Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Российский суд на страже интересов иностранцев


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Киев: «Никто не забыт, ничто не забыто!»
Киев: «Никто не забыт, ничто не забыто!»День Победы на Украине в последние годы стал не просто памятью о тех, кто спас мир от коричневой чумы фашизма, не только данью уважения к победителям – нашим дедам и прадедам, но и символом сопротивления неонацизму, вылезшему из схронов бандеровцев.

Теперь все, кто идёт в украинских колоннах «Бессмертного полка», – идут на войну. И пока они идут, у Украины есть шанс очнуться и вспомнить, на чьей она стороне, где враги, а где друзья. И если вдруг не выйдут «Бессмертные полки» на улицы украинских городов, значит, этой страны больше нет. Но пока это не так. В Киеве шествие «Бессмертного полка» началось в 10:25. Пётр Порошенко успел пораньше приехать к Вечному огню с цветами в сопровождении премьер-министра Владимира Гройсмана и главы ПЦУ Епифания. Цветы возложил под камеры, но чуть позже в эфире ...

Бог посрамил дерзкие мечты злодеев и разбойников!
Бог посрамил дерзкие мечты злодеев и разбойников…Слава и благодарение Богу! Мир на земле Российской и, благодаря соединенным усилиям союзных правительств и воинств, - мир на землях многих…

…Бог посрамил дерзкие мечты злодеев и разбойников, и мы видим их теперь несущими грозное возмездие за свои злодеяния. Мы уверенно и терпеливо ждали этого радостного дня Господня, - дня, в который изрек Господь праведный суд Свой над злейшими врагами человечества, - и Православная Русь, после беспримерных бранных подвигов, после неимоверного напряжения всех сил народа, вставшего как один человек на защиту Родины и не щадившего и самой жизни ради спасения Отечества, - ныне предстоит Господу сил в молитве, благодарно взывая к Самому Источнику побед и мира за Его небесную помощь в годину брани, за радость победы и за дарование мира всему миру. Но только ли ...

Лев Лещенко резко высказался по поводу слов политика Леонида Гозмана о праздновании Дня Победы
Лев Лещенко резко высказался по поводу слов политика Леонида Гозмана о праздновании Дня ПобедыКак стало известно, Гозман призвал забыть День Победы и не отмечать его из-за... трагедии, произошедшей несколько дней назад в аэропорту Шереметьево. Для либерала и русофоба Леонида Гозмана Парад Победы, оказывается, является увеселительным мероприятием, а не данью памяти тех, кто защищал нашу Родину от фашистских захватчиков...

Народный артист Лев Лещенко очень четко и верно прокомментировал слова политика, сказав, что призывы забыть о Дне Победы на фоне трагедии в Шереметьево не состоятельны. Несомненно, то, что самолёт потерпел крушение - это является большой трагедией «но причём здесь люди, которые отдали свои жизни за Отечество? Их осталось не так много, и пока они живы - это единственный пример достоинства нашего Отечества, пример нравственных и моральных убеждений, культуры. Я сейчас в Петербурге ...

«Бессмертный полк» растоптал украинских нацистов в Португалии
«Бессмертный полк» растоптал украинских нацистов в ПортугалииГруппа украинских националистов попыталась сорвать марш «Бессмертного полка» в Лиссабоне. Действовали они грубо и предельно нагло в лучших традициях хуторского нацизма современной Украины. «Патриоты», по всей видимости, забыли, что находятся в гостях, и здесь их выходки не будет прикрывать полиция с боевиками радикальных группировок. Эта забывчивость в итоге и вылезла неонацистам боком. Причём довольно-таки болезненно.

Как сообщают очевидцы, украинские мигранты попытались заблокировать движение «Бессмертного полка» и встали прямо посреди улицы перед участниками шествия. Они выкрикивали идиотские лозунги и грубые оскорбления, мешая движению организованной колонны. Националисты рассчитывали, что этим цирком им удастся кого-то напугать, но их ...

Публикации
  • 14 мая
СЦУ-ПУПЕЦ доживает последние дни?Раскол у раскольников - такая нынче ситуация среди украинских ненавистников Русской Православной Церкви и лоббистов «томоса». Как мы своими глазами видим, без Божий помощи ни одно дело совершить невозможно; а если это богомерзкое дело - то оно, мало того, что нежизнеспособно, оно еще обернется крупными неприятностями его зачинщикам... 

Пока на Украине продолжаются изрядно затянувшиеся споры о дате инаугурации Владимира Зеленского, о себе внезапно напомнила Православная церковь Украины (ПЦУ) - не признанный ни одной из поместных православных церквей националистический новодел. Информационный повод, из-за которого ПЦУ вновь попала в украинские новости, по-своему закономерен - эта псевдоцерковь, как уродливый плод многолетнего раскола украинского православия, сама ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Святую Пасху
Слово на Святую ПасхуСей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь (Пс. 117:24).

Братья! Весьма справедливо к настоящему дню применимы эти псаломские слова, которыми святой пророк призывает нас к радости и веселию. Сам Дух Святой подвизает всех тварей к совокупному торжествованию нынешнего дня: ибо в этот день Воскресением Иисуса Христа заключается ад, отверзается Небо, побежденный ад возвращает своих мертвецов, разбойник вводится в рай, телеса святых входят во святой град, мертвые воспаряют к живым. В этот день ад отпускает своих узников в Горние селения, земля препровождает погребенных своих на Небеса, Небо представляет ко Господу тех, которых восприяло.

Воскресение Господа нашего для умерших есть жизнь, для грешников - отпущение, для святых - слава. Поэтому–то святой Давид подвизает всякое создание и всю тварь к радостнейшему торжествованию настоящего дня, говоря: «Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь!»

Сей День все проникает и освещает, небо и землю и преисподнюю объемлет: ибо Свет Христов не заграждается стенами, не разделяется стихиями, не помрачается тьмою. Свет Христов есть день без вечера, день бесконечный: он всюду блещет, везде освещает, ничто от него не укрывается. И что еще сказать? День тот есть Сам Христос, как говорится у Апостола: нощь убо прейде, а День приближися (Рим. 13:12): ночь прошла, говорится (а не последует), чтобы мы разумели, что с приближением Света Христова и диавольская тьма прогнана, и неведение грехов прешло, и что настоящим светосиянием прежние умозаблуждения истреблены, и обольстительное нечестие прекращено. Что этот День (разумеется - Христос) освещает Небо, землю и преисподнюю, об этом свидетельствует Священное Писание: «Бе Свет истинный, И же просвещает всякого человека, грядущаго в мир» (Ин. 1:9).
Беседа в Неделю Ваий
Беседа в Неделю ВаийВерные! Празднуя ныне Царское пришествие, боголепно встретим Царя. Время уже перестать спать. Возвысим ум к Богу, не угасим духа, светло возжем светильники наши, переменим одеяние души, будем держать вайи, как победители; с народом воскликнем, как народ; с детьми восхвалим, как дети: Осанна! Благословен Грядущий во имя Господне (Мф. 21: 9)! Вот пришел, вот явился, вот предстал Царь! Снова Он входит в Иерусалим, снова приготовляется Крест, снова раздирается Адамово рукописание, снова отверзается рай, снова разбойник водворяется, снова Церковь ликует, снова злобная синагога вдовеет, снова демоны посрамляются, снова иудеи неистовствуют, снова верные спасаются. Все участвует в празднике, все прославляет Владыку. Небеса радуются, горы играют. Реки, восплещите (ср. Пс. 97: 8), притеките, возопийте, видя, как слова пророческие становятся делами. Холмы, отзовитесь! Младенцы, воспойте! Ученики, провозвестите! Священники, возглагольте! Богословы, прославьте! Живущие в Сионе, изыдите навстречу! Народы, соберитесь! Небесное, земное, преисподнее, всякий чин и возраст да стечется. Ибо грядет Тот, Кто хочет облагодетельствовать всех. Явился Тот, Кто хочет помиловать всех. Дарующий радость всем, будучи Богом, соделался человеком, и явился на земле, и жил с людьми (Варух. 3: 38 по LXX). С рабами – Владыка, с должниками – Удовлетворитель долгов, с погибшими – Спаситель, с осужденными – Освободитель, с отчаянными – Надежда, с лежащими долу – Восстание, с жестокими – Милосердный, с беглецами – Праведный, с виновными – Невинный, с грешниками – Безгрешный, с неблагодарными – обильно Дарующий всем!

Видишь ли, возлюбленный, тайну настоящего торжества? Видишь ли чудеса нынешнего дня? Вчера праздновала Вифания: ныне вся Церковь наслаждалась Божественным пришествием. Вчера Господь даровал другому – [Лазарю] жизнь: ныне Он Сам грядет на смерть. Вчера восстал четверодневный: ныне предстает трехдневный – [Сам Христос]. Он воскресил Лазаря четверодневным для того, чтобы предуверить в общем воскресении естества нашего, состоящего из четырех стихий. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Май 2019 (52)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Евангелие от Матфея, глава 9:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого. И, когда бес был изгнан, немой стал говорить

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


Евангелие от Матфея, глава 9:30-31 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они, вышедши, разгласили о Нем по всей земле той

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


Евангелие от Матфея, глава 9:29 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 9:28 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


  • 21 мая
Мученик Никифор (Зайцев), мирянинМученик Никифор родился 23 марта 1884 года в деревне Пупки Рузского уезда Московской губернии в семье крестьян Петра Константиновича и Марфы Созонтовны Зайцевых. Никифор окончил сельскую школу, с детства тянулся к просвещению и был человеком весьма начитанным; будучи трудолюбивым, он имел и крепкое хозяйство, что при советской власти навлекло на него многие беды. 

Во время Первой мировой войны Никифор был призван в армию, но, как человек зрелого возраста, из запасных, он был послан служить в обозе. Вернувшись домой, он снова занялся крестьянским хозяйством. Верующий человек и постоянный прихожанин храма, он состоял членом церковной двадцатки и пел на клиросе, был неизменным участником крестных ходов и молебнов, призывал и односельчан молиться Богу и ходить в церковь, не обращая внимания на гонения. Знавшие Никифора Петровича свидетельствовали о нем, что он был человеком глубоко церковным и безупречной нравственности, противником пьянства и безотказным помощником. Во время массовой коллективизации он, хотя и не был согласен с тем, как она проводилась, все же вступил в колхоз. Он привык в своем хозяйстве к размеренной работе, рассчитанной на длинный крестьянский день, и был несогласен с требованиями чрезвычайщины, когда многое начинает делаться, при невозможности быстрого исполнения, напоказ. Бывало, председатель колхоза начнет подгонять, говорить, что надо быстрей работать, и даже покажет, как это, например, быстрей надо жать, но Никифор Петрович, как человек многоопытный и в то время уже немолодой, степенно на это ответит: «Ты сейчас только поработал, а мне целый день работать, и я так не смогу». В колхозе он никогда не начинал работать не помолившись, что, естественно, не нравилось партийному начальству. 

Наступили гонения 1937 года, когда снова, как в 1930 году, стали уничтожаться крестьяне и использовался любой повод для их ареста и осуждения. 
  • 20 мая
Икона Богородицы Любечская«Любечская» икона Богоматери получила свое наименование от местечка Любеч Черниговской губернии. По преданию, ее явление относится к XI веку. С давних пор она прославилась своими чудесами, о которых говорит св. Димитрий Ростовский. В XVII столетии, при киевском митрополите Сильвестре Коссове, эта чудотворная икона была отправлена в Киев, так как около 1653 года ожидалось нападение поляков на Любеч. В 1701 году она была обновлена в Киеве, а потом возвращена в Любеч по просьбе местных жителей и доставлена в заново отстроенный храм Воскресения Христова, где находится и сегодня.

Драгоценный киот для Любеческой иконы Богородицы сделал генерал-майор Милорадович, муж Софии Семеновны, урожденной Полуботок. Кроме того, усердием жителей местечка Любеч в 1874 году икона была украшена серебряною ризою весом в 20 фунтов, весьма художественной работы. Так как «Любечский» образ Богоматери прославился многими чудесами, то богомольцы всегда толпами притекали к нему и по вере получали исцеление.

Когда в 1701 году «Любечская» икона Божьей Матери была возвращена из Киева в Любеч, в Киеве с нее был оставлен точный список. Теперь он находится в Киевском Софийском соборе. Память Любеческой иконы Богоматери празднуется 7 мая (по старому стилю).


Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Любечской
глас 4
Преблагословенная Царице,/ Пречистая Дево Богородице,/ прославльшая град Любеч/ угодника Твоего преподобнаго Антония Печерскаго рождением и чудотворныя иконы Твоея явлением,/ молим Тя, Всеблагая
  • 19 мая
Михей был любимый келейник преподобного Сергия, «возливавший», Преподобный Михей Радонежскийпо выражению Епифания, «воду на руце его». Под руководством великого старца, подвизаясь в простоте сердца, Михей достиг такой высокой степени духовной чистоты, что один из всех сподвижников Сергиевых удостоился видеть Матерь Божию, посетившую своего избранника. Вот что поведает об этом другой ученик Сергиев, Епифаний:

Однажды, в глубокую ночь, преподобный Сергий совершал свое келейное правило и перед иконою Богоматери пел акафист, что он делал, по своему обычаю, ежедневно. Часто взирал он на святую икону и усердно молил Матерь Божию о своей обители. «Пречистая Мати Христа моего, - взывал святой старец, - Ходатаица и Заступница и крепкая Помощница роду человеческому! Буди и нам недостойным Ходатаицей, присно моли Сына Твоего и Бога нашего, да призрит Он милостиво на святое место сие, посвященное в похвалу и честь Его святого имени на веки! Тебя, Матерь Сладчайшего моего Иисуса Христа, призываем на помощь, рабы Твои, ибо Ты имеешь великое дерзновение у Сына Твоего и Бога! Будь же всем спасительное упокоение и пристанище!»

Так молился преподобный; его чистое сердце горело благодатным пламенем, его смиренный ум весь погружен был в молитву, и он, как дитя, в простоте души беседовал с Пречистой Матерью всех возлюбивших чистым сердцем Ее Божественного Сына.

Окончив молитву, он сел для отдохновения; но вдруг его святая душа ощутила приближение небесного явления, и он сказал своему келейному ученику, преподобному Михею: «Бодрствуй, чадо, мы будем в сей час иметь чудесное посещение». Едва сказал он это, как послышался голос: «Се, Пречистая грядет!»

Тогда старец встал и поспешно вышел в сени; здесь осиял его свет паче солнечного, и он узрел ...
Жителям Северной столицы приготовили цифровое ярмо под названием «Единая карта петербуржца»
  • 4 марта
Жителям Северной столицы приготовили цифровое ярмо под названием «Единая карта петербуржца»Мечта одного из апологетов глобального «открытого общества» Збигнева Бжезинского о том, что «скоро станет возможным осуществлять почти непрерывный контроль над каждым гражданином», близка к исполнению в России, которая, взяв на вооружение доктрину «цифровой экономики», разработанную «хозяевами денег» в недрах Всемирного банка, бежит впереди планеты всей в этом грандиозном социальном эксперименте. Недавно «Катюша» рассказывала о скором создании «цифрового профиля» и единой базы данных на каждого россиянина, что осуществляется Правительством и Центробанком без согласия или хотя бы выявления мнения граждан по этому поводу. Ну а питерцы удостоятся особой «чести» первыми в стране примерить цифровое биометрическое ярмо в виде Единой карты петербуржца (ЕКП). Проект был обозначен еще при губернаторстве Георгия Полтавченко, а 1 марта новый врио губернатора Александр Беглов анонсировал старт разъяснительной работы с населением (т.е. активной информационной кампании) в целях продвижения ЕКП, которую будут выдавать в банках города с 1 мая. Предлагаем отбросить избитую рекламу в виде «прозрачности, комфорта и удобства» и разобраться, каковы истинные цели лоббистов проекта.

История ЕКП берет начало в июне 2016 года, когда Правительство Санкт-Петербурга и Банк России в лице Полтавченко и Набиуллиной подписали меморандум о сотрудничестве в рамках Международного финансового конгресса. Официально это преподносилось так: «В Санкт-Петербурге в Президентской библиотеке имени Б.Н. Ельцина открылся XXV Международный финансовый конгресс... В рамках конгресса губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и председатель Банка России Эльвира Набиуллина подписали Меморандум о сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и Центральным Банком Российской Федерации в создании и продвижении на базе национальной платежной системы "Мир" нового платежного инструмента - "Единой карты петербуржца". По словам Георгия Полтавченко, многофункциональная персонализированная смарт-карта поможет обеспечить адресную социальную поддержку, а также прозрачность расходования средств бюджета». В июле 2017 года Смольный издал Постановление № 611 «О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая карта петербуржца», затем свет увидел ряд других нормативно-правовых актов, которые анализировались экспертами Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге. Выводы были неутешительными: ЕКП представляет собой платежный инструмент, являющийся собственностью банка-эмитента и одновременно идентификатором личности (т.е. электронным паспортом гражданина), а также юридически равнозначен множеству других документов, позволяющих получать государственные, муниципальные и иные услуги в электронной форме. Кроме того, одного согласия гражданина на обработку ПД в заявлении на выдачу ЕКП достаточно для разрешения банкам и «Центру информационного сопровождения» СПб сбора и анализа информации о нем (в т.ч. ее накопления в «Единой информационной системе Санкт-Петербурга»), разрешения для обработки всего спектра персональных данных (включая биометрию) в рамках ВСЕХ операций по карте петербуржца и любых действий с этим данными.

В СМИ открыто говорится о том, что ЕКП будет являться документом, удостоверяющим личность, вот только данный документ выпускается и выдается не государством, а банками, и является их собственностью. И еще - заявляя о внедрении своеобразных внутренних паспортов для жителей города, лоббисты проекта скромно умалчивают о фактической замене имени гражданина на номер-идентификатор. Налицо полная аналогия с почившим в бозе к началу 2017 г. порождением Сбербанка под названием УЭК, принесшим «дочке» конторы Грефа более 3 млрд рублей убытков.

В 2013 году президент ныне упраздненного ОАО «УЭК» Алексей Попов в интервью «Российской газете» под названием «УЭК воли не видать» (кстати, прямой намек на электронное рабство в заголовке - вольно это получилось или невольно) конкретно нарисовал перспективы превращения карты в «электронный паспорт», а также описал возможности нового универсального «документа», с помощью которого компьютерная система будет автоматически идентифицировать людей, словно товар, отслеживать их перемещения и контролировать все операции купли-продажи. Уже в первом ответе Попов подтвердил, что «электронный паспорт» - это идентификационное устройство единого всемирного стандарта: «Какой-то массовый идентификационный электронный документ в любом случае нужен. Это мировая практика, от этого никуда не денешься…» Ну разумеется, никуда не денешься - «международные обязательства» нашим компрадорам выполнять необходимо даже в ущерб национальным интересам, нарушая при этом права и свободы десятков миллионов граждан.

Свое отношение к УЭК, как и к весьма своеобразной антиконституционной попытке ее впарить - путем адресной доставки почтальоном в каждую квартиру (несогласные должны были заранее написать заявления на отказ от выдачи, причем отдать их по заявленным адресам было большой проблемой), - народ выразил однозначно. Несмотря на липовую статистику всяких фондов общественного мнения, граждане проигнорировали начинание трансгуманиста-каббалиста Грефа (всего в рамках проекта было выпущено не более 700 тыс. карт), отказавшись играть роль баранов, которых ведут на заклание. Поэтому врио губернатора Петербурга Беглов на недавнем совещании в Смольном заблаговременно озаботился психическим здоровьем горожан и сообщил, что внедряемая система «должна быть комфортной и понятной для петербуржцев». «Это очень важно, чтобы психологически не сломать людей, нужно провести разъяснительную работу с 1 марта, сегодня мы знаем, что это уже нужно делать», - отметил Беглов. Что ж, более чем красноречиво. Власти сами констатируют: если должным образом не обработать мозги граждан, большинство воспримут выдачу ЕКП как «ломку через колено». Таким же образом у нас проводятся прочие «инновационные реформы», которые непосредственно затрагивают интересы людей и ведут к ухудшению качества их жизни, еще более снижают уровень доверия к власти: повышение НДС, пенсионного возраста, «мусорный налог», цифровизация образования и т.д.

На заседании малого правительства Санкт-Петербурга в конце февраля председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию Валерий Москаленко очень старался живописать уникальность питерского проекта и его сильные стороны по сравнению с московским аналогом - социальной картой москвича. «Социальная карта москвича предоставляется только льготным категориям граждан, у нас - всем горожанам. Наша карта, как и московская, позволяет осуществлять проезд в общественном транспорте. В Москве, если меняется льготная категория пассажира, он идет на перевыпуск карты. У нас этого делать не надо, это делают в кассе метрополитена, дело нескольких секунд. Я бы еще отметил немаловажный момент. Социальная карта москвича работает в торгово-сервисных предприятиях, но технически не входит в информационные системы коммерческих организаций. Наша карта позволяет присоединяться к информационным системам и распознавать каждого горожанина. В стране, в общем-то, таких аналогов и нет. У нас затраты по выпуску на себя взяли банки, в Москве карта выпускается за счет средств бюджета»,- рассказал Москаленко.

Нечего сказать, «огромный плюс» - возможность различных коммерческих структур и банков распознавать любую финансовую операцию конкретного человека и тут же отправлять данные обо всех его покупках/оказанных услугах/движении средств по счету в единую информационную систему Петербурга. Если это кому-то и надо, то точно не простым гражданам. Что касается непосредственно владельцев ЕКП, фактически ими являются Центробанк (собственник 100% акций АО НСПК «Мир») и банки-эмитенты (пока их три - Сбербанк, ВТБ и «Санкт-Петербург»).

А вот тут появляются уши истинных заказчиков проекта. Точно так же как с УЭК, право распространения ЕКП предоставляется ростовщикам. 70% частных акций того же Сбера принадлежат США и Великобритании, контрольный пакет - в руках Банка России, не подчиняющегося российским властям, но регулярно отчитывающегося в Вашингтоне перед хозяевами из МВФ. «Санкт-Петербург» - также частная контора, ну а ВТБ де-юре принадлежит Правительству, а де факто - стабильно поддерживает экономику киевской хунты, не собирается заходить в Крым из-за дикого страха «уважаемых партнеров» и активно поддерживает все компрадорские инициативы либерального кабмина. Учитывая тот факт, что УЭК, ЕКП и прочие аналогичные (пока региональные) «единые карты-идентификаторы» в будущем хотят превратить в биометрическое удостоверение личности гражданина РФ, а банки готовы выдавать их (и контролировать всю жизнедеятельность граждан с рождения) прямо сегодня, можно прямо говорить об антиконституционном перевороте, совершаемом в России ростовщиками (подробнее см. в материале «Добро пожаловать в Освенцим, или ЕБС как биржа торговли «цифровыми личностями»).

Но и это еще не все. В документации к ЕКП сказано, что смарт-карта с чипом представляет собой устройство единого международного стандарта ISO/IEC 7812. Международная организация по стандартизации утвердила этот стандарт для машиносчитываемых паспортов, а 11 июля 2005 г. на заседании в Монреале (Канада) Международная организация гражданской авиации (ИКАО, учреждена ООН)утвердила единый стандарт биометрических МСП, которые обязаны выпускать все 188 государств-членов ИКАО не позднее 1 апреля 2010 года. Перед нами не что иное как всемирный идентификатор «биообъекта» в выстраиваемой системе нового мирового порядка.

Кроме того, в документации приведены правила идентификации для эмитентов карты (все они также внесены в реестр ISO). Там есть любопытное «Приложение С» - руководство для органов-поручителей. По согласованию с Международной организацией по стандартизации учрежден регистрационный орган, осуществляющий функции распределения идентификационных номеров эмитентов и ведущий их реестр. Таким регистрационным органом для стандарта серии ISO/IEC 7812 является (внимание!) Американская ассоциация банкиров - крупнейшая банковская торговая ассоциация «хозяев денег» с офисом в Вашингтоне. То есть «наши», «российские» ЦБ, Сбер и ВТБ получили добро на выпуск ЕКП непосредственно из Вашингтона, и вся персональная информация петербуржцев легко может уплыть именно туда. Вот она - цена объявляемой чиновниками «удобства, комфорта и безопасности».

Занимательны и некоторые официальные цели создания системы социальных карт, перечисленные на сайте ГКУ «Центр информационного сопровождения» Санкт-Петербурга:

- увеличение доли безналичных расчетов населения и аккумулирование денежных средств за счет вовлечения денежных средств населения в экономику;

- усиление государственного контроля над финансовыми потоками в регионе;

- создание дополнительных инструментов для обеспечения государственной и личной безопасности граждан, в том числе в целях антитеррористической деятельности.

Добавим к этому предыдущие заявления властей из серии «позитивного пиара» ЕКП. Они приводили такие «плюсы», как обеспечение прозрачности, исключение возможности двойного финансирования (!) граждан, систематизацию данных об адресной соцподдержке. Переводим на простой русский язык: через ЕКП и единую инфосистему СПб будет установлен полный контроль за доходами и расходами населения. Вся жизнь человека, включая его здоровье, для не достигших 18-ти лет - еще и учеба, все операции купли-продажи будут как на ладони (торговые организации-участники проекта будут передавать в единую базу информацию о каждой покупке конкретного человека). Человек в буквальном смысле станет прозрачным - для ростовщиков, предпринимателей, чиновников и любых иных «третьих лиц», например, иностранных разведок, сетей педофилов и проч. Динамический массив персональных данных о его жизни будет постоянно обновляться и анализироваться, что дает возможность хозяевам системы в режиме реального времени следить за человеком и осуществлять ручное управление.

Как именно будет осуществляться управление? Очень просто - через полный отказ от наличных денег - настоящая голубая мечта банкиров-организаторов электронно-банковского концлагеря (обратите внимание, эта задача названа первой по значимости в проекте ЕКП!), а также через полный отказ от традиционных бумажных документов, концентрацию всего социального взаимодействия индивида в одной электронной карте. Смарт-карта является платежным инструментом, принадлежащим банку-эмитенту, а вовсе не кошельком с наличкой в кармане гражданина. Доступ к безналичным деньгам, к любым частным и государственным «услугам» можно перекрыть нажатием одной кнопки - в случае нелояльности гражданина к тем или иным установкам, идеологии, политическим взглядам (на это еще в прошлом году точно указывал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в интервью каналу «Россия 24»). Как осуществляется аналогичный проект «рейтинга социального доверия» в Китае - недавно рассказывалось в сюжете «Первого канала» «За жителями Китая ведется тотальная слежка».

Так что жителям Санкт-Петербурга уже сейчас следует готовиться к соответствующей «разъяснительной работе». На улицах, в метро, по телевизору, в интернете ЕКП будут назойливо рекламировать изо всех щелей. Формально принцип ее получения добровольный (по заявлению в банке), однако тот же московский опыт показывает: бюджетникам, студентам, пенсионерам и льготникам ЕКП будет навязываться в безальтернативном порядке, с заверениями, что получать законные выплаты иным путем, кроме как на эту «чудо-карту», они никак не смогут. Для этого, разумеется, надо будет один раз подписать согласие на обработку ПД (и навсегда попрощаться с приватностью в своей жизни), согласие на сбор и передачу биометрических данных, согласие на медицинское вмешательство (в случае записи к врачам через приложение ЕКП) - ну это все такие мелочи по сравнению с океаном благ, в которые нас окунут, верно?

После обкатки на петербуржцах ростовщики под чутким руководством ЦБ и его западных кураторов начнут объединять подобные региональные и городские проекты в масштабах всей страны под видом унификации и доступности услуг для всех россиян. Соответствующая инфраструктура для объединения готовится в рамках госпроекта по созданию «цифровых профилей» россиян, правительственной «Национальной системы управления данными», многое было сделано цифролоббистами в этой области уже в период насаждения УЭК. Так что ввести единый дизайн карт по всей стране и захлопнуть ворота электронного концлагеря будет совсем нетрудно.

А теперь несколько выводов по развитию ситуации, которые категорически не следует считать антиутопией. В ближайшем будущем у человека вне всемирной цифровой системы учета и контроля вообще не будет ничего своего, никаких прав, гарантированных Конституцией и традиционными законами. Впрочем, не будет их и у участников системы - любая большая шишка сможет переписать на себя любое понравившееся имущество простого «биообъекта» путем редактуры его «цифрового профиля». Человеку можно будет изменить и опыт работы, и диплом с аттестатом, и кредитную историю, вообще что угодно, т.к. юридически значимых бумажных документов на руках у людей просто не останется (отказ от бумажных трудовых книжек, медицинских карт, свидетельств собственности на недвижимость уже состоялся, отказ от водительских удостоверений, дипломов и бумажных паспортов - не за горами). Цифровая личность - это уже не человек свободной воли, личность которого удостоверяется другими людьми по бумажному документу (удостоверению личности). Человек превращается в автоматически идентифицируемый биообъект с личным номером (кодом), его личность, индивидуальность, проблемы для бездушной системы не значит совершенно ничего - она понимает только нули и единички. Может, такие «отношения» и удобны для разблокировки ноутбука или смартфона, для «общения» с личной техникой, но в рамках взаимоотношений в государстве и обществе такая автоматизация недопустима - она неизбежно приведет к тоталитаризму под руководством группы «избранных» программистов.

Еще в 2011 году «Российская газета» провела небольшое исследование на предмет внедрения единого электронного документа за рубежом в контексте продвижения УЭК в нашей стране. Оно прямо свидетельствует: правительства таких стран, как США, Франция, Германия, Великобритания и ряд других, у которых вроде бы нет проблем с техническим прогрессом, приняли ясное решение отказаться от внедрения подобных универсальных карт. Аргументов в материале приведено множество: это и изначальная ненадежность системы хранения информации о населении «в одной корзине», и признания на уровне местных парламентов о нарушении прав граждан на личную жизнь (уничтоженный в Британии единый реестр идентификации в парламенте прямо прозвали «оруэлловским», а Федеральный Конституционный суд ФРГ еще 30 лет назад постановил: единого средства сохранения всех данных о личности не должно быть, т.к. каждый гражданин по конституции имеет право на информационную тайну, а государство, в свою очередь, не в праве следить за гражданами, собирать и в централизованном порядке сохранять данные о них), и опасность установления полицейского государства (когда у каждого гражданина откатывают биометрию и считают потенциальным террористом и экстремистом).

Пора и нашим властям задуматься и брать хороший пример с «уважаемых партнеров», а не ориентироваться, когда им выгодно, на тоталитарные кастовые электронные системы, внедряемые в Китае и Индии. И зарубить себе на носу: консервативное большинство россиян и патриотическая общественность выступают вовсе не против прогресса как такового, как это любят искаженно преподносить ангажированные СМИ и «эксперты», - мы выступаем против использования прогресса для порабощения людей и защищаем неотъемлемые права и свободы граждан. 


РИА Катюша