Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Российский суд на страже интересов иностранцев


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Киев: «Никто не забыт, ничто не забыто!»
Киев: «Никто не забыт, ничто не забыто!»День Победы на Украине в последние годы стал не просто памятью о тех, кто спас мир от коричневой чумы фашизма, не только данью уважения к победителям – нашим дедам и прадедам, но и символом сопротивления неонацизму, вылезшему из схронов бандеровцев.

Теперь все, кто идёт в украинских колоннах «Бессмертного полка», – идут на войну. И пока они идут, у Украины есть шанс очнуться и вспомнить, на чьей она стороне, где враги, а где друзья. И если вдруг не выйдут «Бессмертные полки» на улицы украинских городов, значит, этой страны больше нет. Но пока это не так. В Киеве шествие «Бессмертного полка» началось в 10:25. Пётр Порошенко успел пораньше приехать к Вечному огню с цветами в сопровождении премьер-министра Владимира Гройсмана и главы ПЦУ Епифания. Цветы возложил под камеры, но чуть позже в эфире ...

Бог посрамил дерзкие мечты злодеев и разбойников!
Бог посрамил дерзкие мечты злодеев и разбойников…Слава и благодарение Богу! Мир на земле Российской и, благодаря соединенным усилиям союзных правительств и воинств, - мир на землях многих…

…Бог посрамил дерзкие мечты злодеев и разбойников, и мы видим их теперь несущими грозное возмездие за свои злодеяния. Мы уверенно и терпеливо ждали этого радостного дня Господня, - дня, в который изрек Господь праведный суд Свой над злейшими врагами человечества, - и Православная Русь, после беспримерных бранных подвигов, после неимоверного напряжения всех сил народа, вставшего как один человек на защиту Родины и не щадившего и самой жизни ради спасения Отечества, - ныне предстоит Господу сил в молитве, благодарно взывая к Самому Источнику побед и мира за Его небесную помощь в годину брани, за радость победы и за дарование мира всему миру. Но только ли ...

Лев Лещенко резко высказался по поводу слов политика Леонида Гозмана о праздновании Дня Победы
Лев Лещенко резко высказался по поводу слов политика Леонида Гозмана о праздновании Дня ПобедыКак стало известно, Гозман призвал забыть День Победы и не отмечать его из-за... трагедии, произошедшей несколько дней назад в аэропорту Шереметьево. Для либерала и русофоба Леонида Гозмана Парад Победы, оказывается, является увеселительным мероприятием, а не данью памяти тех, кто защищал нашу Родину от фашистских захватчиков...

Народный артист Лев Лещенко очень четко и верно прокомментировал слова политика, сказав, что призывы забыть о Дне Победы на фоне трагедии в Шереметьево не состоятельны. Несомненно, то, что самолёт потерпел крушение - это является большой трагедией «но причём здесь люди, которые отдали свои жизни за Отечество? Их осталось не так много, и пока они живы - это единственный пример достоинства нашего Отечества, пример нравственных и моральных убеждений, культуры. Я сейчас в Петербурге ...

«Бессмертный полк» растоптал украинских нацистов в Португалии
«Бессмертный полк» растоптал украинских нацистов в ПортугалииГруппа украинских националистов попыталась сорвать марш «Бессмертного полка» в Лиссабоне. Действовали они грубо и предельно нагло в лучших традициях хуторского нацизма современной Украины. «Патриоты», по всей видимости, забыли, что находятся в гостях, и здесь их выходки не будет прикрывать полиция с боевиками радикальных группировок. Эта забывчивость в итоге и вылезла неонацистам боком. Причём довольно-таки болезненно.

Как сообщают очевидцы, украинские мигранты попытались заблокировать движение «Бессмертного полка» и встали прямо посреди улицы перед участниками шествия. Они выкрикивали идиотские лозунги и грубые оскорбления, мешая движению организованной колонны. Националисты рассчитывали, что этим цирком им удастся кого-то напугать, но их ...

Публикации
  • 14 мая
СЦУ-ПУПЕЦ доживает последние дни?Раскол у раскольников - такая нынче ситуация среди украинских ненавистников Русской Православной Церкви и лоббистов «томоса». Как мы своими глазами видим, без Божий помощи ни одно дело совершить невозможно; а если это богомерзкое дело - то оно, мало того, что нежизнеспособно, оно еще обернется крупными неприятностями его зачинщикам... 

Пока на Украине продолжаются изрядно затянувшиеся споры о дате инаугурации Владимира Зеленского, о себе внезапно напомнила Православная церковь Украины (ПЦУ) - не признанный ни одной из поместных православных церквей националистический новодел. Информационный повод, из-за которого ПЦУ вновь попала в украинские новости, по-своему закономерен - эта псевдоцерковь, как уродливый плод многолетнего раскола украинского православия, сама ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Слово на Святую Пасху
Слово на Святую ПасхуСей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь (Пс. 117:24).

Братья! Весьма справедливо к настоящему дню применимы эти псаломские слова, которыми святой пророк призывает нас к радости и веселию. Сам Дух Святой подвизает всех тварей к совокупному торжествованию нынешнего дня: ибо в этот день Воскресением Иисуса Христа заключается ад, отверзается Небо, побежденный ад возвращает своих мертвецов, разбойник вводится в рай, телеса святых входят во святой град, мертвые воспаряют к живым. В этот день ад отпускает своих узников в Горние селения, земля препровождает погребенных своих на Небеса, Небо представляет ко Господу тех, которых восприяло.

Воскресение Господа нашего для умерших есть жизнь, для грешников - отпущение, для святых - слава. Поэтому–то святой Давид подвизает всякое создание и всю тварь к радостнейшему торжествованию настоящего дня, говоря: «Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь!»

Сей День все проникает и освещает, небо и землю и преисподнюю объемлет: ибо Свет Христов не заграждается стенами, не разделяется стихиями, не помрачается тьмою. Свет Христов есть день без вечера, день бесконечный: он всюду блещет, везде освещает, ничто от него не укрывается. И что еще сказать? День тот есть Сам Христос, как говорится у Апостола: нощь убо прейде, а День приближися (Рим. 13:12): ночь прошла, говорится (а не последует), чтобы мы разумели, что с приближением Света Христова и диавольская тьма прогнана, и неведение грехов прешло, и что настоящим светосиянием прежние умозаблуждения истреблены, и обольстительное нечестие прекращено. Что этот День (разумеется - Христос) освещает Небо, землю и преисподнюю, об этом свидетельствует Священное Писание: «Бе Свет истинный, И же просвещает всякого человека, грядущаго в мир» (Ин. 1:9).
Беседа в Неделю Ваий
Беседа в Неделю ВаийВерные! Празднуя ныне Царское пришествие, боголепно встретим Царя. Время уже перестать спать. Возвысим ум к Богу, не угасим духа, светло возжем светильники наши, переменим одеяние души, будем держать вайи, как победители; с народом воскликнем, как народ; с детьми восхвалим, как дети: Осанна! Благословен Грядущий во имя Господне (Мф. 21: 9)! Вот пришел, вот явился, вот предстал Царь! Снова Он входит в Иерусалим, снова приготовляется Крест, снова раздирается Адамово рукописание, снова отверзается рай, снова разбойник водворяется, снова Церковь ликует, снова злобная синагога вдовеет, снова демоны посрамляются, снова иудеи неистовствуют, снова верные спасаются. Все участвует в празднике, все прославляет Владыку. Небеса радуются, горы играют. Реки, восплещите (ср. Пс. 97: 8), притеките, возопийте, видя, как слова пророческие становятся делами. Холмы, отзовитесь! Младенцы, воспойте! Ученики, провозвестите! Священники, возглагольте! Богословы, прославьте! Живущие в Сионе, изыдите навстречу! Народы, соберитесь! Небесное, земное, преисподнее, всякий чин и возраст да стечется. Ибо грядет Тот, Кто хочет облагодетельствовать всех. Явился Тот, Кто хочет помиловать всех. Дарующий радость всем, будучи Богом, соделался человеком, и явился на земле, и жил с людьми (Варух. 3: 38 по LXX). С рабами – Владыка, с должниками – Удовлетворитель долгов, с погибшими – Спаситель, с осужденными – Освободитель, с отчаянными – Надежда, с лежащими долу – Восстание, с жестокими – Милосердный, с беглецами – Праведный, с виновными – Невинный, с грешниками – Безгрешный, с неблагодарными – обильно Дарующий всем!

Видишь ли, возлюбленный, тайну настоящего торжества? Видишь ли чудеса нынешнего дня? Вчера праздновала Вифания: ныне вся Церковь наслаждалась Божественным пришествием. Вчера Господь даровал другому – [Лазарю] жизнь: ныне Он Сам грядет на смерть. Вчера восстал четверодневный: ныне предстает трехдневный – [Сам Христос]. Он воскресил Лазаря четверодневным для того, чтобы предуверить в общем воскресении естества нашего, состоящего из четырех стихий. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Май 2019 (52)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Евангелие от Матфея, глава 9:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого. И, когда бес был изгнан, немой стал говорить

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


Евангелие от Матфея, глава 9:30-31 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они, вышедши, разгласили о Нем по всей земле той

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


Евангелие от Матфея, глава 9:29 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 9:28 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


  • 21 мая
Мученик Никифор (Зайцев), мирянинМученик Никифор родился 23 марта 1884 года в деревне Пупки Рузского уезда Московской губернии в семье крестьян Петра Константиновича и Марфы Созонтовны Зайцевых. Никифор окончил сельскую школу, с детства тянулся к просвещению и был человеком весьма начитанным; будучи трудолюбивым, он имел и крепкое хозяйство, что при советской власти навлекло на него многие беды. 

Во время Первой мировой войны Никифор был призван в армию, но, как человек зрелого возраста, из запасных, он был послан служить в обозе. Вернувшись домой, он снова занялся крестьянским хозяйством. Верующий человек и постоянный прихожанин храма, он состоял членом церковной двадцатки и пел на клиросе, был неизменным участником крестных ходов и молебнов, призывал и односельчан молиться Богу и ходить в церковь, не обращая внимания на гонения. Знавшие Никифора Петровича свидетельствовали о нем, что он был человеком глубоко церковным и безупречной нравственности, противником пьянства и безотказным помощником. Во время массовой коллективизации он, хотя и не был согласен с тем, как она проводилась, все же вступил в колхоз. Он привык в своем хозяйстве к размеренной работе, рассчитанной на длинный крестьянский день, и был несогласен с требованиями чрезвычайщины, когда многое начинает делаться, при невозможности быстрого исполнения, напоказ. Бывало, председатель колхоза начнет подгонять, говорить, что надо быстрей работать, и даже покажет, как это, например, быстрей надо жать, но Никифор Петрович, как человек многоопытный и в то время уже немолодой, степенно на это ответит: «Ты сейчас только поработал, а мне целый день работать, и я так не смогу». В колхозе он никогда не начинал работать не помолившись, что, естественно, не нравилось партийному начальству. 

Наступили гонения 1937 года, когда снова, как в 1930 году, стали уничтожаться крестьяне и использовался любой повод для их ареста и осуждения. 
  • 20 мая
Икона Богородицы Любечская«Любечская» икона Богоматери получила свое наименование от местечка Любеч Черниговской губернии. По преданию, ее явление относится к XI веку. С давних пор она прославилась своими чудесами, о которых говорит св. Димитрий Ростовский. В XVII столетии, при киевском митрополите Сильвестре Коссове, эта чудотворная икона была отправлена в Киев, так как около 1653 года ожидалось нападение поляков на Любеч. В 1701 году она была обновлена в Киеве, а потом возвращена в Любеч по просьбе местных жителей и доставлена в заново отстроенный храм Воскресения Христова, где находится и сегодня.

Драгоценный киот для Любеческой иконы Богородицы сделал генерал-майор Милорадович, муж Софии Семеновны, урожденной Полуботок. Кроме того, усердием жителей местечка Любеч в 1874 году икона была украшена серебряною ризою весом в 20 фунтов, весьма художественной работы. Так как «Любечский» образ Богоматери прославился многими чудесами, то богомольцы всегда толпами притекали к нему и по вере получали исцеление.

Когда в 1701 году «Любечская» икона Божьей Матери была возвращена из Киева в Любеч, в Киеве с нее был оставлен точный список. Теперь он находится в Киевском Софийском соборе. Память Любеческой иконы Богоматери празднуется 7 мая (по старому стилю).


Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Любечской
глас 4
Преблагословенная Царице,/ Пречистая Дево Богородице,/ прославльшая град Любеч/ угодника Твоего преподобнаго Антония Печерскаго рождением и чудотворныя иконы Твоея явлением,/ молим Тя, Всеблагая
  • 19 мая
Михей был любимый келейник преподобного Сергия, «возливавший», Преподобный Михей Радонежскийпо выражению Епифания, «воду на руце его». Под руководством великого старца, подвизаясь в простоте сердца, Михей достиг такой высокой степени духовной чистоты, что один из всех сподвижников Сергиевых удостоился видеть Матерь Божию, посетившую своего избранника. Вот что поведает об этом другой ученик Сергиев, Епифаний:

Однажды, в глубокую ночь, преподобный Сергий совершал свое келейное правило и перед иконою Богоматери пел акафист, что он делал, по своему обычаю, ежедневно. Часто взирал он на святую икону и усердно молил Матерь Божию о своей обители. «Пречистая Мати Христа моего, - взывал святой старец, - Ходатаица и Заступница и крепкая Помощница роду человеческому! Буди и нам недостойным Ходатаицей, присно моли Сына Твоего и Бога нашего, да призрит Он милостиво на святое место сие, посвященное в похвалу и честь Его святого имени на веки! Тебя, Матерь Сладчайшего моего Иисуса Христа, призываем на помощь, рабы Твои, ибо Ты имеешь великое дерзновение у Сына Твоего и Бога! Будь же всем спасительное упокоение и пристанище!»

Так молился преподобный; его чистое сердце горело благодатным пламенем, его смиренный ум весь погружен был в молитву, и он, как дитя, в простоте души беседовал с Пречистой Матерью всех возлюбивших чистым сердцем Ее Божественного Сына.

Окончив молитву, он сел для отдохновения; но вдруг его святая душа ощутила приближение небесного явления, и он сказал своему келейному ученику, преподобному Михею: «Бодрствуй, чадо, мы будем в сей час иметь чудесное посещение». Едва сказал он это, как послышался голос: «Се, Пречистая грядет!»

Тогда старец встал и поспешно вышел в сени; здесь осиял его свет паче солнечного, и он узрел ...
Электронный поводок со строгим ошейником для петербуржцев
  • 5 марта
Электронный поводок со строгим ошейником для петербуржцев«Церковь очень обеспокоена тем, что современные технические средства способны тотально ограничить человеческую свободу. Приведу простой пример. У нас есть горячие головы, которые с восторгом говорят о необходимости ликвидировать наличные деньги и перейти исключительно на электронные карточки. 

Это обеспечит прозрачность, контроль - ну, все те аргументы, которые многим хорошо знакомы. Всё это так. Но если вдруг, в какой-то момент исторического развития, доступ к этим карточкам будет открываться в ответ на вашу лояльность?.. А что если доступ к финансам будет ограничен такого рода условиями? Вот об этих опасностях Церковь сегодня говорит во весь голос», - заявил Святейший Патриарх Кирилл в интервью 1-му каналу российского телевидения в День Рождества Христова - 7 января 2018 года. 

3 марта 2019 года в число самых горячих новостей вошло сообщение о рабочей встрече временно исполняющего обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова с жителями Адмиралтейского района. https://spbdnevnik.ru/news/2019-03-03/aleksandr-beglo..

В ходе беседы он рассказал о перспективах появления в городе социальной карты для льготных категорий граждан. «"Правительство должно создать необходимые условия, чтоб человек получал на эту социальную карту все льготы, которые ему полагаются - и федеральные, и региональные”, - сказал Беглов. 

По его словам, правительство рассмотрело вопрос о создании специальной службы, в обязанности которой будет входить контроль за выплатами. Также в городе появятся социальные участковые, которые будут следить за тем, чтоб все льготы были выплачены... 

Александр Беглов также подчеркнул, что необходимо создать удобные условия для получения пенсионерами положенных им выплат... Социальная карта, отметим, начнет действовать уже в этом году», - пишет издание. 

На самом же деле – это единая карта петербуржца (ЕКП), о которой говорилось на совещании в Смольном 25 февраля 2019 года. https://spbdnevnik.ru/news/2019-02-25/edinuyu-kartu-p..

«В Петербурге любой человек сможет прийти в отделение банка и заказать единую карту. Ее изготовят за 14 дней и за счет финансового учреждения. Три банка – ВТБ, "Санкт-Петербург” и Сбербанк уже подтвердили свое участие в проекте... 

В базу "Единой карты петербуржца” внесут четыре приложения. Первое расскажет все о ее владельце, второе поможет оплатить проезд в транспорте, третье – это контейнер для записи электронной подписи, а четвертым можно будет оплатить любые покупки... 

К этому проекту могут подключиться большинство торговых сетей, автозаправок и аптек. В перспективе эта карта может стать пропуском на работу или в спортзал, она будет работать в российской платежной системе "МИР Пэй" (Mir Pay - сервис мобильной бесконтактной оплаты через телефон – В.П.Ф.) 

На "Единую карту петербуржца" должны оформить все социальные льготы. По словам председателя Комитета по социальной политике Александра Ржаненкова, для петербургских льготников это будет большим преимуществом, благодаря которому не придется тратить много времени на оформление документов... 

По словам главы города Александра Беглова, система должна работать комфортно и быть понятной для петербуржцев. "Это очень важно, чтобы психологически не сломать людей, нужно провести разъяснительную работу с 1 марта", – сказал Александр Беглов», - сообщил в тот же день «Петербургский дневник». К этому остаётся добавить, что ЕКП является собственностью выдавшего её банка, а получивший её человек называется её держателем (см. фото). Возможности этой карты позволяют вносить в нее биометрические данные держателя, другие о нём сведения и добавлять пока неизвестные для нас функции. С правовой точки зрения, внедрение ЕКП является антиконституционным деянием. Это средство тотального контроля и управления людьми. 

ЕКП – это электронный «паспорт», – идентификационное устройство единого всемирного стандарта ISO/IEC 7812, одновременно являющееся платежным средством. Это было конкретно показано в статье «Выпущена электронная карта петербуржца». http://ruskline.ru/news_rl/2018/03/03/vypuwena_elektr..

Регистрационным органом для карт стандартов серии ISO/IEC 7812 является Ассоциация американских банкиров, Вашингтон, Округ Колумбия, США - American Bankers Assotiation, 1120, Connecticut Avenue, N. W., Suite 600. Эта организация даёт разрешение Центробанку РФ и ассоциированным с ним банкам на выпуск универсальных электронных карт, в том числе и «Единой карты петербуржца». 

Ещё 30 июня 2016 года в рамках проходившего в Санкт-Петербурге XXV-го Международного финансового конгресса губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и председатель Центробанка РФ Эльвира Набиуллина подписали Меморандум о сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и Центральным Банком РФ в создании и продвижении на базе национальной платежной системы «Мир» нового инструмента идентификации граждан и их платежей – «Единой карты петербуржца». «По словам Георгия Полтавченко, многофункциональная персонализированная смарт-карта поможет обеспечить адресную социальную поддержку, а также – прозрачность расходования средств бюджета», – говорилось в сообщении Администрации Санкт-Петербурга. 

Слово «прозрачность» употребляется и в других сообщениях о единой карте петербуржца. Это, действительно, отличительное свойство таких систем. Причем прозрачность проявляется не только в расходовании средств бюджета, но и каждый человек становится прозрачным. 

По сути, вся жизнь гражданина, как на ладони. Прежде всего – это динамический массив его персональных данных в всех сферах жизнедеятельности, включая все операции купли-продажи. А это позволяет хозяевам информационно-управляющей системы автоматически анализировать эти сведения и принимать соответствующие решения в отношении каждого конкретного гражданина, идентифицированного своим уникальным, несменяемым, пожизненным и посмертным номером. 

«Если я честный человек, мне нечего бояться! Пусть за мной следят!» – как правило, заявляют легкомысленные люди. Но ведь уже не раз говорилось, в том числе, и в решениях Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви, что доступ к так называемым услугам может осуществляться в обмен на лояльность человека к тем или иным мировоззренческим установкам. В случае «необходимости», хозяева системы в любое мгновение могут превратить неугодного им человека в изгоя общества одним нажатием кнопки «delete». Об этих вещах практически никто не задумывается, но система эта строится с дальним прицелом. 

Не зря преподобный Иоанн Дамаскин пишет: «Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего – хороша она или худа». 

Поэтому каждый гражданин должен понимать, к чему может привести внедрение электронных средств идентификации и безналичных цифровых платежей, а на основании этого сделать свой выбор. Пока речь идёт о добровольном принятии ЕКП. 

Сегодня уже совершенно ясно: кто и с какой целью строит всемирную систему тотального контроля и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом с применением безналичных цифровых платежей. Приманки тоже хорошо известны – «улучшение качества жизни», «обеспечение комфортных условий», «борьба с преступностью и коррупцией», «мир и безопасность» (1 Фес. 5, 3). 

Описанная система строится для ростовщиков-лихоимцев, деятельность которых Церковь осуждает как великий грех! Ростовщичество – это открытое богоборчество. 

«Святое Божие Слово запрещает лихву брать... Лихву между великими грехами то же Божие Слово полагает... Лихва противится не только десятой Божией Заповеди, которая учит "чужого не желать”, но и восьмой, которая запрещает самым делом чужого касаться, поскольку принимающий лихву не только желает, но и самым делом чужое похищает... Итак, лихва – великий грех, за который казнь следует», - пишет святитель Тихон Задонский в творении «О лихве и проценте». 

Сегодня ростовщики стремятся к тотальной власти над гражданами России. В конечном итоге это ведет к демонтажу государства и приватизации власти в стране банковскими структурами. 
У ростовщиков будут полностью развязаны руки – идентификация личности и досье на каждого человека, кредиты и покупки-продажи окажутся, как говорят, «в одном флаконе». 

После «ухода государства с рынка» граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам финансовых институтов, коммуникационных систем и баз данных, в том числе, представителям транснациональных структур. Правительство, как и запланировано, передаст свои полномочия собственникам систем. Эти коммерческие учреждения уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами России. Конституцию РФ заменят волчьи законы глобального рынка. 

По словам председателя совета директоров Сбербанка Германа Грефа, государство превращается в «фабрику обработки данных». Но останется ли оно при этом государством? 

Поэтому речь идет не только о тотальном контроле хозяев информационных систем за поведением и коммуникациями граждан в электронном пространстве, но и об использовании системы «государство как платформа» для юридического закрепления правления банковских структур. 

Кстати, почти 50% акционеров того же «Сбербанка» являются юридическими и частными лицами иностранных государств! Этот список является секретным – он не разглашается. Кроме того, Герман Греф состоит членом международного совета американского банка J.P. Morgan Chase, являющегося транснациональной корпорацией. 

При полном уходе от наличных денег (к чему постоянно призывают Минфин и Центробанк РФ) жизнь каждого гражданина будет всецело зависеть от банков. Захотел ростовщик – и лишил человека доступа к материальным благам, захотел – и поставил любые условия доступа к этим благам, в том числе, противоречащие совести и религиозным убеждениям человека. 

Так единая электронная карта, по сути, станет для гражданина невидимым, но крепким электронным поводком со строгим ошейником с острыми шипами внутри. 

Банки станут действующим институтом власти, который не нуждается в традиционной триаде властных структур – законодательной, исполнительной и судебной. Они фактически заменят государство. По сути, это будет означать ничем не ограниченную диктатуру транснациональных банковских гигантов. А далее, рано или поздно, появится тот единый политический, финансовый и религиозный лидер, о котором говорит Откровение святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13, 7-8). 

Об этом также не раз говорил Святейший Патриарх Кирилл. В частности, в интервью телеканалу «Россия 1» 7 января 2019 года и на VII Рождественских Парламентских встречах в Государственной Думе 30 января 2019 года: «Контроль из одной точки - это предвестие пришествия антихриста, если говорить о христианском взгляде. Антихрист - это та личность, которая будет во главе всемирной паутины, контролирующей весь человеческий род... 

Те, кто будет обладать этой вселенской глобальной информацией, будут владеть миром. 

Некоторые крутят пальцем у виска, когда мы об этом говорим, и снисходительно улыбаются, мол, что взять с этих старорежимных людей, все они против прогресса. Мы не против прогресса! Но совершенно очевидно, что современный прогресс несет в себе опасности и, в первую очередь, для свободы человека. Потому что подлинная свобода не предполагает глобального контроля над человеческой личностью - глобальный контроль предполагает апокалиптическая перспектива развития человеческого рода. Когда мы говорим, на основании Священного Писания, что придет антихрист, мы имеем в виду систему глобального контроля, осуществляемого из одного центра и даже одной личностью». 

Чтущий да разумеет. 


Валерий Павлович Филимонов, 
русский писатель-агиограф, публицист, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств