Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Церковь абсурда всё равно не станет Церковью Христовой


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Врачи увольняются, учителя протестуют, но с зарплатами «все хорошо»
Врачи увольняются, учителя протестуют, но с зарплатами «все хорошо»Росстат снова показал оторванную от реальности статистику...

Накануне Росстат порадовал и народ, и власти новой статистикой. Оказывается, по официальным подсчетам, средняя зарплата у учителя в стране - 40 тыс. руб., а у врача и того больше - 79 тыс. И такие данные ведомство не стесняется раскрывать на фоне скандалов с массовыми увольнениями врачей, онкологов и протестами учителей. Средняя зарплата по стране, как всем известно, - это "средняя температура по больнице", поэтому были показаны и отдельно регионы, где самые высокие и низкие зарплаты. Север и центральные районы лидируют: например, врачи и учителя на Чукотке получают 187,9 тыс. и 99 тыс. соответственно, в ЯНАО - 182,7 тыс. и 97 тыс., в эту же категорию попали Москва, Сахалин, Магадан. В списке "отстающих" в основном...

ФСБ выступила против «цифрового профиля», правительству наплевать
ФСБ выступила против «цифрового профиля», правительству наплеватьСегодня утром ряд СМИ, начиная с «Коммерсанта», потрясла сенсация: ФСБ выступила против законопроекта «О цифровом профиле», о котором много рассказывала «Катюша» и против которого выступают общественники и Церковь. Для экспертов Комитета по защите персональных данных это не новость: ФСБ направила отрицательный отзыв на законопроект еще в июле, справедливо указав, что он подрывает государственную и личную безопасность.

Однако правительству в лице цифрового вице-премьера Максима Акимова на это наплевать: Правительство поддержало законопроект и будет требовать от Думы его скорейшего принятия, прикрываясь авторитетом президента Путина, т.к. «цифровой профиль» является одной из важнейших составных частей строящегося электронного концлагеря...

Драбинке и Шостацкому разрешили служить в греческом храме
Драбинке и Шостацкому разрешили служить в греческом храмеДелегация украинских раскольников возглавляемая Александром Драбинко и Симеоном Шостацким, в качестве «паломников» прибыли в Грецию, где им разрешили служить в храме святого Иоанна Русского на Эвбее. Иерарх, позволивший это бесчинство, - так называемый митрополит Халкидский Хризостом. Он разрешил членам СЦУ-ПУПЕЦа совершить «литургию» в храме святого праведного Иоанна Русского в Нео Прокопионе, тем самым дав им возможность осквернить святыню.

Об произошедшем событии сообщает сайт «Винницко-Барская епархии» СЦУ-ПУПЕЦа. «Паломническая группа покидала Нео Прокопион с большим вдохновением и благодарностью Богу за то, что он все премудро устраивает на их пути. Ведь чем, если не проявлением ...

В рабстве у диавола
В рабстве у диаволаО том, как жители преисподней вселяются в тела и души шнуровых, богомоловых и невзоровых...

6 ноября 2019 года на радио «Эхо Москвы» бес вещал устами Невзорова, а в театре на Малой Бронной со скандалом прошла премьера спектакля «Норма» по провокационному роману «постмодерниста» Владимира Сорокина. Новый худрук театра, он же новый муж Собчак, Константин Богомолов был вынужден оправдываться перед разгневанными зрителями. «Чего стоит сцена, где один из героев сношает родную землю. В спектакле акт изображен в деталях, - пишет «Комсомольская правда». «А другие герои поедают "норму”, т.е. фекалии. Испражнения. Константин Богомолов, его супруга Ксения Собчак и многочисленные приглашенные на премьеру знаменитости хихикали, когда персонажи на сцене на полном серьезе обсуждали происхождение "нормы”...

Публикации
  • 15 ноября
СЦУ-ПУПЕЦа канонически не существует, Думенко - мирянин и не член Церкви!Самое абсурдное в ситуации, связанной с расколом Православия это то, что такую грандиозную мировую трагедию организовали вовсе не архиереи, не простые члены Церкви, а люди, не имеющие к Православию никакого отношения. Как минимум три Предстоятеля Поместных Церквей поминают на Литургиях даже не бывшего епископа, ушедшего в раскол, типа Михаила Денисенко, а человека-мирянина, не члена церкви, коим является Думенко, именуемого Епифанием.

Об этом еще месяц назад предупреждал митрополит Пирейский Серафим, который совершенно справедливо считает, что в так называемом «объединительном соборе», во время которого образовалась организация СЦУ-ПУПЕЦ участвовали люди, не имеющие священного сана, а вся ее «иерархия» – это нерукополженные миряне. Комментируя решение Архиерейского ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Ноябрь 2019 (35)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Июнь 2019 (96)
Евангелие от Матфея, глава 18:05-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


Евангелие от Матфея, глава 18:02-04 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди их и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное. Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 

Евангелие от Матфея, глава 18:01 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 17:27 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
но чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду и первую рыбу, которая попадется, возьми; и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его, и отдай им за Меня и за себя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
Вместо Храма - языческое капище
  • 7 сентября
Вместо Храма - языческое капищеПравославные москвичи возмущены решением муниципалов создать сатанинское капище для жертвоприношений; язычник Лебедев призвал депутатов демонтировать находящийся рядом православный Крест …

21 августа на внеочередном заседании Совета депутатов муниципального округа Лосиноостровский было рассмотрено обращение жителя Лосиноостровского района города Москвы - Е.И.Лебедева об установке в парке «Торфянка» языческого капища, сообщили «Русской народной линии» православные граждане северо-востока столицы.

Язычник Лебедев подготовил на рассмотрение Совета депутатов МО Лосиноостровский проект, который, по его мнению, является «уникальным с исторической точки зрения». Данная «уникальность» проекта заключается в «архитектурном ансамбле», который будет называться - «капищем», которое «развевало бы мифы о язычестве и родноверии».

По мнению Лебедева, «это было бы полезно молодому поколению и детям». Также он предложил вокруг данного «капища» в парке установить стенды «полезные» при изучении «язычества» и проводить «языческие праздники».

Лебедева поддержал муниципальный депутат - Бускин Игорь Владимирович (Место работы - Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Парк культуры и отдыха «Бабушкинский», директор), который предложил организовать «капище» не только в парке Торфянка, но и в других скверах и парках Москвы.

По мнению Лебедева, «капища» должны быть сделаны сторонней организацией, которая имеет опыт реконструкции на основании раскопок.

Также главой муниципального округа Лосиноостровский Федоровой Анной Александровной было зачитано обращение Лебедева, который в нем просит демонтировать Православный крест, находящийся по адресу - Осташковский проезд вл.4 (парк «Торфянка) и вместо него поставить камень в честь «Перуна».

Данное обращение было принято к сведению Советом депутатов МО Лосиноостровский. Глава управы Лосиноостровского района города Москвы - Литовченко Павел Павлович, присутствовавший на заседании Совета депутатов МО Лосиноостровский, сказал следующее: «Я ничего в этом плохого не вижу. У нас много еще будет благоустройств и поэтому ничего в этом плохого нет! Нужно только проработать отходы и проходы. Может быть, всё это рассмотреть более-шире».

Депутат МО Лосиноостровский Бускин Игорь Владимирович расширил это предложение и сказал, что «капище» можно организовать в парке «Торфянка»: «Прям на поляне, даже не огораживая территорию (чтобы не пришлось ждать 5 лет после благоустройства сквера т.к. в течение этого срока после благоустройства территории - любые работы там запрещены)».

«Эта идея хорошая! Ничего плохого тут нет», - заключил свою речь депутат Бускин.

Несмотря на то, что обращение Лебедева было принято «к сведению», депутат МО Лосиноостровский Федорова Наталия Николаевна предложила обязательно вернуться к данному вопросу в ближайшее время, т.к. никто не возражает против установки «капища» в парке «Торфянка».

В редакцию «Русской народной линии» поступило обращение обеспокоенных православных граждан северо-востока Москвы:

«Мы прекрасно понимаем, что депутаты Совета депутатов Муниципального округа Лосиноостровский, ровно, как и глава управы Лосиноостровского района, не имея исторического образования, готовы принять любое мнение - насколько абсурдным оно ни было бы. В последнее время на территории России появилось много так называемых "язычников", которые объединяются в своем стремлении реконструировать дохристианские обряды славян, которые были утрачены много столетий назад. Желающие восстановить славянское язычество в основном опираются на свои личные фантазии, т.к. никакой живой традиции славянского язычества не сохранилось. Давайте посмотрим на результаты археологических раскопок официальных археологов на месте поселений славянского племени вятичей - упоминаемых Лебедевым на выступлении перед депутатами Лосиностровского района.

Вот результаты археологической экспедиции в Тульской области в 2019 году, которая была больше всего заселена вятичами: Из находок мы видим один амулет и часть глиняного горшка. И это, по мнению археологов, находки на месте древнейшего города вятичей - Дедославля.

А вот результаты соседней с Тульской - Липецкой археологической экспедиции, тут было найдено даже капище. По мнению профессиональных археологов, "капище" - это груда камней и остатки ритуально убитых животных. На древнем капище по мнению официальных археологов - убивали животных. Будут ли убивать животных на "капище" в парке "Торфянка" так называемые "реконструкторы"? Ведь по мнению Лебедева, высказанном депутатам Совета депутатов МО Лосиноостровский и главе управы Лосиноостровский - они максимально точно хотят реконструировать "капище". Также на Липецком капище племени вятичей был найден могильник, то есть капище находилось на месте захоронения людей. Будут ли захораниваться человеческие останки в парке "Торфянка" "реконструкторами", как это делали древние вятичи? Но несмотря даже на эти находки - ничего исторически ценного на поселениях древних славян найдено не было. Ничего кроме - христианской святыни, которая говорит о том, что уже в 12-13 веках вятичи принимали Православие и переставали ритуально убивать животных и своих сородичей.

Оставшиеся археологические раскопки на территории Московской области подтверждают то, что развитие культуры древних славян проходило только после принятия ими Православия, а до этого представлялось скудным набором глиняной посуды, разнообразных бусинок и шумящих "утиных лапок". Единственное, что возможно реконструировать, судя по археологическим раскопкам - это жертвоприношения у каменного алтаря.

Такие жертвенники находили при раскопках капищ: Ворголе, Коломо, Горках, Новгороде, Пскове, Хутыни (Россия), Горбово, Ошихлибах, Шумске, Бабке (Украина), Гнезно, Вышгороде, Горе Хельмска (Польша), Брановцах (Болгария), Гросс Радене и Тауфельсберге (Германия).

Авторитетный среди язычников исследователь Б.А.Рыбаков в своей книге "Язычество Древней Руси" пишет, что городище Бабина Гора на берегу Днепра, существовавшее на рубеже эр и принадлежащее древним славянам, было языческим святилищем, где приносились в жертву младенцы. Свидетельством тому исследователь считает детские черепа, захороненные неподалеку без инвентаря, которым было принято сопровождать обычные погребения.

Также из большинства найденных древнеславянских берестяных грамот немало текстов на христианские церковные темы, но нет вообще ничего языческого. Если бы в языческий период у Руси было что-то великое, то от него остались бы свидетельства. Например, в древнем Египте была великая цивилизация, и чтобы потом не случилось с потомками древних египтян, величие их древности и сейчас - очевидно всякому, пирамиды не спрячешь! Тоже самое с греками и римлянами - эти земли усеяны свидетельствами живших там народов. А от дохристианской Руси ничего не осталось, поскольку оставаться было нечему. Все древние постройки, сохранившиеся до нас от наших далеких предков - это христианские храмы!

К сожалению, пропаганда неоязычества уже приносит горькие плоды для нашего народа:

- в 2005 году в Твери - неоязычники подожгли Храм Серафима Саровского;

- в 2008 году - неоязычники взорвали бомбу в Никольской церкви в московском районе Бирюлево-Западное;

- в 2008 году студент-неоязычник порубил топором мемориальную плиту и деревянный крест на территории Пензенского онкодиспансера;

- в 2009 году неоязычники устроили поджог Казанского храма города Санкт-Петербурга;

- в 2009 году во Владимире неоязычник бросил взрывпакет в окно храма святых Кирилла и Мефодия;

- в 2010 году неоязычники подожгли часовню святого Александра Невского в Орле;

- в августе 2013 года неоязычники подожгли Петровский храм в г. Санкт-Петербурге;

- 9 февраля 2014 года в Южно-Сахалинске неоязычником Степаном Комаровым в Храме были убиты монахиня Людмила (Пряшникова) и Владимир Запорожец;

- в Челябинске в 2015 году неоязычниками был совершен поджог строящегося деревянного храма;

-  в 2018 году неоязычником был подожжен храм на ул. Лодочная г. Москвы;

-  в 2018 году неоязычниками был подожжен деревянный храм Иконы Божьей Матери «Умягчение злых сердец», а также деревянный домик воскресной школы в районе Косино-Ухтомский.

Такую вот "традицию" собрался преподавать язычник Евгений Лебедев молодому поколению в сквере "Торфянка" под одобрения муниципальных депутатов и главы Управы? 

В 2019 году неизвестными вандалами два раза уничтожался Православный крест на ул. Менжинского дом 48. (г. Москва), установленный в честь воинов, павших в годы Великой Отечественной войны. Именно на этот крест высказывал свои претензии язычник Лебедев, добиваясь принятия судом первой инстанции решения, теоретически открывающего возможность сноса этого поклонного креста.

Также Лебедев является фигурантом уголовного дела по ст. 213 УК РФ (хулиганство) и на квартире у него не раз проходили обыски, а сам он неоднократно задерживался сотрудниками полиции и доставлялся в отдел МВД по району Лосиноостровский.

Хотим обратить ваше внимание на то, что в видеозаписи с заседания Совета депутатов МО Лосиноостровский (с 27 минуты 07 секунды) главой Муниципального округа Лосиноостровский - Федоровой Анной Александровной зачитывается обращение Лебедева, в котором говорится следующее: "Прошу рассмотреть вопрос об установки камня перуна для жителей Лосинки, которые придерживаются языческого мировоззрения, чтобы у них было место куда можно было бы пойти и отдохнуть". Получается, что все так называемое противостояние в парке "Торфянка" сводилось всего лишь к тому, что представители неоязыческого мировоззрения устроили конфликт на основе религиозной неприязни к Православным жителям Лосиноостровского района.

А вот чем заканчивается установка таких капищ, мы можем наблюдать на примере соседнего с Российской Федерацией государства: в 2017 году на территории Украины в городе Мариуполе бойцами карательного батальона "Азов"* было установлено аналогичное языческое капище. Но более шокирующая информация пришла от заместителя командующего оперативным командованием ДНР Эдуарда Басурина: исповедующие славянское язычество военнослужащие ВСУ ("Азов"*) принесли в жертву перуну, считавшегося ранее пропавшим без вести местного жителя.

Знают ли про этот случай депутаты Совета депутатов Лосиноостровского района и глава Управы? Или будут также принимать участие в "жертвенных приношения в честь перуна"?

Исходя из вышеизложенного, становится ясно, что часть депутатов Муниципального округа Лосиноостровский и чиновников Управы Лосиноостровского района настолько слилась в своих мировоззрениях с противниками Православной веры, что готовы исполнять любые их прихоти, какими бы абсурдными они ни были. Мы, Православные граждане Лосиноостровского района и других районов Северо-Восточного округа города Москвы, долго слушали сладостные и "успокаивающие" речи различных чиновников и депутатов округа и ждали какого-то результата. Но "результат" показывали только противники Православной веры, которых с удовольствием слушают в Советах депутатов, в Управах и Префектурах.

И если чиновники и депутаты потеряли все какие возможно нравственные ориентиры, даже не религиозного, а простого человеческого облика, и готовы поддерживать пропаганду жертвоприношений, то тогда мы как граждане своего родного города и нашего родного района ответственно заявляем, что не допустим строительство и возведение всяких сатанинских капищ!»  
________________________________________________ 

 *«Азов» - националистический украинский батальон, запрещен в РФ.


Источник: ruskline.ru