объехать полмира ради поддержки раскола Православия, посетив помимо Греции Македонию, Черногорию, Ливан. Он создал целый штат сотрудников в каждом посольстве США в православных странах, которые должны заниматься фактическим уничтожением Православия путем его раскола и замены на политическо-оккультные секты, которые должны оправдать всемирное господство западного олигархата и самые гнусные пороки.

Теперь по церковным кругам Украины ходит печальный анекдот, связанный с перефразированным православным приветствием "Господь посреди нас!". На такое приветствие следует ответ: "И есть, и будет!" Анекдот же звучит так: собрались вместе патриарх стамбульский Варфоломей с главой Элладской Церкви архиепископом Иеронимом и патриархом Феодором. Патриарх Варфоломей восклицает: "Госдеп посреди нас!" Оба других отвечают: "И есть, и будет!"

Уже много говорилось о крайнем западничестве политической секты ПЦУ и о внедрении ею идеологии "легитимности" греха, немыслимой даже для околохристианских расколов и ересей. И вот пришло новое подтверждение. Видный "священнослужитель" раскола, громко отличившийся поддержкой Майдана и антирусской операции в Донбассе, недавно прокомментировал возникший скандал вокруг депутата Богдана Яременко, который прямо в Верховной раде заказывал проституток по телефону.

"Если народный депутат со своего мобильного телефона где-то в укромном уголке с женой смотрит порно – пусть смотрит на здоровье. Но суть вопроса в том, что человек на рабочем месте за наши деньги, которые мы ему оплачиваем, занимается не законотворчеством, а тем, что договаривается о блуде, – заявил Дедюхин. – Лучше бы он занялся законопроектом о легализации проституции – было бы больше пользы стране и нам всем".

Излишне говорить, что Думенко никак не наказал своего клирика за такое скандальное заявление, хотя эти слова еще хуже, чем если бы Дедюхин сам заказал проституток. Ведь он соблазняет тысячи других людей с помощью СМИ, а это немыслимо по меркам Библии.

Но и вступившие с раскольниками в "евхаристическое общение" либералы из Греческих Церквей ничуть не лучше, там царит такая же поддержка глобализма, русофобии и порока. И вступление в связь с Думенко еще больше подстегнуло их крайний либерализм, антицерковный по своей сути.  

Так, митрополит Димитриадский и Алмирский Элладской Православной Церкви, председатель Синодальной комиссии по межправославным и межхристианским отношениям и президент Библейского общества Греции Игнатий (Георгако́пулос) заявил, что не считает греком или православным любого человека, который выступает против иммигрантов. В частности, митрополит Игнатий заявил, что не принимает никого, кто отказывается помогать беженцам и иммигрантам: "Для меня он не грек и не православный. Православие заботится о любом человеке… Христос – это беженцы и иммигранты сегодня. Мы учим этому".

Отвечая тем, кто считает, что из-за прибытия мусульман в Европу христианство находится под угрозой, митрополит Игнатий демагогически заявил: "Я тоже волнуюсь, но во имя беспокойства нельзя оставлять ребенка голодным". Но при чем тут слезинки ребенка? Разве противники миграции призывают топить детей или морить их голодом? Приехавшие нелегально семьи, конечно, надо накормить, но и депортировать обратно, если на их родине нет угрозы их жизням (а чаще всего ее и нет, ведь почти все они едут в Грецию из экономических соображений).

Вдобавок ко всему, в стиле советской атеистической пропаганды митрополит отметил, что "Евангелие Христово не помешало крестовым походам и из-за недоразумения принесло кровопролитие". Но православные не организовывали крестовых походов, это делали католики, искажая Евангелие. Причем православные от этих походов пострадали больше всех, ибо католические рыцари в своем четвертом походе захватили Константинополь и вырезали там большинство населения.

В общем, это, увы, типичный для Греции либерал-экуменист.

Там есть, конечно, и нормальные владыки, но их подвергают травле. Например, был подвергнут обструкции митрополит Калавритский Элладской Православной Церкви Амвросий, который несколько месяцев назад рассказал о действиях мусульманских мигрантов: "…Снимают иконы со стен храмов и часовен и подкладывают их в костры, чтобы согреться!.. У митрополита Серафима в порту Пирея они потребовали снять православный крест! В городе Кавала нелегальные иммигранты-мусульмане сняли со стены школы икону Богородицы и потребовали не звонить в церковные колокола!"

Кроме того, он добавил, что в Эвкарпии Салоникского района мусульмане раздавали брошюры на греческом со следующим содержанием: "Греки, поверьте словам пророка Мухаммеда, чтобы спастись. Война пришла в вашу страну. Кровь неверных будет литься рекой. Подпись: Воины Аллаха".

Владыка призвал всех не молчать, а бороться за свою православную и греческую идентичность. Следовательно, по меркам "прогрессивного греческого епископата", этот архиерей – "не грек" и "не православный". Излишне напоминать, что мигрантов в Грецию и другие страны ЕС завозят структуры тесно связанного с ЦРУ Сороса и он же выдает немалые гранты всем, кто идеологически поддерживает растворение православных греков в их потоке. Неудивительно: этот поток в столь больших масштабах был бы немыслим, если бы не поддержка предателей в рясах, которые, пользуясь авторитетом церкви, начали утверждать в греческом народе либеральную политическую идеологию "мультикультурности".

Тем не менее в канонической УПЦ абсолютное большинство простых клириков и архиереев твердо стоит в истине, противодействуя вновь усиливающемуся давлению безбожной власти. Так, в ответ на беззаконные требования нового министра культуры Украины, потребовавшего переименования УПЦ, митрополит Запорожский Лука публично обратился к президенту Зеленскому со смелыми словами: 

"Государственный чиновник в своих действиях руководствуется советами людей, чуждых и враждебно настроенных к моей Матери – Украинской Православной Церкви, а в высказываниях допускает бездоказательную клевету…" 

Митрополит Лука также отметил, что раньше надеялся, что Зеленский, придя к власти, прекратит "политику насилия и геноцида по отношению к верующим Украинской Православной Церкви".

Конечно, за Зеленским стоят глобалисты, которые точно не позволят ему свернуть с пути подавления канонического Православия на Украине. И антиканоничное признание ПЦУ главами Элладской и Александрийской Церквей, и беззаконное заявление министра культуры – это просто звенья одной цепи, выкованной за океаном, которой хотят удушить Православие.

Но против этих планов и на Украине, и в мире самоотверженно стоят миллионы православных христиан, и эти планы постоянно буксуют.


Игорь Друзь
Политолог, общественный деятель