Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: НЕТ закону о насилии над семьей!


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Очередное предательство Фанара - совместная служба с католиками
Очередное предательство Фанара - совместная служба с католиками30 ноября 2019 года состоялось экуменическое новостильное празднование в честь Андрея Первозванного на Фанаре. В нем принимали участие так называемые патриархи Константинопольский Варфоломей и Александрийский Феодор, а также и представители латинян во главе с кардиналом Куртом Кохом.

Все выше перечисленные персоны присутствовали на Божественной литургии, после которой патр.Варфоломей заявил, обращаясь к делегации латинян, что их присутствие на торжествах в честь Андрея Первозванного является символом стремления к полному единству католиков и православных. Об этом сообщает на своих страницах греческое издание «Romfea». В своей речи Константинопольский патриарх выразил удовлетворение в связи с тем, что объединенный международный комитет по богословскому ...

Ждем соборного голоса Церкви
Ждем соборного голоса ЦерквиПосле инициирования Советом Федерации обсуждения закона «о семейно-бытовом насилии» православно-патриотическое сообщество должно проявить активность в отстаивании своей позиции...

Как сообщалось, на сайте Совета Федерации опубликован скандальный законопроект о т.н. «семейно-бытовом насилии» для всенародного обсуждения. Отметим, что законопроект уже активно обсуждается представителями родительской общественности и православных общественных организаций. Появилось даже обращение более 180 российских общественных объединений, выступающих с просемейных позиций, с критикой законопроекта. Будем надеяться, что критика, звучащая в адрес законопроекта, теперь не будет проигнорирована разработчиками закона.

Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?
Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?27 ноября в храме Святого Афанасия и Святых Акакия и Дамаскина Студита в греческом городе Лангаде во время богослужения, которое возглавил болгарский архиерей, поминали Епифания.

Как сообщает сайт «Romalewfronimati», в присутствии болгарского митрополита Николая местный диакон главу украинских раскольников из СЦУ-ПУПЕЦа. Следует отметить, что Лангадская епархия входит в список мест, которые нежелательны для посещения паломниками Русской Православной Церкви. Болгарскому митрополиту сослужили митрополит Ланкадский, Литийский и Рентининский Иоанн, митрополит Филиппи, митрополит Неаполя и Тасоса Стефан, епископ Андрианопольский, игумен Рыльского монастыря (Болгарская Православная Церковь). Надо сказать, что Болгарская Православная Церковь до сих пор не ...

Что случилось с Поклонской?
Что случилось с Поклонской?Недавно депутат Государственной Думы Наталья Поклонская дала обстоятельное интервью ультралиберальному телеканалу «Дождь»...

Поклонская, говорится на сайте «Дождя», «в последнее время удивляет своей позицией по самым обсуждаемым в обществе вопросам. Так она поддержала законопроект о домашнем насилии, против которого выступили патриотические и православные организации (вот отрывок из интервью, где Поклонская говорит по данной теме https://frontend.vh.yandex.ru/player/18263879804765845544?from=vk - прим.ред. religruss.info), встала на защиту права на аборт, подвергла критике попытки запретить Хэллоуин и так далее». Действительно, последние заявления Поклонской не могут не удивлять. Не может православный человек одобрять сатанинский «праздник» Хэллоуин, детоубийства и ювенальную юстицию. А ...

Публикации
  • 4 декабря
В лютеранском храме поклоняются картине с изображенными на ней содомитамиВ одном из лютеранских храмов, расположенном в шведском городке Мальме появился так называемый «алтарь», где вместо Адама и Евы нарисованы две пары содомитов, а роли змея-искусителя выступает женщина-трансгендер.

Сие художество создала скандально известная Элисабет Ульсон Валлин. «Пасторша» этой церкви по имени София Тунебру очень рада такому подарку. «Для нас это сущая радость», – заявила она. Валлин назвала свою непристойную мазню, где вместо Адама и Ева изображены гомосексуалы, лесбиянки и транссексуалы, «Рай». «Воскресенье станет историческим днем. В церкви Святого Павла в Мальме откроется первый и единственный в стране ЛГБТ-алтарь (письма Элисабет Ульсон Валлин). Разумеется, картина будет висеть рядом со «старым» алтарем. Мы счастливы и горды!» - написала на своей странице в Twitter еще одна «пасторша»...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Декабрь 2019 (13)
Ноябрь 2019 (65)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Евангелие от Матфея, глава 19:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 19:10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 19:07-09 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 19:03-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? (Быт. 1:27) И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
102 года «великой» революции
  • 8 ноября
102 года «великой» революцииСто вторая годовщина Октябрьской революции снова обострила споры о значении этого события, а также и смысле революции Февральской...

Снова левые говорят о том, что они, будто бы, «подстегнули» развитие России. Некоторые из них даже договариваются до того, что Октябрьская революция «вывела Россию из первой мировой войны». Но на самом деле она ввергла Россию в войну гражданскую, намного более страшную для русского народа, чем пресловутая «империалистическая». В Первой мировой войне погибло меньше миллиона подданных Российской империи, а в результате войны гражданской и вызванных ею разрушений инфраструктуры и болезней – до 12 млн.

И это не говоря о тяжелейшем экономическом ущербе, о массовом уничтожении культурных ценностей, о громадной «утечке мозгов» из России, когда величайшие русские ученые, подобные авиаконструктору Сикорскому и одному из творцов телевидения Владимиру Зворыкину вынужденно покинули Родину.  

При этом руководство большевиков вполне сознательно и методично разжигало гражданскую войну задолго до 1917 года. Например, еще 17 октября 1914 г. Ленин давал такие наставления члену Бюро ЦК РСДРП(б) А.Г. Шляпникову, который тогда был одним из руководителей питерского большевицкого подполья: «Лозунг мира, по-моему, неправилен в данный момент. Это – обывательский, поповский лозунг. Пролетарский лозунг должен быть: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА». И Шляпников сполна выполнил эти указания своего вождя… 

Главной катастрофой 1917 года был все же Февраль, когда произошло свержение монархии. Свержение царя, который, одновременно, являлся законодательной и исполнительной властью, который был духовным и культурным символом страны, вызвало страшный управленческий хаос, разброд и шатания в войсках в условиях тяжелой войны. И это при том, что Россия в момент февральской революции 1917 года стояла накануне победы, что признавали, как известно, «военный мозг» Германии генерал фон Людендорф, Черчилль, и многие другие политики того времени. Например, генерал фон Людендорф писал: «Я отнюдь не являюсь сторонником бесполезных обсуждений, но я всё же должен дать себе отчет в том, как сложилась бы обстановка, если бы русские в апреле или мае перешли в наступление... В апреле и мае 1917 г., несмотря на одержанную победу на р. Эн и в Шампани, только русская революция спасла нас от гибели».

Однако, не будь Октябрьской революции, продолжившей Февральскую, у России еще были шансы на спасение, на избежание трагедии гражданской войны, уничтожения христианства и христиан, голода и репрессий. Именно Октябрь сделал катастрофу неизбежной.

Ныне все больше набирает обороты неокоммунистическая пропаганда о том, что большевики, якобы, не принимали участия в свержении монархии, а наоборот, пришли потом на образовавшиеся от этого падения политические развалины, и "скрепили страну" своим переворотом. Нет, большевики принимали значительное участие в развале, и такие новодельные мифы были немыслимы даже в советское время. Большевики принимали активнейшее участие в свержении монархии, поэтому и были вознаграждены Керенским крупной фракцией в Петросовете. Керенские и Ульяновы, кстати, дружили семьями много лет.

Еще в 1903 году I Программа РСДРП(б) провозгласила: «Партия ставит своей ближайшей задачей низвержение царского самодержавия».

«Царское правительство — надо стереть с лица земли», — заявлял Ленин (Полное собрание сочинений, изд. 5-е, т. 19, с. 422). Способы разрушения монархии и Российской империи были определены четко: «Нисколько не отрицая в принципе насилия и террора, мы требовали работы над подготовкой таких форм насилия, которые бы рассчитывали на непосредственное участие массы и обеспечивали бы это участие» (Ленин, Полное собрание сочинений, т. 6, с. 386).

Также Ленин за много лет до революции готовился к детоубийству, собираясь убить всю царскую семью, от детей до стариков. И если так он собирался поступить с ни в чем не повинными царскими детьми, то было понятно, что жизнь простых людей и их детей при нем не будет стоить и выеденного яйца, что и подтвердили будущие события.

Известный большевик Бонч-Бруевич вспоминал о восторженном отношении Ленина к террористу Нечаеву и о его ненависти к царской семье: "Совершенно забывают, — говорил Владимир Ильич, — что Нечаев обладал особым талантом организатора, умением всюду устанавливать особые навыки конспиративной работы, умел свои мысли облачать в такие потрясающие формулировки, которые оставались памятны на всю жизнь. Достаточно вспомнить его ответ в одной листовке, когда на вопрос — "Кого же надо уничтожить из царствующего дома?", Нечаев даёт точный ответ: "Всю большую ектению".

Это сформулировано так просто и ясно, что понятно для каждого человека, жившего в то время в России, когда православие господствовало, когда огромное большинство так или иначе, по тем или другим причинам, бывали в церкви и все знали, что на великой, на большой ектении вспоминается весь царствующий дом, все члены дома Романовых. Кого же уничтожить из них? — спросит себя самый простой читатель. — Да ВЕСЬ дом Романовых, — должен он был дать себе ответ. Ведь это просто до гениальности!"

Итак, желание террориста Нечаева вырезать всю огромную семью, включая детей, добрый Ильич находил «гениальным»…

В период февральских событий 1917-го большевики занимались разложением войск, организацией погромов и убийствами полицейских, радикализацией «улицы».

В советское время о Феврале писали так: «Руководство практической работой большевистской партии осуществлялось в это время находившимся в Петрограде Бюро Центрального Комитета нашей партии во главе с тов. Молотовым»; «большевики руководили непосредственной борьбой масс на улицах» («История ВКП(б). Краткий курс»).

Бюро ЦК РСДРП(б) состояло тогда из трех человек: А. Г. Шляпникова (будущий нарком труда в первом составе советского правительства), В. М. Молотова (будущий сталинский наркоминдел) и П. Залуцкого. В 1937 году Шляпникова расстреляли, поэтому в «Кратком курсе истории ВКП(б)» он не упомянут в одном ряду с Молотовым.

В автобиографии Шляпников откровенно заявляет: РСДРП(б) «была единственной революционной партией, призывавшей рабочие массы к вооруженному восстанию, к вооруженной борьбе против царизма».

О распропагандировании солдат: «Повсюду работники наших подпольных коллективов стремились охватить движение, направляя его на путь революционных демонстраций и братанья рабочих с солдатами... Связи с казармами у Петербургского Комитета и по районам налаживались".

О боях «бескровной»: «... Большинство товарищей было занято уличной борьбой. Еще во многих местах города приходилось вести бой с засевшими в засадах городовыми. В некоторых казармах заперлись верные царю офицеры и отбивались пулеметным огнем. Наиболее активные товарищи были в рядах тех, которые добивали остатки сопротивляющегося царизма».

О большевистском Манифесте и Исполнительном Комитете Петроградского Совета, в который вошли все трое членов Бюро ЦК: «Первые заседания Исп. Комитета, как 27-го, так и в следующие дни, были заседаниями органа власти революционной демократии. И, казалось, что те лозунги, которые были выдвинуты нами в Манифесте Центрального Комитета РСДРП о Временном Революционном Правительстве, получают свое выражение в действиях и намерениях Исп. Комитета. Наш Манифест и его лозунги в те дни не только никем не опровергались, но даже и распространялись органом Совета».

Недавно прочитал заметку одной деятельницы левых взглядов, которая тоже сваливала всю Февральскую революцию на пресловутых «либералов», заявляя о том, что "большевиков было всего около 50 000". Да, было "всего" около 50 000 террористов, шпионов и агитаторов. У Дудаева в расцвет его силы было меньше 30 000 боевиков, но от них всю Россию лихорадило в 90-е годы...

Сила большевиков, мощно поддерживаемых иностранными разведками, проявилась еще в период Японской войны, когда, например, большевик Бабушкин со своим отрядом террористов перерезал Транссиб, отрезав Российскую императорскую армию от европейской части страны. Большевики совместно с другими революционерами наполовину парализовали тыл своими стачками, террором и антигосударственной пропагандой.

Конечно, при наличии такой банды предателей в тылу, нашей армии было трудно побеждать. Но, тем не менее, если бы не организованная большевиками и либералами революция, то Россия, без сомнения, победила бы в Первой мировой войне, получила бы свою контрибуцию от Германии, осуществила бы значительные территориальные приобретения.

Сегодня, "благодаря" большевицкому наследию, в России живет не миллиард человек, как рассчитывал Менделеев, исходя из царских темпов роста населения, а всего полтораста миллионов, причем в границах едва ли не царства Ивана Грозного. Гражданская война, несколько искусственных голодовок, репрессии, разрешение и пропаганда абортов большевиками катастрофически сократили население.

Левые любят задавать риторический вопрос: "Почему же такая замечательная и успешная Российская империя рухнула в результате заговора".

Но и на это уже многократно ответили историки. На свете нет ничего вечного, однако православные монархии - это самые долгосрочные государственные проекты в истории. Русь монархическая просуществовала более 900 лет, и одна только империя Романовых прожила более 300. А СССР - всего 70 лет, что ниже среднего даже для возраста одного человека, не говоря уж о государстве.

Правда, сейчас любят говорить о якобы «многотысячелетней» истории Китая. Однако это миф. Там каждые 250-300 лет происходила смута и разрушение, после чего власти брали иностранцы, или местные мятежники, причем при этом там менялось все, от религии, до языка. Современному коммунистическому Китаю 70 лет, и он имеет очень мало общего с прежними государствами на данной территории.

Конечно, царя предало окружение, но и большевики играли немалую роль февральской революции, много лет ведя террор и антигосударственную пропаганду и активно помогая Керенскому в 1917 году.

Никакого "отречения" как некоего добровольного акта не было, а было свержение царя и монархии, как о том справедливо писали при советской власти. В момент этого самого «отречения» Петроград был уже полностью захвачен мятежниками, командующие фронтами перешли на их сторону, царский поезд был заблокирован бунтовщиками. Заговорщики выставили царю ультиматум и подсунули какую-то бумажку о «добровольном» устранении от власти, которую он, скорее всего, и не подписывал.

Правда, он и не стал оспаривать версию о ее подписании. Он уже просто не мог удержать власть. Если бы император Николай II воспротивился, то смог бы только вызвать вспышку гражданской войны. Войны еще в 1917 году, в момент, когда Германия была по-прежнему сильна, и тогда немцы прорвали бы фронт и заняли Питер.

Вероятнее всего, именно эти соображения и вызвали его молчание, но уж точно не шкурные соображения - император был патриотом России и смелым человеком. Он, например, не раз лично выезжал на фронт в зону обстрела, хотя мог бы этого не делать, занимался рискованными видами спорта, был профессиональным военным. В свое время он, несмотря на трусливое поведение окружения, титаническими усилиями сумел подавить революцию 1905 года, но на этот раз силы были слишком неравными. Русский царь сделал все, что мог, и погиб, как часовой на посту. 

Тому же Сталину в период Второй мировой войны приходилось намного легче, поскольку тогда Великобритания и США были реально на его стороне против Гитлера, и внесли, как отмечал, например, маршал Жуков, очень большой вклад в победу своими поставками оружия, амуниции и продовольствия для советских войск. А в Первую мировую против России реально выступил весь мир. Страны Оси вели прямое вторжение, а «союзные» страны Антанты раздували в ней внутреннюю смуту. Впрочем, этим же занималась и «осевые» Германия с Австрией. Вдобавок, упадок веры и патриотизма в верхушке России привел к тому, что царя (а заодно и всю Россию) предало его ближайшее окружение. А «заговора не может предвидеть даже цезарь».

Уже давно документально доказано участие властей США и в Февральской, и в Октябрьской революции. Президент США Вудро Вильсон лично помогал Троцкому и его банде приехать в Россию для участия в революционных процессах, а богатейшие кланы США его финансировали. Эти факты обнародованы, например, в содержательной книге американского профессора Энтони Саттона «Уолл-стрит и большевицкая революция». Очевидно, эти спонсоры сильно повлияли на создание автономных национальных республик с правом выхода из Союза, что стало настоящей бомбой замедленного действия под государством.

Кроме того, революционно-атеистический режим НИКОГДА не является долговечным по меркам истории. Каждый из них НЕИЗБЕЖНО заканчивает тем, что его верхушка делит собственность и опускает страну в разруху (читайте "Скотный двор" Оруэлла, этого глубокого знатока революций).

Сейчас даже КНДР и Куба постепенно переходят на рельсы захвата госсобственности своей номенклатурой и встраивания в западный мир, а остальные соцстраны уже давно к этому пришли. То есть за красной большевицкой революцией сразу же маячил оранжевый закат перестройки и майданов.

Уверен, что реальные заокеанские творцы «русской» революции прекрасно это все понимали. Такие же революционные государственные образования, как СССР - Социалистическая Федератиивная Республика Югославия и Чехословацкая Социалистическая Республика рухнули еще быстрее.

Это абсолютная неизбежность для таких стран с их атеистическим основанием и с разделением на автономные нацреспублики. Нас долго приучали к нелепой мысли, что планировать будущее можно только пятилетками. Но некоторые сверхбогатые и сверхвлиятельные кланы, столетиями изучающие исторические закономерности, могут планировать на куда более долгосрочные периоды. Думаю, что те, кто планировал Февральскую революцию, видели (и хотели) ее продолжения в виде Октября, и ее конца в виде «перестройки» и майданов. Такие удары по России приближали их мировое господство.


Игорь Друзь
Политолог, общественный деятель