Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Тренинги личностного роста: что с ними не так


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
В Екатеринбурге открылся фестиваль «Царские дни»
«»
В Екатеринбурге открылся фестиваль «Царские дни»Уже в 18-й раз в Екатеринбурге проходит Международный фестиваль православной культуры "Царские дни". В рамках фестиваля планируется провести порядка 50 торжественных мероприятий ...

"Восемнадцатый международный фестиваль православной культуры открылся в пятницу, 12 июля, выставкой-форумом "От покаяния к воскресению России". Ожидается, что на мероприятие приедут десятки тысяч православных со всего света", - сообщает городская администрация. Одним из главных событий "Царских дней" станет фестиваль колокольного звона "Благовествуй, земле Уральская!", который пройдет с 14 по 18 июля. Его кульминацией будет концерт колокольных звонов возле храма Большой Златоуст, в котором примут участие...

Телеканал становится либеральнее «Правмира»
Телеканал становится либеральнее «Правмира»
В эфире так называмого "православного" телеканала "Спас" все чаще мелькают лживые овечьи шкуры с волчьим оскалом, а порой и с элементами облачений...

Телеканал Спас не обещал быть отражением христианской правды и исповедничества изначально. В начале своего существования он был просто скучным. Но, с некоторых пор он стал еще и вредным. По рецепту 80/20 (80% благочестия и правды, 20% либерального яда, убивающего постепенно) туда вместе с эфирами стойкого христианина Александра Щипкова и традиционалиста о.Димитрия Смирнова, протаскивали протаскивали попсу с низкой социальной ответственностью, внезапно уверовавшую: Гай Германику (ради нее по аналогии с "Сексом в большом городе" замутили "православный" сериал "Вера в большом городе"), Тутту Ларсен (потрудитесь прочитать этот милый ...

«Пятая колонна» снова взялась за продвижение закона о профилактике семейно-бытового насилия
«Пятая колонна» снова взялась за продвижение закона о профилактике семейно-бытового насилияВопиющий случай с избиением семилетней девочки в Ингушетии стал спусковым крючком для затаившихся на время во всех ветвях власти «спящих», основная задача которых - расширить проверенный временем западный инструментарий по вмешательству в семьи, узаконить анонимные доносы, ввести охранные ордера, дискриминирующие мужей и отцов, утвердить понятия «экономического» и «психологического» насилия и т.д. На поле битвы против традиционных семейных ценностей выходят хорошо знакомые лица, заручившиеся поддержкой вроде бы православного телеканала «Спас» и отдельных либеральных священников.

Еще в начале прошлого года ярая сторонница бэби-боксов, ювеналки, феминизма и т.п. Оксана Пушкина заявила, что Дума обязательно должна вернуться к обсуждению законопроекта ...

Митрополит Иларион считает богохульные тексты корана и торы «нравственными» и «выдающимися» литературными произведениями
Митрополит Иларион считает богохульные тексты корана и торы «нравственными» и «выдающимися» литературными произведениямиНедавно митрополит Волоколамский Иларион, отвечая на вопрос журналиста: "Владыка, президент Владимир Путин, общаясь с представителями молодого поколения, на вопрос о том, какую литературу он бы посоветовал нашей молодежи читать, ответил, что это Библия, тора и коран. И отметил, что, если следовать этим книгам, «мир станет лучше»", ответил, что, якобы, "эти тексты, вне зависимости от вероисповедания того или иного человека, несут в себе очень существенную нравственную нагрузку" (https://mospat.ru/ru/2019/07/04/news176029/).

Также Владыка посетовал, что "в рамках одиннадцатилетнего школьного курса не проходят ни Тору, ни Коран", и заявил, что считает это "большим упущением, потому что, как минимум, к этим произведениям можно относиться как к выдающимся литературным произведениям"...

Публикации
  • 15 июля
Google признался в очердном факте шпионажа за пользователямиНа днях наш сайт religruss.info сообщал о том, что в России появилась функция распознавания лиц в смартфонах в приложении Google Photo. Таким образом, Google благополучно шпионит за пользователями смартфонов, выясняя где они находятся, с кем, во что одеты и т.д.

А теперь стал известен факт, что сотрудники Google совершенно открыто следят за тем, какие голосовые команды владельцы отдают своим смартфонам в приложениях Google Home или Google Assistant. Прослушав и записав информацию, ее передают экспертам и лингвистам, знакомым с нюансами и акцентами конкретного языка для дальнейшей работы с записями. Информация об этом опубликована на страницах официального сайта Google*. Озвучил ее менеджер по продукции компании Дэвида Монсис.

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово в Праздник Апостолов Петра и Павла
Слово в Праздник Апостолов Петра и ПавлаВ настоящий день Церковь Святая благочестно воспоминает страдания святых славных и всехвальных апостолов Петра и Павла. 

Святой Петр, ревностнейший последователь Иисуса Христа, за свое высокое исповедание Его Божества: "Ты еси Христос, Сын Бога Живаго", – удостоился от Спасителя услышать в ответ: "Блажен еси, Симоне... Аз тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою" (Мф. 16, 16–18). На "сем камени" на том, что ты сказал: "Ты еси Христос, Сын Бога Живаго", на этом исповедании твоем созижду Церковь Мою. Ибо "ты еси Петр": от "камня" Петр, а не от Петра "камень", точно так же, как от Христа христианин, а не от христианина Христос. Хотите знать, от какого "камня" апостол Петр так назван? – Послушайте апостола Павла: "Не хощу же вас не ведети, братие, – говорит апостол Христов, – яко отцы наши вей под облаком быша, и вей сквозе море проидоша: и вси в Моисеа крестишася во облаце и в мори. И вси тожде брашно духовное ядоша, и вси тожде пиво духовное пиша: пияху бо от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос" (1 Кор. 10, 1–4). Вот от какого "Камени" Петр! 

Господь наш Иисус Христос, в последние дни земной жизни Своей, в дни Своего служения роду человеческому, избрал из среды учеников Своих двенадцать Апостолов для проповеди Слова Божия. Между ними апостол Петр за свою пламенную ревность удостоился занимать первое место (Мф. 10, 2) и быть как бы представительным лицом всей Церкви. Поэтому и сказано ему, по преимуществу, после исповедания: "и дам ти ключи Царствия Небеснаго: и еже аще свяжеши на земли., будет связано на Небесех: и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на Небесех" (16, 19). Ибо эти "ключи" и право "вязать и решить" получил не один человек, но Единая Вселенская Церковь. А что действительно Церковь получила это право, а не одно исключительно лицо, то обратите внимание на другое место Писания, где Господь то же самое говорит и ко всем Апостолам Своим: "Приимите Дух Свят", – и вслед за тем: "Имже отпустите грехи, отпустятся им: и Имже держите, держатся" (Ин. 20, 22–23); или: "елика аще свяжете на земли, будут связана на Небеси: и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на Небесех" (Мф. 18, 18).
Слово в Неделю Всех святых, в земле Российской просиявших
Слово в Неделю Всех святых, в земле Российской просиявшихВо имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Сегодня, други мои, на Руси День Ангела – день памяти всех святых нашей Русской земли, чьими трудами и скорбями, чьим величием духа мы с вами теперь – православные христиане. Этот день мы отмечаем ежегодно. Но ныне празднование памяти русских святых угодников Божиих особенно величаво еще и тем, что 1000 лет прошло с тех пор, как началось духовное рождение русского народа в Святом Крещении, когда призрел на Русь Господь и вдохнул в нее дух жизни. 

Этот 1000-летний юбилей заставляет оглянуться на пройденный путь, на историю и особо оценить событие, которое случилось так давно, но которым по сию пору живет Россия. Этого не могут не признать, не могут не оценить все, независимо от своего мировоззрения и вероисповедания. И единодушно празднуется торжество и религиозное, и национальное, и государственное, и культурное. 

"С Крещения Руси вообще можно начать историю Руси и историю русской культуры",– говорят современные ученые. Именно поэтому весь мир "от восток солнца до запад" отмечает сегодня 1000-летний юбилей Крещения Руси. 

"...без Мене не можете творити ничесоже",– сказал Господь (Ин,15,5). Сколько племен и народов ушли в небытие, а россы, вскормленные благодатию Святого Духа, данного Господом им как дар в Святом Крещении, стали Великой Русью, Россией. Великие ценности дара Божия Русь приняла не формально, но потрудилась, пленивши ум и сердце заповедям Божиим. 

"Люби ближнего своего, как самого себя – в этом весь закон и пророки" (ср.:Мф.22,39-40). 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Архив новостей
Июль 2019 (52)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Февраль 2019 (85)
Евангелие от Матфея, глава 12:19 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 12:17-19 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Да сбудется реченное чрез пророка Исайю, который говорит: се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него и возвестит народам суд; не воспрекословит, ни возопиет

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


Евангелие от Матфея, глава 12:15-16 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех. И запретил им объявлять о Нем

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех. И запретил им объявлять о Нем

Укрощая зависть врагов, не хочет, чтоб объявляли о Нем, но, однако, всеми способами старался уврачевать больных.

Евангелие от Матфея, глава 12:14 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Фарисеи же, вышедши, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

  • 11 июля
Преподобный Ксенофонт Робейский, игуменПреподобный Ксенофонт Робейский принадлежит к числу великих новгородских чудотворцев - угодников Божиих.

Он был учеником преподобного Варлаама Хутынского († 1192; память 6 ноября).

В Хутынском монастыре он настоятельствовал после игумена Исидора († 1243).

Оставив игуменство, преподобный Ксенофонт на берегу реки Робейки (недалеко от Новгорода) основал Троицкую обитель.

Здесь он блаженно почил 28 июня 1262 года.

Тропарь преподобного Ксенофонта Робейского, глас 4

Пустыни явился еси доброе прозябение, / отче преподобне, / от юности бо чистое житие изволил еси, / духовному учителю последуя, / и, того учением ум твой к Небесным вперив, / в пустыню вселился еси, / и в ней обитель создал еси, / и стаду твоему премудр наставник показался еси, / великому же Новуграду похвала и утверждение, / темже и Христос, яко пресветла светильника, / чудесы обогати и прослави тя. / Ксенофонте, отче наш, / моли Христа Бога спастися душам нашим.



  • 10 июля
Преподобный Севир пресвитерПовествование это взято из книги святителя Григория Двоеслова "Разговоры"...

В стране Тудера1 между двумя горами, в долине, называемой Интероклея, была церковь Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Пресвитером при ней был Севир, муж диной и богоугодной жизни. Один из тамошних жителей, заболев и приблизившись к смерти, поспешно отправил послов к тому пресвитеру сказать ему, чтобы он скорее пришел к нему, исповедал бы его в содеянных грехах и разрешил от них пред отшествием к смерти. В это время Севир находился в своем винограднике, где он занимался обрезанием гроздьев. Выслушав просьбу посланных, он сказал им:

– Идите вы сначала одни, я скоро догоню вас.

Но потом, увидев, что еще много осталось собрать гроздьев, захотел еще немного подождать, чтобы собрать и то, что оставалось. Окончив свое дело, он отправился в путь к болящему. На пути встретили его бывшие у больного, которые сказали ему:

– Почему, отче, ты медлил? Но больше не трудись, ибо человек тот уже умер.

Услышав это, пресвитер затрепетал от ужаса и горько начал плакать, нарицая себя убийцею умершего. Не переставая плакать, он достиг дома, где лежало тело умершего и со слезами пал на землю пред одром, рыдая и ударяясь головою об землю; при этом он, в слух всех, бывших там, винил себя в смерти того человека. Когда он рыдал так, умерший внезапно ожил. Увидев это, предстоявшие сильно удивились случившемуся чуду и возрадовались о воскресении умершего и от радости плакали. Потом они спросили:

– Где ты был? И каким образом душа твоя, разлучившаяся с телом, снова возвратилась в него?
  • 9 июля
Преподобный Давид СолунскийБлаженный Давид родился в стране восточной и, как светоносная звезда, осиял весь мир: упражняясь в воздержании с младых лет, он явился перед людьми как бы ангелом во плоти.

Поселившись близ города Солуни1 в трех верстах от него, святой Давид построил себе палатку под миндальным деревом; тут, подобно птице доброгласной, он утешил всех притекающих к нему многополезными словами.

Его ум всегда был устремлен в Божественную высоту: благодаря этому, он обогатился даром чудотворения и сделался светозарным столпом церкви, всех просвещающим своими чудесными знамениями.

Мужественно перенося то стужу, то сильный зной, он сделался как бы бесстрастным. И так как он угасил в себе огонь плотских вожделений, то его не мог опалить и огонь вещественный.

Однажды он взял в руки разженный уголь и, возложив на него фимиам, предстал перед царем и кадил на него, при чем руки его нисколько не пострадали от огня. Увидев это, царь удивился и поклонился угоднику Божию в ноги.

Вообще своею жизнью и творимыми чудесами святой Давид много изумлял людей, которые, взирая на святого, прославляли Бога, дивного во святых Своих.

После долгой и славной жизни святой Давид с миром отошел к Богу2, Которого возлюбил из млада.
Церковь требует бумажной альтернативы СНИЛСу
  • 18 июня
Церковь требует бумажной альтернативы СНИЛСуДесятки тысяч писем в патриархию, конференции и заявления ученых и почитаемых священнослужителей против замены имени электронным идентификатором-номером СНИЛС, не остались незамеченными. На днях Правовое управление Московской патриархии выступило со специальным заявлением в связи с вступлением в силу закона 48-ФЗ о СНИЛС. Как говорится в заявлении, закон не обеспечивает права граждан на альтернативные цифровым способы обработки персональных данных, лишая отказников возможности получить пенсию и соц.обслуживание, в связи с чем Церковь просит создать такую альтернативу.

Текст заявления не велик:

«Опубликованный 01.04.2019 г. закон № 48 - ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», несмотря на имеющиеся обращения Московской Патриархии и общественности в Государственную Думу, был принят в редакции, не обеспечивающей права граждан на альтернативные цифровым способы обработки персональных данных.

Несмотря на то, что указанный закон применяется к ограниченному спектру общественных отношений, он несет в себе предпосылки для создания унифицированных систем цифровой идентификации граждан и создания таких институтов как институт цифрового профиля и электронного удостоверения личности гражданина.

Законопроект предусматривает заявительный порядок присвоения страхового номера индивидуального лицевого счета. В том случае, если гражданин не получил такой номер и ему не открыт лицевой счет, он не вправе получить пенсию и социальную поддержку.

Церковь последовательно выступает за закрепление в законодательных актах Российской Федерации позиций в целях учета прав верующих на отказ от цифровых средств идентификации и снижения рисков дискриминации по признаку отказа от их применения.

Америки данное заявление, конечно, не открыло: общественные структуры, в частности, аппарат Общественного уполномоченного по защите семьи в Петербурге, разглядели все эти риски еще во время принятия данного законопроекта Государственной Думой в феврале-марте с.г., организовав мощную кампанию противодействия.

Против узаконивания СНИЛСа в качестве номера человека выступили авторитетные священники , спортсмены , общественники. 

Например, тут можно посмотреть серьезный правовой анализ данного закона. 

В феврале-апреле с.г. общественники организовали десятки митингов, пикетов и конференций по всей стране. Резолюции всех этих конференций направлялись не только Президенту и в Думу, но и в Патриархию. 

20 апреля, спустя 19 дней после вступления 48-ФЗ, в Москве прошла масштабная конференция «Принудительная оцифровка личности или свобода человека», на которую прибыли около полутора тысяч человек из более 20 регионов. На этой конференции чуть ли не впервые за последние годы выступил и официальный представитель Патриархии, заместитель председателя отдела по взаимодействию Церкви и общества Вахтанг Кипшидзе. 

А также была подготовлена резолюция, содержащая не только критику 48-ФЗ, но представляющая собой альтернативную концепцию навязываемой России транснациональными элитами цифровизации.

Все эти документы, разумеется, отправлялись во все возможные инстанции, от Президента и обеих палат Федерального Собрания до Патриархии-но, как нам казалось, в большинстве случаев были либо проигнорированы, либо мы получали вот такие отписки.

Между тем, Правительство и Дума продолжали штамповать опасные законодательные инициативы по оцифровке разных сторон жизни человека. Дело в том что 48-ФЗ, позволяющий системе получать сквозной доступ к сведениям из всех существующих баз данных (всего их около 150), создал условия для создания «цифрового профиля», т.е. по сути цифрового двойника человека.

Единственным проблеском надежды для миллионов православных и остальных граждан, думающих о безопасности, стало выступление вице-спикера Государственной Думы Петра Толстого, который высказался против узаконивания «цифрового профиля» проиллюстрировав свою речь примерами масштабных утечек персональных данных и историями похищения квартир с помощьюцифровой подписи.

В ответ общественники запустили кампанию по сбору подписей против законопроекта о цифровом профиле и за отмену 48-ФЗ (образцы заявлений и инструкция – тут , кто еще не подписался, непременно сделайте это), а депутаты решили собрать в Думе рабочую группу по защите персональных данных.

Церковь же, в лице своего аппарата, до сих пор не вмешивалась в эти процессы даже путем публичного заявления своей позиции, например, например, посредством вынесения данного вопроса на заседание Священного Синода 30 мая. Впрочем, эта позиция была зафиксирована Архиерейским собором ранее, еще в феврале 2013 года: «Церковь считает недопустимым любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации» А Святейший Патриарх Кирилл, выступая в Думе в январе этого года, назвал строящуюся систему цифрового управления личностью «предвестием антихриста».

Однако мы живем в информационном мире, который создает все новые и новые вызовы -и молчание священноначалия после принятия 48-ФЗ породило нездоровые толки в церковной среде. Тем более что известно что и в Церкви, к сожалению, есть своя либеральная «пятая колонна», а также значительное количество лиц, обличенных саном и должностями, не дающих себе труда задуматься над опасностями цифровизации, и не видящих никаких опасностей в присвоении людям номеров, передаче гос функций искусственному интеллекту и даже в чипировании. Именно эти лица находятся на виду, в отличии от подавляющего большинства священства и мирян - и порой бывают весьма активны в медийном пространстве, чему активно способствуют вполне себе светские либеральные (т.е. прозападные и как правило, антихристианские) СМИ.

Именно этих граждан, в первую очередь, должно вразумить нынешнее долгожданное заявление Правового управления. А мы постараемся довести его до сведения депутатов ГосДумы, в том числе и в рамках рабочей группе по защите персональных данных.


Андрей Цыганов, РИА Катюша