Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: В лютеранском храме поклоняются картине с изображенными на ней содомитами


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
В Евросоюзе вводят черный расизм
В Евросоюзе вводят черный расизмНовая резолюция Европарламента делает африканских мигрантов привилегированным сословием по отношению к коренным европейцам.

Пока на Западе ведется истерическая и лживая кампания по обвинению России в нарушениях прав всевозможных "меньшинств", в "эталонно-демократическом" Евросоюзе все больше попираются права большинства, состоящего из коренных европейских народов. Новая резолюция Европарламента ставит права мигрантов намного выше, чем права коренных европейцев. Данный документ практически полностью замалчивается в "свободных" СМИ ЕС, и мне удалось найти его на сайте Европарламента лишь на болгарском языке – не самом, мягко говоря, распространенном языке Евросоюза. Это творение евродепутатов называется так: "Резолюция Европейского парламента об основных ...

Пушков и Поклонская – тест на Ротару
Пушков и Поклонская – тест на РотаруНедавно стало известно, что София Ротару намерена прибыть в Москву на съемки «Песни года» и для выступления на фестивале «Легенды Ретро FM». Кто-то же её пригласил? Сложно не согласиться в связи с этим с мнением члена Совета Федерации, известного телеведущего Алексея Пушкова. Наиболее полно он высказался по этому поводу в своей передаче Постскриптум от 23.11.19 (ruskline.ru/video/2019/11/25/postskriptum, 54 минута - до конца выпуска).

Можно было бы приветствовать приезд и участие в культурных событиях знаменитой советской певицы. Если бы в прошлом году она не дискредитировала всю свою прежнюю творческую деятельность. Да и не без сомнений её уже можно называть – советской артисткой...

О новой дате в церковном календаре: День поминовения всех жертв автомобильных катастроф
О новой дате в церковном календаре: День поминовения всех жертв автомобильных катастрофОт редакции сайта «Благодатный Огонь»: 26 мая 2017 года по благословению Святейшего Патриарха Кирилла в церковный календарь (месяцеслов) было внесено указание совершать заупокойную молитву о всех жертвах автомобильных катастроф. Это поминовение было приурочено к Всемирному дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий (третье воскресенье ноября).

Отметим, что в последнее время намечается тенденция переосмысления традиционного значения многих церковных праздников в сторону «дополнения» их мирским смыслом, в чем лишний раз отчетливо улавливается тенденция последних лет на обмiрщение церковного сознания. Не глупо ли объявлять Сретение Господне «днём православной молодёжи»? Не ущербно ли называть день Усекновения Главы Иоанна Крестителя «православным днём ...

Председатель Синодального отдела по делам молодежи принял участие в экуменической конференции
Председатель Синодального отдела по делам молодежи принял участие в экуменической конференцииВ то время, когда мировому Православию грозит раскол, более масштабный и страшный, чем который произошел в 1054 году, представители Русской Православной Церкви продолжают играть в экуменические игры...

Как сообщает сайтpatriarchia.ru, «20 ноября 2019 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и по приглашению руководства теологического факультета Университета в Ополе (Польша) председатель Синодального отдела по делам молодежи епископ Истринский Серафим принял участие в международной конференции «Экуменизм - формация - интеграция. Декрет Unitatis redintegratio спустя 55 лет после его оглашения». Научный форум в Опольском университете собрал представителей богословского сообщества Римско-Католической Церкви (с большой буквы и на первом месте!!! - прим.ред...

Публикации
  • 30 ноября
Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?27 ноября в храме Святого Афанасия и Святых Акакия и Дамаскина Студита в греческом городе Лангаде во время богослужения, которое возглавил болгарский архиерей, поминали Епифания.

Как сообщает сайт «Romalewfronimati», в присутствии болгарского митрополита Николая местный диакон главу украинских раскольников из СЦУ-ПУПЕЦа. Следует отметить, что Лангадская епархия входит в список мест, которые нежелательны для посещения паломниками Русской Православной Церкви. Болгарскому митрополиту сослужили митрополит Ланкадский, Литийский и Рентининский Иоанн, митрополит Филиппи, митрополит Неаполя и Тасоса Стефан, епископ Андрианопольский, игумен Рыльского монастыря (Болгарская Православная Церковь). Надо сказать, что Болгарская Православная Церковь до сих пор не ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Декабрь 2019 (8)
Ноябрь 2019 (65)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Евангелие от Матфея, глава 19:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 19:10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 19:07-09 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 19:03-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? (Быт. 1:27) И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
В Общественной Палате РФ прошло обсуждение законопроекта о семейно-бытовом насилии
  • 17 октября
В Общественной Палате РФ прошло обсуждение законопроекта о семейно-бытовом насилииВ Общественной Палате РФ прошло обсуждение законопроекта о семейно-бытовом насилии, который разрабатывается сейчас в Государственной Думе. Против принятия закона уже выступило более 180 организаций, они подписали открытое письмо Президенту . 

На площадке ОП РФ не согласились с необходимостью принятия закона .Вопрос был рассмотрен с разных сторон: госбезопасности, суверенитета,демографии,геополитики,духовно-нравственных основ общества. Участники единогласно раскритиковали закон и возможные последствия от его применения. 

Выступили: Аничкин Михаил Станиславович, заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК; Кульчицкая Анна Михайловна, РВС; Михеев Сергей Александрович, политолог; Соловьев Иван Николаевич, профессор, правовед, доктор юридических наук; Тимошина Елена Михайловна, старший научный сотрудник «ВНИИ МВД России»; иерей Федор Лукьянов, Патриаршая комиссия по семье; протоиерей Всеволод Чаплин, РПЦ;протоиерей Максим Колесник, РПЦ; Леткова Ольга Владимировна, рук. АРКС; Кормухин Андрей Борисович, движение "Сорок сороков"; Шапко Петр Борисович, председатель МБОО "Город без наркотиков"; Машкова Александра Citizen.go В настоящий момент активно разрабатывается законопроект о семейно-бытовом (домашнем) насилии. напомним: По поручению Председателя СФ В.И.Матвиенко в Совете Федерации создана рабочая группа по разработке нормативно-правовых документов в целях профилактики семейно-бытового (домашнего) насилия под руководством заместителя Председателя СФ, сенатора Кареловой Г.Н, а также рабочая группа при Государственной Думе под руководством депутата О.В.Пушкиной. Проект законопроекта находится в финальной стадии разработки и отправлен на согласование в соответствующие ведомства по существующему регламенту. Президент РФ В.В.Путин неоднократно высказывался о том, что инициативы, касающиеся такой тонкой сферы как семья не должны проходить без широкого общественного обсуждения. Данный законопроект не обсуждался широко с привлечением общественности, поэтому считаем необходимым провести обсуждение данного законопроекта (основных тезисов, идеологической канвы, последующей правоприменительной практики, рисков и позитивных последствий , по возможности, самого текста ) на площадке Общественной Палаты РФ. Считается, что поводом для введения нового нормативно-правового документа явилась отрицательная динамика по предупреждению семейного насилия после дискриминации ст.116 ч.1 УК РФ (побои).Также инициаторы принятия закона о семейно-бытовом насилии ссылаются на рост преступлений по ст.6.1.1. КОАП РФ , по которой после декриминализации квалифицируются побои, не повлекшие ущерба здоровью. С другой стороны, есть оценка существующей статистики как положительной динамики в части профилактики домашнего насилия. Имеются существенные различия в статистических данных, используемых для продвижения разработки законопроекта и его критики. 

В частности, центр "Анна" (иностранный агент на территории РФ) приводит данные о 14000 убитых женщин от рук насильников-мужей за 2015 год, тогда как данные статистики ГИАЦ МВД свидетельствуют о 304 женщинах за тот же 2015 год. Законопроект предполагает введение новых терминов "агрессор","жертва","домашнее насилие" ,"охранный ордер", что может отрицательно сказаться на атмосфере доброжелательности и доверия в российской семье, воспитании детей на основе традиционных семейных ценностей. Создание практики охранных ордеров может создать коррупционную среду в части их создания и применения, а также почву для спекуляций супругов в отношении прав друг друга. Общество крайне встревожено разработкой законопроекта, который затронет практически каждую российскую семью, без широкого обсуждения. Просим вас принять участие в обсуждении важного вопроса семейной политики РФ. 
 
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ
ЗАКОНА О ПРОФИЛАКТИКЕ СЕМЕЙНО-БЫТОВОГО (ДОМАШНЕГО) НАСИЛИЯ

Президенту РФ В.В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

В последнее время на наших глазах происходит очередной виток агрессивного лоббирования законопроекта «О профилактике семейно-бытового (домашнего) насилия». СМИ почти ежедневно выдают абсолютно недостоверную информацию о зашкаливающих цифрах «семейной» преступности и сюжеты о страшных преступлениях в семьях для формирования лояльного этому законопроекту общественного мнения. В Интернете раскручивают основанную на ложных данных петицию в поддержку принятия закона, создавая видимость «народной» поддержки. Тиражируется просьба «более 70 правозащитных организаций» о необходимости принять указанный закон[1] и т.п.

На самом деле законопроект о профилактике семейно-бытового насилия имеет откровенно деструктивный характер. Закон позволит запретить гражданам общение с членами своей семьи и доступ к своему жилью по охранному ордеру (предписанию) при наличии неких «данных» об имевшем место факте насилия в семье. «Насилие» определено в законопроекте безразмерно широко, включает в себя т.н. «психологическое и экономическое» насилие, которое охватывает собой обычные житейские ситуации. При этом охранный ордер может быть выдан без суда и следствия незамедлительно при получении от любых лиц «данных» о факте «семейного насилия», в том числе против воли пострадавшего. Нарушение ордера грозит арестом. То есть, желание супруга помириться с супругой может обернуться тюрьмой.

Законопроект, являясь порождением радикальной антисемейной идеологии феминизма и т.н. «гендерной идеологии», станет инструментом коренного и насильственного изменения самих основ российского общества, уничтожения наших традиционных семейных и нравственных ценностей. Юридически проект представляет собой воплощение механизмов, заложенных в Стамбульской Конвенции Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием. Борьба с «мужским насилием», согласно этой конвенции строится на презумпции вины мужчины, представляя собой дискриминацию по половому признаку. Ратификации этого международного договора нашей страной активно добивается международное и российское феминистское лобби. При этом в Европе против него выступают общественные организации, защищающие семью и семейные ценности, представители многочисленных традиционных религиозных общин.

Согласно Стамбульской конвенции ее участники обязаны внедрять «изменения в социальных и культурных моделях поведения женщин и мужчин с целью искоренения обычаев, традиций, которые основаны на … стереотипных представлениях о роли женщин и мужчин» (ст. 12 ч. 1). Различие природы и социальных ролей мужчин и женщин не устраивает радикальные антисемейные силы. Не случайно среди более 70 «правозащитных» организаций, выступивших в поддержку принятия закона о профилактике семейно-бытового насилия, нет ни одной организации, деятельно поддерживающей традиционные семейные и нравственные ценности. Зато среди них представлен целый ряд организаций, отстаивающих интересы гомосексуалистов и лесбиянок ("Российская ЛГБТ-сеть”, Ресурсный центр для ЛГБТ, Правозащитный ЛГБТ-кинофестиваль "Бок о Бок”), а также радикальных феминистских структур (Просветительский проект "Школа феминизма”, Инициативная группа "Феминистки поясняют”, Инициативная группа "Феминитив”, Феминистская инициативная группа ”Костер”, Инициативная группа "Либеральный феминизм в Уфе” и др.) и организаций, являющихся иностранными агентами (например, Общероссийское общественное движение «За права человека»,  Кризисный центр для женщин «Анна»).

Это неудивительно, поскольку законопроект о профилактике семейно-бытового насилия соответствует интересам именно сторонников радикальных антисемейных идеологий, а не российских семей.

На Россию оказывается беспрецедентное зарубежное давление с целью добиться принятия закона о семейно-бытовом насилии. Одним из инструментов оказания этого давления стало принятие 09.07.19 г. решения Европейского суда по правам человека по делу «Володина против России» (41261/17), в котором наша страна обвиняется в отсутствии соответствующего закона. Весьма характерно, что решение ЕСПЧ в значительной степени основано на позиции Фонда Равноправия (EqualRightsTrust), неправительственной организации из Лондона, которая, работая по бывшему СССР, реализует многочисленные «ЛГБТ»-проекты[2], а также на недостоверных данных уже упомянутой организации – иностранного агента - Кризисного центра для женщин «Анна».

Также примечательно, что во многих странах мира лоббированием законов о профилактике семейного насилия и Стамбульской конвенции занимаются структуры, представляющие интересы Института «Открытое общество» (Фонд Сороса).

Как известно, ключевым приоритетом структур Сороса в социальной сфере является создание «мира без границ и без дискриминации», где права всех меньшинств, прежде всего сексуальных, будут не просто законодательно закреплены, но и получат приоритет над интересами большинства и традиционно понимаемыми правами человека. Именно с этой целью активно поддерживается и финансируется т.н. «гендерная идеология» (рассматривающая «гендер» в отрыве от биологического пола как «социальный конструкт», который каждый себе выбирает из множества возможных), феминизм, программы «секспросвета» для детей, легализацию проституции и т.п. механизмы разрушения традиционного общества.

Следует отметить, что Генеральная прокуратура РФ признала Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса) нежелательной организацией, то есть, структурой, угрожающей основам конституционного строя РФ, обороноспособности страны или безопасности государства. НКО Сороса вместе с Американским агентством по международному развитию - USAID (деятельность которого также запрещена в России) причастны к организации государственных переворотов в различных странах мира.

Это показывает, что законы о профилактике семейного насилия рассматриваются их ключевыми лоббистами и как инструмент разрушения семьи и традиционных ценностей народов России, и как способ дестабилизации общества.

Пропаганда принятия такого закона в России основана на недобросовестных манипуляциях, введении в заблуждение общественности и представителей власти в отношении юридической и статистической составляющих вопроса.

Лоббисты заявляют о необходимости принятия закона, поскольку действующее законодательство якобы не защищает жертв «семейного насилия». Это прямая ложь!

Во-первых, Уголовный кодекс РФ (УК) предусматривает защиту граждан от любых насильственных преступлений вне зависимости от наличия (отсутствия) семейных связей между преступником и пострадавшим. Наиболее легкие формы правонарушений, которые могут иметь место и в семье, запрещены Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП). Среди прочего преследуется и причинение легкого вреда здоровью (ст. 115 УК), и побои, не причиняющие вреда здоровью (ст. 6.1.1.КоАП, ст. 116 УК), и оскорбления (ст. 5.61 КоАП). При этом задачей уголовных наказаний согласно ст. 2 УК является, в том числе, «предупреждение преступлений».

Во-вторых, важно учитывать, что уже сейчас дела частного и частно-публичного обвинения, которые возбуждаются по жалобе потерпевшего, в том числе при причинении легкого вреда здоровью (ч. 1 ст. 115 УК) и нанесении побоев (ст. 116 УК), могут быть возбуждены и без такого заявления, если «преступление совершено в отношении лица, которое в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может защищать свои права и законные интересы» (ч. 4  ст. 20 УПК).

Если, как утверждают лоббисты законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия, полиция действительно не возбуждает дела по соответствующим статьям кодексов, необходимо совершенствовать работу правоохранительных органов, не подменяя решение проблем  правоприменения неадекватным законотворчеством.

В-третьих, полиция по действующему ФЗ РФ «О полиции» обладает целым спектром соответствующих полномочий. В частности, полиция имеет право доставлять граждан в служебное помещение полиции в целях решения вопроса о задержании гражданина, защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом; доставлять по письменному заявлению граждан в медицинские организации либо в помещение полиции находящихся совместно с ними в жилище граждан в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, если есть основания полагать, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, нанести ущерб имуществу и др.

Что касается уголовного процесса, в Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК) введена ст. 105.1 «Запрет определенных действий» как мера пресечения, которая предусматривает, в том числе, запрет приближаться к определенным объектам. Однако, такая мера применяется при наличии реальных признаков преступления (а не надуманных «признаков семейного насилия» по законопроекту о семейно-бытовом насилии) и в рамках строгих процедур, установленных УПК, и предусматривающих защиту прав обеих сторон процесса (а не с фактической презумпцией вины обидчика, предполагаемой законопроектом о профилактике семейно-бытового насилия).

Существует и действует также Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства», который предусматривает целый спектр мер защиты, которые могут быть применены как до возбуждения уголовного дела, так и после его прекращения (личная охрана, охрана имущества, выдача спецсредств индивидуальной защиты, переселение в другое место жительства, помещение в безопасное место и др.).

Действующее законодательство также содержит целый ряд мер, в том числе профилактических, которые подлежат применению в случае нарушения родителями прав несовершеннолетних детей. При этом эти меры, по убеждению многочисленных просемейных экспертов и общественных организаций, не только не нуждаются в расширении, но и являются откровенно избыточными, часто ведя к нарушению прав семьи и родителей, необоснованному вмешательству в семейную жизнь.

В отношении лиц, уже совершавших преступления, действует Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными их мест лишения свободы». Надзор устанавливается при любых умышленных преступлениях против детей, любых половых преступлениях, по широкому спектру тяжких преступлений и др. Надзор предусматривает, в том числе, запрет пребывания в определенных местах, запрещение выезда за определенную территорию и т.п.

Мы привели здесь краткий и неполный список инструментов защиты членов семьи от преступлений, предусмотренных действующими законами. При этом лоббисты законопроекта о семейно-бытовом (домашнем) насилии предпочитают их игнорировать, распространяя свои мифы и вводя в заблуждение несведущих граждан.

Лоббисты заявляют о необходимости принятия закона, ссылаясь  также на якобы невероятно высокие  цифры «семейного насилия» в России. В частности, распространяется ложь о «14 тысячах ежегодно убиваемых мужьями жен» и совершении «80% преступлений против детей в семье».

При этом по данным Главного информационно аналитического центра МВД (ГИАЦ МВД) от рук мужей в год гибнет вовсе не 14 тысяч женщин, а около 300 (данные 2015г.); в отношении детей в семье совершается не 80%, а 17,5% преступлений, а доля родительских еще меньше - 11,5% (данные на 2018 г.).

Ложь используется при лоббировании законопроекта по очень простой причине: зная правду, его не поддержит ни один здравомыслящий человек и ни один неангажированный чиновник. Цель лоббирования принятия этого законопроекта – отнюдь не защита реальных жертв реальных преступлений, а внедрение в российское законодательство принципов радикальных антисемейных идеологий, таких как феминизм и гендерная идеология[3].

Итак, законопроект о профилактике семейно-бытового (домашнего) насилия – это антиконституционный акт. Он фактически уничтожает провозглашенные в Конституции Российской Федерации права граждан: на неприкосновенность частной жизни и жилища, частную собственность, на свободу передвижения, право родителей на воспитание детей. Он направлен на дискриминацию мужчин и разрушение семьи. Его принятие лоббируется структурами, враждебно настроенными к традиционным российским семейным и нравственным ценностям и грубо противоречит Стратегии национальной безопасности Российской Федерации.

Мы убеждены, что принятие в России подобного законопроекта совершенно недопустимо. Нас также серьезно беспокоит влияние антисемейных идеологий и организаций на правовое поле и семейную политику нашей страны, уже ставшее причиной появления в российском законодательстве отдельных норм, серьезно нарушающих права семьи и родителей, противоречащих традиционным семейным и нравственным ценностям.

В связи с этим просим Вас незамедлительно принять все возможные меры для противодействия разрушению семьи в России и для защиты традиционных для народов нашей страны семейных и нравственных ценностей, в том числе:

● Не допускать принятия закона о профилактике семейно-бытового (домашнего)насилия.

● Исключить возможность ратификации Стамбульской конвенции (Конвенция Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием), а также принятия любых иных законов, нормативных правовых актов и программ, связанных с феминизмом, гендерной идеологией и другими радикальными антисемейными идеологиями и структурами.

● Исключить возможность какого-либо влияния феминизма, гендерной идеологии и иных радикальных антисемейных идеологий на принятие государственных решений в сфере семейной, социальной и культурной политики и в области образования.

Мы также обращаемся с этим призывом ко всем руководителям органов государственной власти нашей страны, российским законодателям, общественным и политическим деятелям, представителям традиционных религиозных общин, общественных организаций и средств массовой информации, которым небезразлично будущее России. 



Подписи общественных объединений, поддерживающих открытое письмо:


1.  ОО Общественный уполномоченный по защите семьи (Санкт-Петербург)

2.  МОО «За права семьи»

3.  РОО «Иван Чай»

4.  Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

5.  Общероссийская общественная организация в защиту семьи и традиционных семейных ценностей "АРКС"

6.  Всероссийское Общественное Движение Сорок Сороков

7.  Проект CitizenGO Россия

8.  Автономная некоммерческая организация "Клуб смешанных единоборств "Александр Невский" (Санкт-Петербург)

9.  Автономная некоммерческая организация «Культурно-спортивный клуб "БОГАТЫРСКАЯ ЗАСТАВА"» (г. Красноярск)

10.  Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Исследовательский Открытый институт «Славяноведения» (Москва)

11.  Автономная некоммерческая организация «Центр защиты семьи, материнства и детства «Умиление» (г. Казань)

12.  Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки и развития семьи «Семейный очаг» (г. Барнаул)

13.  Автономная Некоммерческая Организация Патриотический Военно-Спортивный Клуб «ПЕРЕСВЕТ» (г. Курск)

14.  Автономная некоммерческая организация по реализации социально-значимых программ многодетных семей и социально незащищенных категорий граждан «Много нас. Чехов» (г. Чехов)

15.  Автономная некоммерческая организация Центр защиты семьи "Благовещение" (г. Новосибирск)

16.  Автономно некоммерческая организация по реализации социально-значимых программ и проектов "Православная семья" (Москва)

17.  Алтайская инициатива за бесплатное образование (г. Барнаул)

18.  Алтайская краевая молодежная общественная организация развития казачества «Казачья молодежь Алтайского края»

19.  Алтайская краевая общественная организация «Общественный родительский комитет»

20.  Алтайская краевая федерация «Универсального боя»

21.  Алтайская общественная организация опекунов и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Доброе сердце»

22.  Алтайское краевое общественное движение защиты прав отцов и детей "Отцы Алтая"

23.  Алтайское краевое общественное движение  «Много деток - это хорошо»

24.  Алтайское краевое отделение Общероссийского общественного движения  «Всероссийский Женский Союз -  Надежда России»

25.  Алтайское краевое региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

26.  Алтайское отделение Общероссийского общественного движения «Патриоты Великого Отечества»

27.  Алтайское РО МОД в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание»

28.  Алтайское РО Общероссийской ОО «Ассоциация родительских комитетов и сообществ (АРКС)»

29.  Аналитический Центр «Семейная Политика.РФ»

30.  АНО "Колыбель-Шуя" (г. Шуя)

31.  АНО "Межрегиональный правозащитный центр "Соотечественник" (Новосибирская область)

32.  АНО "Центр инновационного развития "ИнноПром" (Санкт-Петербург)

33.  АНО по работе с детьми болеющими аутизмом, алалией и ОВЗ «Лучики надежды» (г. Петропавловск-Камчатский)

34.  Арзамасское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

35.  Архангельское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

36.  Архангельское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

37.  Ассоциация "Санкт-Петербургский городской родительский комитет"

38.  Астраханское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

39.  Балашихинское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

40.  Балтийский Особый Казачий Округ Союза Казаков-Воинов России и Зарубежья (г. Калининград)

41.  Барнаульское казачье общество Алтайского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

42.  Барнаульское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

43.  Башкортостанское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

44.  Белгородское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

45.  Бийское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

46.  Благотворительный фонд защиты семьи, материнства и детства имени Святителя Николая Чудотворца (г. Светлоград)

47.  Благотворительный фонд поддержки материнства «ЕВА» (г. Подольск)

48.  Благотворительный фонд 'Теплый дом" (Санкт-Петербург)

49.  Брачно-семейное агентство им Свв. Петра и Февронии (г. Нижний Новгород)

50.  Брянское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

51.  Бурятское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

52.  БФ защиты семьи, материнства и детства "Сохраним жизнь" (г. Саранск)

53.  Видеостудия клуба «Поиск» (г. Барнаул)

54.  Владимирское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

55.  Владимирское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

56.  Волгоградское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

57.  ВОО Сообщество многодетных семей России "МНОГО ДЕТОК-ХОРОШО!"

58.  Воронежский общественный комитет в защиту семьи, детства и нравственности

59.  Воронежское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

60.  Воронежское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

61.  Дальневосточное региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

62.  Ейское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

63.  Екатеринбургское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

64.  Ивановское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

65.  Иркутское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

66.  Калининградское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

67.  Калужское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

68.  Кемеровское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

69.  Кировское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

70.  Клуб православных многодетных семей города Бердска

71.  Краснодарское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

72.  Краснодарское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

73.  Красноярское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

74.  Красноярское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

75.  Крымское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

76.  Крымское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

77.  Курганское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

78.  Курское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

79.  Кусинское местное отделение Челябинской области Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

80.  Липецкое региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

81.  Межрегиональная общественная организация содействия реализации программ в области противодействия и борьбы с коррупцией "Национальный комитет общественного контроля"

82.  Межрегиональное Общественное движение "Родительский комитет" СКФО

83.  Межрегиональное Общественное Движение в поддержку православных образовательных и социальных инициатив "Пчелки"

84.  Местная религиозная организация православный Приход в честь святых апостолов Петра и Павла с. СамсоновоРубцовской Епархии (Московский Патриархат)

85.  Миасское местное отделение Челябинской области Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

86.  МОД «Семья, любовь, Отечество»

87.  Московский городской родительский комитет (МГРК)

88.  Московский родительский клуб (МРК)

89.  Московское областное региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

90.  Московское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

91.  Музей "Веры и суеверий" (г. Вологда)

92.  Мурманское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

93.  Муромское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

94.  Некоммерческое партнерство cодействия реализации общенациональной программы «В кругу семьи» (Москва)

95.  Некоммерческое партнерство содействия развитию кино и театрального искусства «Синеокая страна» (Москва)

96.  Нижегородское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

97.  Нижегородское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

98.  Нижнетагильское местное отделение Свердловской области Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

99.  Новгородское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

100. Новосибирский Координационный Совет в защиту общественной нравственности, культуры и традиционных семейных ценностей

101. Новосибирское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

102. Новочеркасское местное отделение Ростовской области Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

103. НП "Объединение Православных экспертов"

104. НП «Родительский комитет»

105. Областной родительский комитет "Счастливое детство в родной семье" (Екатеринбург)

106. Общероссийское общественное объединение "ПАТРИОТЫ ВЕЛИКОГО ОТЕЧЕСТВА"

107. Общество православных врачей Алтайского края (Региональное отделение ОПВР им. свт.Луки Войно-Ясенецкого)

108. ОД "Объединенное Родительское собрание Юга России (г. Анапа)

109. Одинцовское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

110. Омское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

111. ООД "Родительский отпор" Воронеж

112. Оренбургское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

113. Орловское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

114. Орловское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

115. Отделение МОД в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание» в городе Санкт-Петербурге

116. Пензенское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

117. Пермское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

118. Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

119. Подольская городская общественная организация многодетных семей "Справимся Вместе!"

120. Православная миссия по возрождению духовных ценностей Русского народа (Москва)

121. Православный молодежный клуб Барнаульской общественной организации "Казачий центр духовно-нравственного развития детей и молодежи "Бастион

122. Православный спортивный клуб «Пересвет» (г. Пермь)

123. Приморское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

124. Просветительский центр «Жизнь»

125. Псковское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

126. РГОО «Большая семья» (Ярославская область)

127. Региональная общественная организация Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр духовно-нравственного развития «Истоки»

128. Региональное отделение Общероссийской общественной организации в защиту семьи и традиционных семейных ценностей "АРКС" по Республике Башкортостан

129. Региональное отделение Общероссийской общественной организации в защиту семьи и традиционных семейных ценностей "АРКС" по Республике Татарстан

130. Региональное отделение республики Коми Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

131. Редакция газеты «Усмань православная» (г. Усмань)

132. РИА Катюша

133. РКП-КПСС (Воронежское отделение)

134. РОНО «Саратов "За жизнь"»

135. Ростовское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

136. Рязанская региональная общественная организация "Комитет ветеранов Военно-морского флота"

137. Рязанское городское общественное движение в защиту прав родителей и детей "Родительское собрание"

138. Рязанское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

139. Самарское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

140. Самарское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

141. Санкт-Петербургская профессиональная ассоциация медицинских работников (Санкт-Петербург)

142. Санкт-Петербургская региональная общественная организация социальной защиты и поддержки ветеранов, инвалидов, членов семей военнослужащих ВВ МВД России «Кировцы».

143. Санкт-Петербургское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

144. Санкт-Петербургское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

145. Саратовское региональное отделение Всероссийской общественной организации "Всероссийское  общество охраны памятников истории и культуры" (СРО ВОО "ВООПИиК")

146. Сахалинское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

147. Свердловское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

148. Севастопольское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

149. Сестричество Сорок Сороков

150. Симбирское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

151. Славянский фонд России (Москва)

152. Смоленское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

153. Содружество «За други своя» (Санкт-Петербург)

154. Социальная общественная организация "Забота" (г. Выкса)

155. Сочинское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

156. Союз православных граждан

157. СРОО "Берегиня" (г. Севастополь)

158. Таганрогское местное отделение Ростовской области Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

159. Тамбовское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

160. Татарстанское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

161. Тверское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

162. Тверское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

163. ТРОО «Центр защиты материнства  "Покров"» (г. Тюмень)

164. Тульская региональная общественная организация "Ассоциация многодетных семей"

165. Тульское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

166. Тюменский областной родительский комитет

167. Тюменское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

168. Удмуртское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

169. УРОО «Совет молодых семей» (г. Ульяновск)

170. Уфимское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

171. Фонд "Священная Лига "Святого Георгия" (Санкт-Петербург)

172. Фонд «Молодежная инициатива» (г. Омск)

173. Фонд имени Святого благоверного князя Андрея Боголюбского (Москва)

174. Фонд поддержки национальных традиций "Отчий дом" (г. Тюмень)

175. Фонд поддержки семей с детьми, инвалидами и детьми-инвалидами, а также других лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию "7Я" (Московская область, г. Руза)

176. Фонд поддержки семьи и демографии во имя свв. Петра и Февронии

177. Фонд помощи многодетным семьям Камчатки «Родник» (г. Петропавловск-Камчатский)

178. Хабаровское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

179. Центр Поддержки Семейного Образования (ЦПСО)

180. Челябинское региональное отделение всероссийского ОД Движения Сорок Сороков

181. Челябинское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)

182. Ярославское региональное отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС)
____________________________________________________

[1]https://www.novayagazeta.ru/news/2019/09/09/155147-pravozaschitniki-potrebovali-prinyat-zakon-o-domashnem-nasilii

[2] См., например: https://www.equalrightstrust.org/ertdocumentbank/Russia%20LGBT%20report_RUS.pdf
и https://www.equalrightstrust.org/sites/default/files/ertdocs/service%20provider%20guide_RUS_e-version.pdf

[3] В этой связи против принятия этого законопроекта неоднократно также выступала Патриаршая комиссия Русской Православной Церкви по вопросам семьи, защиты материнства и детства: http://www.patriarchia.ru/db/text/5227882.html


РИА Иван-чай