Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Тренинги личностного роста: что с ними не так


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
В Екатеринбурге открылся фестиваль «Царские дни»
«»
В Екатеринбурге открылся фестиваль «Царские дни»Уже в 18-й раз в Екатеринбурге проходит Международный фестиваль православной культуры "Царские дни". В рамках фестиваля планируется провести порядка 50 торжественных мероприятий ...

"Восемнадцатый международный фестиваль православной культуры открылся в пятницу, 12 июля, выставкой-форумом "От покаяния к воскресению России". Ожидается, что на мероприятие приедут десятки тысяч православных со всего света", - сообщает городская администрация. Одним из главных событий "Царских дней" станет фестиваль колокольного звона "Благовествуй, земле Уральская!", который пройдет с 14 по 18 июля. Его кульминацией будет концерт колокольных звонов возле храма Большой Златоуст, в котором примут участие...

Телеканал становится либеральнее «Правмира»
Телеканал становится либеральнее «Правмира»
В эфире так называмого "православного" телеканала "Спас" все чаще мелькают лживые овечьи шкуры с волчьим оскалом, а порой и с элементами облачений...

Телеканал Спас не обещал быть отражением христианской правды и исповедничества изначально. В начале своего существования он был просто скучным. Но, с некоторых пор он стал еще и вредным. По рецепту 80/20 (80% благочестия и правды, 20% либерального яда, убивающего постепенно) туда вместе с эфирами стойкого христианина Александра Щипкова и традиционалиста о.Димитрия Смирнова, протаскивали протаскивали попсу с низкой социальной ответственностью, внезапно уверовавшую: Гай Германику (ради нее по аналогии с "Сексом в большом городе" замутили "православный" сериал "Вера в большом городе"), Тутту Ларсен (потрудитесь прочитать этот милый ...

«Пятая колонна» снова взялась за продвижение закона о профилактике семейно-бытового насилия
«Пятая колонна» снова взялась за продвижение закона о профилактике семейно-бытового насилияВопиющий случай с избиением семилетней девочки в Ингушетии стал спусковым крючком для затаившихся на время во всех ветвях власти «спящих», основная задача которых - расширить проверенный временем западный инструментарий по вмешательству в семьи, узаконить анонимные доносы, ввести охранные ордера, дискриминирующие мужей и отцов, утвердить понятия «экономического» и «психологического» насилия и т.д. На поле битвы против традиционных семейных ценностей выходят хорошо знакомые лица, заручившиеся поддержкой вроде бы православного телеканала «Спас» и отдельных либеральных священников.

Еще в начале прошлого года ярая сторонница бэби-боксов, ювеналки, феминизма и т.п. Оксана Пушкина заявила, что Дума обязательно должна вернуться к обсуждению законопроекта ...

Митрополит Иларион считает богохульные тексты корана и торы «нравственными» и «выдающимися» литературными произведениями
Митрополит Иларион считает богохульные тексты корана и торы «нравственными» и «выдающимися» литературными произведениямиНедавно митрополит Волоколамский Иларион, отвечая на вопрос журналиста: "Владыка, президент Владимир Путин, общаясь с представителями молодого поколения, на вопрос о том, какую литературу он бы посоветовал нашей молодежи читать, ответил, что это Библия, тора и коран. И отметил, что, если следовать этим книгам, «мир станет лучше»", ответил, что, якобы, "эти тексты, вне зависимости от вероисповедания того или иного человека, несут в себе очень существенную нравственную нагрузку" (https://mospat.ru/ru/2019/07/04/news176029/).

Также Владыка посетовал, что "в рамках одиннадцатилетнего школьного курса не проходят ни Тору, ни Коран", и заявил, что считает это "большим упущением, потому что, как минимум, к этим произведениям можно относиться как к выдающимся литературным произведениям"...

Публикации
  • 15 июля
Google признался в очердном факте шпионажа за пользователямиНа днях наш сайт religruss.info сообщал о том, что в России появилась функция распознавания лиц в смартфонах в приложении Google Photo. Таким образом, Google благополучно шпионит за пользователями смартфонов, выясняя где они находятся, с кем, во что одеты и т.д.

А теперь стал известен факт, что сотрудники Google совершенно открыто следят за тем, какие голосовые команды владельцы отдают своим смартфонам в приложениях Google Home или Google Assistant. Прослушав и записав информацию, ее передают экспертам и лингвистам, знакомым с нюансами и акцентами конкретного языка для дальнейшей работы с записями. Информация об этом опубликована на страницах официального сайта Google*. Озвучил ее менеджер по продукции компании Дэвида Монсис.

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово в Праздник Апостолов Петра и Павла
Слово в Праздник Апостолов Петра и ПавлаВ настоящий день Церковь Святая благочестно воспоминает страдания святых славных и всехвальных апостолов Петра и Павла. 

Святой Петр, ревностнейший последователь Иисуса Христа, за свое высокое исповедание Его Божества: "Ты еси Христос, Сын Бога Живаго", – удостоился от Спасителя услышать в ответ: "Блажен еси, Симоне... Аз тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою" (Мф. 16, 16–18). На "сем камени" на том, что ты сказал: "Ты еси Христос, Сын Бога Живаго", на этом исповедании твоем созижду Церковь Мою. Ибо "ты еси Петр": от "камня" Петр, а не от Петра "камень", точно так же, как от Христа христианин, а не от христианина Христос. Хотите знать, от какого "камня" апостол Петр так назван? – Послушайте апостола Павла: "Не хощу же вас не ведети, братие, – говорит апостол Христов, – яко отцы наши вей под облаком быша, и вей сквозе море проидоша: и вси в Моисеа крестишася во облаце и в мори. И вси тожде брашно духовное ядоша, и вси тожде пиво духовное пиша: пияху бо от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос" (1 Кор. 10, 1–4). Вот от какого "Камени" Петр! 

Господь наш Иисус Христос, в последние дни земной жизни Своей, в дни Своего служения роду человеческому, избрал из среды учеников Своих двенадцать Апостолов для проповеди Слова Божия. Между ними апостол Петр за свою пламенную ревность удостоился занимать первое место (Мф. 10, 2) и быть как бы представительным лицом всей Церкви. Поэтому и сказано ему, по преимуществу, после исповедания: "и дам ти ключи Царствия Небеснаго: и еже аще свяжеши на земли., будет связано на Небесех: и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на Небесех" (16, 19). Ибо эти "ключи" и право "вязать и решить" получил не один человек, но Единая Вселенская Церковь. А что действительно Церковь получила это право, а не одно исключительно лицо, то обратите внимание на другое место Писания, где Господь то же самое говорит и ко всем Апостолам Своим: "Приимите Дух Свят", – и вслед за тем: "Имже отпустите грехи, отпустятся им: и Имже держите, держатся" (Ин. 20, 22–23); или: "елика аще свяжете на земли, будут связана на Небеси: и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на Небесех" (Мф. 18, 18).
Слово в Неделю Всех святых, в земле Российской просиявших
Слово в Неделю Всех святых, в земле Российской просиявшихВо имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Сегодня, други мои, на Руси День Ангела – день памяти всех святых нашей Русской земли, чьими трудами и скорбями, чьим величием духа мы с вами теперь – православные христиане. Этот день мы отмечаем ежегодно. Но ныне празднование памяти русских святых угодников Божиих особенно величаво еще и тем, что 1000 лет прошло с тех пор, как началось духовное рождение русского народа в Святом Крещении, когда призрел на Русь Господь и вдохнул в нее дух жизни. 

Этот 1000-летний юбилей заставляет оглянуться на пройденный путь, на историю и особо оценить событие, которое случилось так давно, но которым по сию пору живет Россия. Этого не могут не признать, не могут не оценить все, независимо от своего мировоззрения и вероисповедания. И единодушно празднуется торжество и религиозное, и национальное, и государственное, и культурное. 

"С Крещения Руси вообще можно начать историю Руси и историю русской культуры",– говорят современные ученые. Именно поэтому весь мир "от восток солнца до запад" отмечает сегодня 1000-летний юбилей Крещения Руси. 

"...без Мене не можете творити ничесоже",– сказал Господь (Ин,15,5). Сколько племен и народов ушли в небытие, а россы, вскормленные благодатию Святого Духа, данного Господом им как дар в Святом Крещении, стали Великой Русью, Россией. Великие ценности дара Божия Русь приняла не формально, но потрудилась, пленивши ум и сердце заповедям Божиим. 

"Люби ближнего своего, как самого себя – в этом весь закон и пророки" (ср.:Мф.22,39-40). 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Архив новостей
Июль 2019 (55)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Февраль 2019 (85)
Евангелие от Матфея, глава 12:24 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою Веельзевула, князя бесовского

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


Евангелие от Матфея, глава 12:22-23 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал говорить и видеть. И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, Сын Давидов

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


Евангелие от Матфея, глава 12:20-21 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 12:19 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

  • 11 июля
Преподобный Ксенофонт Робейский, игуменПреподобный Ксенофонт Робейский принадлежит к числу великих новгородских чудотворцев - угодников Божиих.

Он был учеником преподобного Варлаама Хутынского († 1192; память 6 ноября).

В Хутынском монастыре он настоятельствовал после игумена Исидора († 1243).

Оставив игуменство, преподобный Ксенофонт на берегу реки Робейки (недалеко от Новгорода) основал Троицкую обитель.

Здесь он блаженно почил 28 июня 1262 года.

Тропарь преподобного Ксенофонта Робейского, глас 4

Пустыни явился еси доброе прозябение, / отче преподобне, / от юности бо чистое житие изволил еси, / духовному учителю последуя, / и, того учением ум твой к Небесным вперив, / в пустыню вселился еси, / и в ней обитель создал еси, / и стаду твоему премудр наставник показался еси, / великому же Новуграду похвала и утверждение, / темже и Христос, яко пресветла светильника, / чудесы обогати и прослави тя. / Ксенофонте, отче наш, / моли Христа Бога спастися душам нашим.



  • 10 июля
Преподобный Севир пресвитерПовествование это взято из книги святителя Григория Двоеслова "Разговоры"...

В стране Тудера1 между двумя горами, в долине, называемой Интероклея, была церковь Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Пресвитером при ней был Севир, муж диной и богоугодной жизни. Один из тамошних жителей, заболев и приблизившись к смерти, поспешно отправил послов к тому пресвитеру сказать ему, чтобы он скорее пришел к нему, исповедал бы его в содеянных грехах и разрешил от них пред отшествием к смерти. В это время Севир находился в своем винограднике, где он занимался обрезанием гроздьев. Выслушав просьбу посланных, он сказал им:

– Идите вы сначала одни, я скоро догоню вас.

Но потом, увидев, что еще много осталось собрать гроздьев, захотел еще немного подождать, чтобы собрать и то, что оставалось. Окончив свое дело, он отправился в путь к болящему. На пути встретили его бывшие у больного, которые сказали ему:

– Почему, отче, ты медлил? Но больше не трудись, ибо человек тот уже умер.

Услышав это, пресвитер затрепетал от ужаса и горько начал плакать, нарицая себя убийцею умершего. Не переставая плакать, он достиг дома, где лежало тело умершего и со слезами пал на землю пред одром, рыдая и ударяясь головою об землю; при этом он, в слух всех, бывших там, винил себя в смерти того человека. Когда он рыдал так, умерший внезапно ожил. Увидев это, предстоявшие сильно удивились случившемуся чуду и возрадовались о воскресении умершего и от радости плакали. Потом они спросили:

– Где ты был? И каким образом душа твоя, разлучившаяся с телом, снова возвратилась в него?
  • 9 июля
Преподобный Давид СолунскийБлаженный Давид родился в стране восточной и, как светоносная звезда, осиял весь мир: упражняясь в воздержании с младых лет, он явился перед людьми как бы ангелом во плоти.

Поселившись близ города Солуни1 в трех верстах от него, святой Давид построил себе палатку под миндальным деревом; тут, подобно птице доброгласной, он утешил всех притекающих к нему многополезными словами.

Его ум всегда был устремлен в Божественную высоту: благодаря этому, он обогатился даром чудотворения и сделался светозарным столпом церкви, всех просвещающим своими чудесными знамениями.

Мужественно перенося то стужу, то сильный зной, он сделался как бы бесстрастным. И так как он угасил в себе огонь плотских вожделений, то его не мог опалить и огонь вещественный.

Однажды он взял в руки разженный уголь и, возложив на него фимиам, предстал перед царем и кадил на него, при чем руки его нисколько не пострадали от огня. Увидев это, царь удивился и поклонился угоднику Божию в ноги.

Вообще своею жизнью и творимыми чудесами святой Давид много изумлял людей, которые, взирая на святого, прославляли Бога, дивного во святых Своих.

После долгой и славной жизни святой Давид с миром отошел к Богу2, Которого возлюбил из млада.
«Пятая колонна» снова взялась за продвижение закона о профилактике семейно-бытового насилия
  • 10 июля
«Пятая колонна» снова взялась за продвижение закона о профилактике семейно-бытового насилияВопиющий случай с избиением семилетней девочки в Ингушетии стал спусковым крючком для затаившихся на время во всех ветвях власти «спящих», основная задача которых – расширить проверенный временем западный инструментарий по вмешательству в семьи, узаконить анонимные доносы, ввести охранные ордера, дискриминирующие мужей и отцов, утвердить понятия «экономического» и «психологического» насилия и т.д. На поле битвы против традиционных семейных ценностей выходят хорошо знакомые лица, заручившиеся поддержкой вроде бы православного телеканала «Спас» и отдельных либеральных священников. 

Еще в начале прошлого года ярая сторонница бэби-боксов, ювеналки, феминизма и т.п. Оксана Пушкина заявила, что Дума обязательно должна вернуться к обсуждению законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия». А в октябре 2018 г. за дело взялась финансируемая Фондом Сороса карманная «правозащитная» структура либерал-глобалистов под названием Human Rights Watch, потребовавшая от российских парламентариев и чиновников в Правительстве скорейшего учреждения уголовной ответственности за насилие в семье и принятие соответствующего законопроекта. И вот перед нами очередная попытка блицкрига накопивших силы антисемейщиков, информационное прикрытие которой осуществляют все ведущие российские СМИ, подконтрольные серому кардиналу российской внутренней политики Сергею Кириенко. 

Как сообщали накануне РИА Новости, Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова намерена добиться «скорейшего принятия давно назревшего закона» о противодействии насилию в семье. Она заверяет, что использует для этого все имеющиеся у нее возможности. Кроме того, Москалькова убеждена, что случившееся в Ингушетии в очередной раз «подвигает» Россию «к рассмотрению вопроса о ратификации Стамбульской конвенции» (Конвенция Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием от 11 мая 2011 г., которая, кроме прочего, вводит в правовое поле понятие «психологического насилия» и словечка из новояза половых извращенцев, «гендер»).

Было бы странно ожидать других заявлений от человека, занимающего должность, специально учрежденную в РФ по западному образцу для продвижения подобных инициатив. Москалькова ежегодно поднимает тему ратификации Стамбульской конвенции, в чем ее активно поддерживает московская коллега Татьяна Потяева. Обе эти дамы, разумеется, два года назад выступали резко против отмены лукавой поправки депутата Крашенинникова, криминализовавшей побои в семье на фоне полной декриминализации самой статьи УК РФ «Побои» («закон о шлепках»). Они проиграли тот бой нам с вами-т.е. родительской общественности и консервативному большинству россиян, но сдаваться, как видим, не намерены.

Куда больше тревоги вызывает активная поддержка данной кампании федеральным вроде бы православным телеканалом «Спас». В новостной программе «Новый день» от 8 июля с.г. теме продвижения законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия» целый 15-минутный блок. Сюжет при этом был построен по всем законам жанра – зловещие новости о росте случаев насилия в семьях, повторяющиеся кадры избиения мужем своей жены (судя по всему, постановочные) и бесконечное повторение со всех ракурсов видеозаписи избитой девочки в Ингушетии (данный видеосюжет «Спаса» можно посмотреть по ссылке – с 34 мин. 40 сек.). На этом фоне на наводящие вопросы ведущего бодро и в унисон отвечали член Совета уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Петр Попов и настоятель храма Сергия Радонежского в Крапивниках протоиерей Александр Абрамов

«Как защитить ребенка от мамы и папы?», – начал ведущий с места в карьер.

Далее пошел видеоролик со следующим вступлением: «Самые жестокие преступления слишком часто направлены против самых близких и самых беззащитных», был приведен ряд недавних широко освещенных в СМИ случаев издевательств над детьми в Ингушетии, Санкт-Петербурге и Ярославской области, а также в очередной раз процитирована г-жа Москалькова:

«Всеми возможностями, которые есть у меня в рамках конституционного закона об уполномоченном, буду добиваться скорейшего принятия давно назревшего закона о противодействии насилия в семье». 

Затем слово дали гостям. Предлагаем ознакомиться с наиболее яркими моментами этой беседы.

Петр Попов: «Органы опеки и попечительства не всегда своевременно реагируют на те ситуации, которые мы сейчас видим. Однозначно здесь имеют значение и законодательные нормы, которые должны защищать интересы ребенка». 

О. Александр: «Термин «домашнее насилие» в США появляется в середине 60-х годов (прошлого века). И с этого момента принимаются законы, тратятся огромные деньги… Ситуация комплексная, и решение на самом деле совершенно очевидное. Первая линия – неотложное принятие должных законов о борьбе с домашнем насилием. Такие законы существуют в Испании, в других европейских странах. 

Вот когда у нас говорят: мол, Русская Православная Церковь лоббировала декриминализацию побоев – это совершенно не так. Не надо воспринимать высказывания отдельных людей как позицию Церкви». 

Попов: «Есть нормы понимания того, что по отношению к ребенку применяется насилие, условия жизни ребенка не соответствуют нормальным условиям существования. Если в рамках закона у нас будут нормы, защищающие права ребенка во всех отношениях – это и условия жизни, и материальное обеспечение ребенка, и масса других составляющих – тогда можно будет решить проблему». 

Ведущий: «Бьет – значит любит», «меня били – и я тоже буду» – эти фразы можно услышать уж точно в 30% наших семей…. Что с этим делать?» 

О. Александр: «Поднять руку на кого-то в семье – это близко к уголовной ситуации. Мы же не живем в 16 веке». 

Ведущий: «Но не получится ли так, что тогда придется в 30% случаях просто изымать ребенка из семьи?» 

О. Александр: «В ряде европейских государств и в США принята такая позиция – если есть сигнал, то такой человек обязательно арестовывается. Пострадавшее лицо также может получить ордер на защиту и т.д. У нас же пока просто нет соответствующего закона». 

Попов: «Общество должно взять на себя функционал защиты прав ребенка. В каждом учебном заведении есть психологи, которые могут опрашивать детей, вести с ними дискуссию, проверяя их на предмет домашнего насилия. Если какие-то подозрения выявлены – это уже повод обратиться в правоохранительные органы и органы опеки, чтобы проверили семью и выявили ситуацию дома». 

В качестве вишенки на торте этот самый вроде как священник Александр Абрамов призвал к созданию в России специальных семейных судов (как на Западе, разумеется), которые бы занимались исключительно вопросами домашнего насилия. 

Как видим, в этом сюжете «замечательно» все: от ложного, ни на чем не основанного посыла ведущего о 30% семей, для которых домашнее насилие – норма, до постоянных отсылок явно недалекого и весьма либерально настроенного священника к «прогрессивному Западу», где, заметим, уже официально одобрены полсотни вариаций «гендеров» и усыновление детей «семьями» педерастов. Ну а про позицию представителя «ювенальной матушки» Анны Кузнецовой мы просто промолчим – вы уже сами все прочитали. 

Больше поражает другое – как представитель духовенства на голубом глазу в эфире вроде бы православного канала заявляет: дескать, противники неограниченного вмешательства в семьи – это лишь отдельные голоса, а не позиция Церкви. А сам о. Александр, надо полагать, намекает на то, что выражает чье-то соборное мнение, или все-таки точно такое же – частное? И почему бы авторам программы не пригласить на эту дискуссию, к примеру, председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерея Дмитрия Смирнова? Ведь его аргументированная позиция по недопущению ювенальщиков в семьи хорошо известна. Он прекрасно знает, откуда растут ноги у подобных законопроектов и уж наверняка обладает в Церкви большим авторитетом, чем вышеуказанный о. Александр. Но нет, заказчики сюжета на «Спасе» просто не могли испортить свой откровенно пропагандистский сюжет альтернативным мнением.

Также стоит заметить, что это не первое выступление «Спаса» в прозападном лагере. Так, май-июнь 2018 года также отметились мощной атакой лоббистов законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия». И тогда, по «странному» совпадению, 6 июня на «Спасе» вышло ток-шоу под названием «Побои в семье. Смиряться или уходить?», где в точности с методичкой либералов семья показывалась «самым страшным местом на земле». Достаточно прочитать аннотацию к записи этой передачи на YouTube, и никаких вопросов не останется. Остается только посоветовать православным гражданам с осторожностью относиться к информации, транслируемой «Спасом».

На всякий случай в сотый раз напомним – на сегодня хорошо известны все персонажи, давшие старт истории борьбы «со страшным семейным насилием» в России. Это феминистка Марина Писклакова-Паркер, супруга американца Томаса Паркера, агента ФБР в отставке, переквалифицировавшегося в активиста-борца с домашним насилием. Мистер и миссис Паркер входили в оргкомитет организации Human Rights Watch штата Калифорния, когда в состав Совета директоров организации входил Джордж Сорос. Писклакова-Паркер также является сотрудником организации в защиту прав женщин Vital Voices Global Partnership, созданной в 1997 г. по личной инициативе известных «русофилов» Хиллари Клинтон и Мадлен Олбрайт. В 1993 г. активистка основала в Москве центр «Анна», породивший целую сеть прозападных НКО в России и получавший финансирование от фонда Форда, фонда Сороса «Открытое общество», посольства Нидерландов, фонда ОAK Foundation), USAID, Евросоюза и др. Именно последователи Писклаковой-Паркер, воспринявшие все ее идеи, являются авторами первого проекта закона «О профилактике семейно-бытового насилия». Речь об Анне Ривиной, проходившей стажировку в «оранжистских» лагерях в Прибалтике и ее коллеге по фонду «Насилию.Нет» адвокате Мари Давтян. 

Есть все основания полагать, что в этом году разрушители семьи пойдут до конца. По информации источника «Катюши» в Госдуме, депутаты очень ждут заключения представителей науки, которые обоснуют необходимость принятия всех необходимых евролоббистам законом. Весьма вероятно внесение законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия уже в осеннюю сессию ГД. РИА «Катюша» и ОУЗС призывают читателей писать письма в Государственную думу и аппарат детского омбудсмена Анны Кузнецовой с требованием прекратить все попытки криминализации семьи.


РИА Катюша