Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: «Антимодернизм» призывает признать лже-останки Царскими мощами


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Сектанты высоко оценили деятельность так называемого патриарха Варфоломея
Сектанты высоко оценили деятельность так называемого патриарха ВарфоломеяТак называемая церковь Швеции, возглавляемая «архиепископшей» Антье Якелен, наградила так называемого Константинопольского патриарха Варфоломея орденом «святого Эрика» за «его приверженность свободе вероисповедания, правам человека и заботе о творчестве», а также «гендерное правосудие и борьбу с дискриминацией», сообщает на своих страницах издание The Lutheran World Federation.

1 октября 2019 года во время визита друга папы римского и зачинщика раскола в Православной Церкви, Антье Якелен вручила ему выше указанную награду. Следует отметить, что «церковь» Швеции – организация, рьяно защищающая всевозможных извращенцев и поддерживающая иноверцев в ущерб даже своих же прихожан. Так, например, несколько лет назад лесбиянка-«епископша» по имени Ева Брунне, чтобы не обидеть мусульман ...

Сионистский шабаш на Елеонской горе
Сионистский шабаш на Елеонской гореИзвестный писатель и журналист Исраэль Шамир выложил в Фейсбук информацию Элиаху Берковица, корреспондента израильского агентства Breaking Israel News о ритуальном жертвоприношении под Иерусалимом в еврейский Новый год, совершенном в присутствии делегатов так называемой Конференции 70 народов. По поводу этого сионистского шабаша Шамир дал свой комментарий:

«Над Иерусалимом на Масличной горе (она же Елеонская) прошла церемония ритуального жертвоприношения. Собравшиеся зарезали – не то, что вы подумали, – маленького барашка. Цель – приход Мессии, вечное царство евреев над миром, приведение семидесяти народов мира к покорности воцарения Синдериона, повторение клятвы Ноя. Космические цели! Собравшиеся представляли народы мира, они собирались подменить собой ООН. Даже ...

Разоблачение электронной школы: родители должны знать правду
Разоблачение электронной школы: родители должны знать правдуНа фоне молчания федеральных СМИ родительская общественность Москвы продолжает бить тревогу в соцсетях, писать коллективные письма и обращения в министерства и ведомства, проводить круглые столы с привлечением профильных специалистов для объективного, экспертного освещения вводимых деструктивных новшеств в системе образования, писать подробные аналитические статьи в различных СМИ.

Несмотря на многочисленные факты, уже озвученные Роспотребнадзором, заявления и исследования российских ученых (подробнее об этом – см. наш предыдущий материал по МЭШ ), до сих пор отсутствует обоснование безвредности создаваемой по всей России новой цифровой учебной среды, не инициированы и не проведены необходимые расширенные ...

Как банки «сохраняют» персональные данные клиентов: в открытом доступе оказались сведения о десятках миллионах человек
Как банки «сохраняют» персональные данные клиентов: в открытом доступе оказались сведения о десятках миллионах человекЗаключая договоры с кредитными организациями, и не только, помните, что те персональные данные, которые вы им предоставите, эти организации, скорее всего, не в силах будут уберечь от хакеров, мошенников и просто от сбоев электроники, в результате чего, эти самые персональные данные станут доступны всем заинтересованным лицам...

Стало известно об очередном происшествии, подтверждающем мнение многих IT-экспертов и граждан консервативных взглядов об огромной опасности, которую несет в себе создание единого реестра населения и любых подробных цифровых досье на россиян. Речь, как вы уже наверняка догадались, идет о новой большой утечке персональных данных. Словно в качестве издевки над нашими налоговиками во главе с Михаилом Мишустиным, пролоббировавшими ...

Публикации
  • 9 октября
Жительница Москвы подала иск в суд по поводу незаконной установки на улицах камер с технологией распознавания лиц Москвичка Алена Попова 2 октября 2019 года подала в Савеловский суд Москвы иск о признании незаконными действия московского правительства, по распоряжению которого в столице повсеместно установлены камеры с использованием технологий распознавания лиц. Обработка биометрии граждан без их письменного согласия нарушает закон о персональных данных, а также право на частную жизнь*, справедливо считает она. 

Ответчиками по иску указаны МВД, Роскомнадзор и департамент информационных технологий Москвы. Алена Попова указала, что использование камер не регулируется законодательством и противоречит положениям Конституции о запрете на вмешательство личную жизнь, а также закону о защите персональных данных. "Мы не в курсе, у кого есть доступ к этим базам...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Октябрь 2019 (18)
Сентябрь 2019 (88)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Евангелие от Матфея, глава 14:34-36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую. Жители того места, узнавши Его, послали во всю окрестность ту и принесли к Нему всех больных, и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 14:31-33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 

Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий

Евангелие от Матфея, глава 14:29-30 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал: иди. И вышед из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу; но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 14:28 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 

  • 28 сентября
Мученик Порфирий ЕфесскийОднажды праздновался день рождения императора Юлиана Отступника.

Порфирий, как лицедей, должен был в театре насмеяться и надругаться над христианами.

В ту минуту, как он с сею целью погрузился в воду и воскликнул: "Крещается Порфирий во имя Отца и Сына и Святого Духа", – он внезапно уверовал в истинного Бога и, выйдя из воды, начал открыто исповедовать Христа.

За сие он был предан на страдания и усечен мечом1.
___________
Примечания:

1 Св. мученик Порфирий пострадал в царствование Юлиана Отступника в 361 году в Малой Азии, в городе Ефесе.


Святитель Димитрий Ростовский
  • 26 сентября
Преподобный Петр в АтроеСей преподобный от самой утробы матерней был освящен Богом.

Всю свою жизнь он провел в посте и непрестанной молитве; совершил много чудес; между прочим, прошел чрез реку Галис как бы посуху.

Он так удручил свое тело железными веригами, что казался скорее тенью, чем человеком.

Угодив Богу, он, спустя довольное время, в мире скончался1.
__________
Примечание:

1 Галис – река северо-западной Малой Азии, протекает через Каппадокию и Галатию и впадает в Черное море. Под Атроею должно разуметь неизвестный ныне город в Малой Азии. Преподобный Петр подвизался при патриархе Константинопольском Тарасие (784-806 88.) и при византийском императоре Никифоре (802-811 гг.).


Святитель Димитрий Ростовский

  • 25 сентября
Мученик Алексий Елнатский (Ворошин), блаженныйАлексей Иванович Ворошин родился в 1886 году в семье благочестивых крестьян Ивана и Евдокии Ворошиных в деревне Каурчиха Юрьевецкого уезда Костромской губернии1. Места эти известны тем, что здесь в XVI веке подвизался блаженный Симон Юрьевецкий2. Усердная ли молитва Алексея к блаженному Симону, близость ли к месту подвигов его, но оказались сходны пути блаженного Симона и Алексея Ивановича, которого в местах его жизни почитают за праведность. Деревня Каурчиха расположена между ключиком блаженного Симона Юрьевецкого и селом Ёлнать: здесь, в Никольском храме, отец Алексея был старостой.

Когда пришло время Алексею жениться, он подыскал невесту и хотел было обручиться с ней, но неожиданное обстоятельство изменило его намерение.

В те времена молодежь собиралась по деревням на беседы. Благочестивые люди смотрели на эти беседы неодобрительно. Были там и рассказы нецеломудренные, и вольное обращение, и веселье зачастую переходило границы христианского благочестия. И попросил Алексей свою невесту не посещать эти беседы, но девушка не послушалась благоразумного юноши. Задумался он: если, будучи невестой, она не послушалась, то что же будет, когда она станет женой. И глубже задумался – над временем, над происходящим вокруг. Чуткая душа ощущала, что рушилось устроение всей русской жизни, как бы кто могучей рукой расшатывал все ее здание. Началась Первая мировая война и она ударила по всему сокрушительно. На войну народ уходил одним – возвращался другим. И хотя война шла далеко и недокатчиво было поначалу ее эхо до глухих костромских деревень, но сердце твердило, что быть беде! И беде большой!

Отложил Алексей Иванович сватовство и пошел в Кривоезерскую пустынь. На левом берегу Волги, напротив древнего Юрьевца, расположилась старинная пустынь, основанная в XVII веке в память блаженного Симона Юрьевецкого.
«Пост» по-Умински
  • 8 апреля
«Пост» по-Умински«Во всю Четыредесятницу должно поститься правоверующим, 
потому что она содержит чин и устав общества Господня» 
Священномученик Игнатий Богоносец

Обновленец и модернист прот.Алексий Уминский, вопреки Уставу и Учению Церкви, призвал православных верующих оказаться на время Великого Поста от устриц, лобстеров и королевских креветок и начать есть сосиски и курицу. Свое обращение он опубликовал в соцсти ВКонтакте.

«Простите меня, но лучше есть сосиски и курицу Великим постом, чем все-таки дорогие изящные морепродукты - устрицы, лобстеры, королевские креветки, понимаете? Как хорошо в последнее время поститься стало! Зашел в дорогой супермаркет, - и все, нет проблем!

Иоанн Златоуст пишет: «Те деньги, которые ты сэкономил во время поста, отдай бедным - вот это будет пост»*. А то, что ты перешел с одного типа еды на другой тип еды - разве это пост? Разве это пост? Может быть, и пост, конечно, если это правильный переход, если ты, действительно, знаешь, что ты делаешь, если это дает тебе духовную пользу, и ты от этого становишься лучше, добрее, умнее.

Ты ел котлетки, стал есть картошку, сэкономил деньги - отдай их нищим: тогда это пост! Не знаю, что сказать еще, мне кажется, что столько всего сказано на эту тему. Но мало кто хочет об этом думать, потому что всех заботит один и тот же вопрос: «Что, батюшка, можно? Чего, батюшка, нельзя?»»

«Окаянен падающий; но тот окаяннее, кто и сам падает, и другого увлекает к падению, потому что он понесет тяжесть двух падений, и тяжесть сласти иного...»

Преподобный Иоанн Лествичник

Источник: makaryshka.livejournal.com/1343737.html
____________________________
* Здесь о.Уминский совершенно не к месту привел слова святителя Иоанна Златоуста, потому что тот говорил о милостыне. О том, что любой съэкономлнный излишек надо жертвовать неимущим; а вовсе не о том, что в Великий Пост следует отказаться от устриц, лобстеров и королевских креветок и деньгами, сэкономленными от покупки сосисок и курицы делиться с бедными - прим.ред.religruss.info

От редакции religruss.info

Правило 69 Святых Апостолов

Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во святую четыредесятницу пред пасхою, или в среду, или в пяток, кроме препятствия от немощи телесныя: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
(Трул. 29, 56, 89; Гангр. 19; Лаодик. 49, 50, 51, 52; Дионисия Алекс. 1; Петра Алекс. 15; Тимофея Алекс. 8, 10).

Толкование священноисповедника Никодима (Милаша):

Это правило предписывает каждому члену церкви, как клирику, так и мирянину, за исключением случаев физической слабости, поститься в Великий пост (перед Пасхою), а также по средам и пятницам, причем за нарушение этого предписания угрожает первому извержением из сана, а второму – отлучением. Предписание поста основывается на Св. Писании. Сам Бог положил начало посту еще в ветхозаветной церкви (Лев. 16:29, 31; Неем. 9:1, 3; 1Цар. 7:6; Иоиль 2:15[1]. Иисус Христос освятил пост Своим примером (Мф. 4:2; Лук. 4:2) и то же повелел Своим ученикам (Мф. 6:16–18; 9:14–15; 17:21; Лук. 2:37; 5:33–35). Апостолы Христовы всегда приготовляли себя к службе постом (Деян. 9:9; 13:2; 14:23), и то же самое предписывали всем христианам (1Кор. 7:5; 2Кор. 6:4–5). Подобное же предписание находим мы и в Апостольских постановлениях (V, 13), следовательно, пост является божественным установлением. Цель церковного поста: «смирите себе пред Богом, плотских страстей стремление укротити, способным быти к истинному покаянию, к молитвам, к службе Божией и другим должностям и ко испрошению милости у Бога"[2].

Пост четыредесятницы, или Великий, всегда строго соблюдался во всей церкви, о чем имеем бесчисленные свидетельства из истории церкви[3]; такие же бесчисленные свидетельства имеем и о всегдашнем соблюдении церковью поста в среду и пятницу[4]. Изъясняя это правило, Вальсамон приводит и допускает отступления от него. Прежде всего, по толкованию Вальсамона, исключаются больные, которым, если и разрешается есть рыбу, то они вполне заслуживают этого снисхождения. Но никому, даже и на смертном одре, не может быть разрешено есть мясо в среду или пятницу, исключая пасхальных дней и тех, когда это дозволено церковью, а именно: в среды и пятницы седмицы, предшествующей мясопустной, в среды и пятницы седмицы сыропустной и седмицы пасхальной. В эти дни разрешались от поста, потому что в седмицу перед мясопустной постились армяне ради ниневитян, а на сыропустной седмице соблюдали строгий пост еретики тетрадиты. Что касается пасхальной седмицы, то она вся считается как Великий день Господень, вследствие чего в каждый день этой седмицы читаются утренние воскресные Евангелия. Точно также исключаются из четыредесятницы субботы и воскресения, потому что эти дни разрешаются от поста по 66-му Ап. правилу. Α когда говорится о разрешении поста, нельзя думать, что допускается употребление мяса, так как есть мясо в четыредесятницу не может быть дозволено даже и тем, которые находятся при последнем издыхании[5]. Кроме среды и пятницы и Великого поста, церковью предписаны еще посты: Рождественский (ή νηστεία τών Χριστουγέννων), Апостольский (ή νηστεία τών άγίων ᾿Αποστόλων), Успенский пост (ή νηστεία τής κοιμήσεω; τής Θεοτόκου), день перед Богоявлением, день Усекновения главы Иоанна Крестителя и день Воздвижения честного и животворящего Креста Господня[6]. Относительно продолжительности Великого поста, соблюдаемой и ныне православною церковью, никогда и ни с чьей стороны не возникало никаких споров; но этого нельзя сказать относительно продолжительности других постов. Александрийский патриарх Марк обращался в свое время к Вальсамону с вопросом: нужно ли соблюдать со всею строгостью посты перед праздниками св. Апостолов, перед Рождеством Христовым, перед Успением Богоматери, или их можно сокращать? Отвечая на этот вопрос, Вальсамон приводит решение Константинопольского патриаршего синода при патриархе Николае III (1084–1111), по которому перед этими праздниками следует поститься только семь дней (πλήν έπταήμεροι), так как есть только один пост перед Святой и Великой Пасхой, продолжающийся сорок дней (μία γάρ τεσσαρακονθήμερος νηστεία έστίν). Впрочем, для желающих поститься перед упомянутыми праздниками более семи дней, или для тех, кому эти посты прописаны ктиторским уставом, предоставляется полная свобода[7].
_______________________________

1. По мнению Златоуста ("1-я бес. на кн. Бытия”) и Василия Великого ("1-е слово о посте”) Бог положил начало посту в раю, когда воспретил людям вкушать от запрещенных плодов.
2. Кн. "Ο должностях пресвитеров приходских,” § 17 (упом. изд., стр. 219).
3.Gregor. Naz., "Orat.” 4 et 42 [Migne, s. g., t, 35, col. 532–664 и t. 36, col. 457–492]. – Cyrill. Alex., "De festis pasch. hom.” 7 et 20 [Migne, s. g., t. 77, col. 536–552 и col. 837–849]. – Epiphan., "Expos. fidei et haer.” LXXV [Migne, s. g., t. 42, col. 504–516]. – Tertull., "De jejun.” c. 13 [Migne, s. l., t. 2, col. 971–973]. – Euseb., "Hist eccl.” V, 23; "De vita Constant.” III, 18 [Migne, s. g., t. 20, col. 489–493 и col. 1073–1077]. – Socrat., "Hist. eccl.” V, 21 [Migne, s. g., t. 67, col. 621–625]. "Прав. испов.,” ч. I, отв. 88. Разница между восточною и западною церквями относительно этого поста заключалась только в продолжительности его. Всем известно, когда начинается и когда кончается Великий пост в православной церкви ("Ηοв. Сκρижаль,” II, гл. 9). На западе имеет силу в настоящее время следующее предписание de observatione quadragesimaë Qnadragesima summa observatione est observanda, ut jejunium in ea (praeter dies Dominicas, qui de abstinentia substracti sunt), nisi quem infirmitas impedierit, nullatenus solvatur, quia ipsi dies decimae sunt anni. Α prima igitur Dominica Quadragesimae usque in Pascha Domini sex hebdomadae computantur, quarum videlicet dies quadraginta et duo fiunt, ex quibus dum sex Dominici dies abstinentiae subtrahuntur, non plus in abstinentia, quam triginti et sex dies remanent... Sed ut sacer numerus quadraginta dierum adimpleatur, quem Salvator noster suo sacro jejunio consecravit, quatuor dies prioris hebdomadae ad supplementum quadraginta dierum tolluntur, id est, quarta feria, quae caput jejunii subnotatur, et quinta feria sequens, et sexta et sabbatum. Nisi enim istos dies quatuor superioribus triginta sex adjunxerimus, quadraginta dies in abstinentia non habemus. Jubemur etiam ab Omnipotenti Deo omnium bonorum nostrorum decimas dare (Decr. P. III. de conseer. dist. V. c. 16).
4. Clemens Alex., "Strom.” lib. VII [Migne, s. g., t. 9, col. 401–557]. – Origen., hom. X in Levit. [Migne, s. g. t. 12, col. 525–529]. – Tertull, "De jejun.” c. 14 [Migne, s. l., t. 2, col. 973, 974]. – Epiphan., "Haeres.” LXXV, в. 6, exposit fidei n. 22 [Migne, s. g., t. 42, col. 509–512 и col 825–828]. См. "Прав. испов.,” ч. I, отв. 88.
5. Αф. Синт., II, 89. См. 218-е правило в Номоканоне при Большом требнике и толкование проф. А. С. Павлова этого правила о средах и пятницах, когда нет поста, а именно на пасхальной, духовской и мясопустной седмицах, и когда в эти дни случится Рождество или Богоявление. Ср. "Новая Скрижаль,” II, гл. 9, §§ 12–17.
6. "Πρав. испов.,” ч. I, отв. 88. Ο рождественском посте см. Анастасия Синаита, антиох. патриарха, "О четыредесятнице” (Аф. Синт., IV, 583); об Апостольском посте у того же Анастасия в том же сочинении; об Успенском посте у Никона (Аф. Синт., IV, 589–591), у Анастасия Кесарийского в Палестине (Аф. Синт., IV, 585–588) и в упом. соч. Анастасия Синаита; о посте в день Воздвижения и Усекновения главы Иоанна Крестителя в упом. соч. Никона и в посланиях антиох. патриарха Вальсамона о постах (Аф. Синт., IV, 565–579). См. "Ηοвая Скрижаль,” II, гл. 9, §§ 1, 10.
7. Аф. Синт., IV, 488.