Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Конец русской школы на Украине?


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?
Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?27 ноября в храме Святого Афанасия и Святых Акакия и Дамаскина Студита в греческом городе Лангаде во время богослужения, которое возглавил болгарский архиерей, поминали Епифания.

Как сообщает сайт «Romalewfronimati», в присутствии болгарского митрополита Николая местный диакон главу украинских раскольников из СЦУ-ПУПЕЦа. Следует отметить, что Лангадская епархия входит в список мест, которые нежелательны для посещения паломниками Русской Православной Церкви. Болгарскому митрополиту сослужили митрополит Ланкадский, Литийский и Рентининский Иоанн, митрополит Филиппи, митрополит Неаполя и Тасоса Стефан, епископ Андрианопольский, игумен Рыльского монастыря (Болгарская Православная Церковь). Надо сказать, что Болгарская Православная Церковь до сих пор не ...

Что случилось с Поклонской?
Что случилось с Поклонской?Недавно депутат Государственной Думы Наталья Поклонская дала обстоятельное интервью ультралиберальному телеканалу «Дождь»...

Поклонская, говорится на сайте «Дождя», «в последнее время удивляет своей позицией по самым обсуждаемым в обществе вопросам. Так она поддержала законопроект о домашнем насилии, против которого выступили патриотические и православные организации (вот отрывок из интервью, где Поклонская говорит по данной теме https://frontend.vh.yandex.ru/player/18263879804765845544?from=vk - прим.ред. religruss.info), встала на защиту права на аборт, подвергла критике попытки запретить Хэллоуин и так далее». Действительно, последние заявления Поклонской не могут не удивлять. Не может православный человек одобрять сатанинский «праздник» Хэллоуин, детоубийства и ювенальную юстицию. А ...

Государственный переворот? Полномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкам
Государственный переворот? Полномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкамПолномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкам...

К 2024 году государственные органы прекратят прием граждан и полностью передадут свои полномочия многофункциональным центрам (МФЦ). МФЦ будут предоставлять «услуги» по экстерриториальному принципу, то есть независимо от места прописки и пребывания россиян. «Сами МФЦ при этом превратятся в "цифровых нотариусов”: бумажные документы россиян, необходимые для получения услуг, будут оцифрованы, завизированы электронной подписью и помещены в онлайн-профиль гражданина. После этого заявителю больше не придется их предъявлять, пояснили в МЭР. Вместе с тем МФЦ уполномочат собирать биометрические данные россиян и выдавать ID-паспорта с электронной подписью», – сообщают «Известия».

В Евросоюзе вводят черный расизм
В Евросоюзе вводят черный расизмНовая резолюция Европарламента делает африканских мигрантов привилегированным сословием по отношению к коренным европейцам.

Пока на Западе ведется истерическая и лживая кампания по обвинению России в нарушениях прав всевозможных "меньшинств", в "эталонно-демократическом" Евросоюзе все больше попираются права большинства, состоящего из коренных европейских народов. Новая резолюция Европарламента ставит права мигрантов намного выше, чем права коренных европейцев. Данный документ практически полностью замалчивается в "свободных" СМИ ЕС, и мне удалось найти его на сайте Европарламента лишь на болгарском языке – не самом, мягко говоря, распространенном языке Евросоюза. Это творение евродепутатов называется так: "Резолюция Европейского парламента об основных ...

Публикации
  • 3 декабря
Православные патриархи или кардиналы папы римского?Об очередном предательстве православной веры со стороны Фанара наше издательство уже сообщало. Предлагаем вашему вниманию размышления на эту же тему, опубликованные на сайте ruskline.ru.

В минувшую субботу, 30 ноября, в ходе торжественных мероприятий в память апостола Андрея Первозванного (Греческие Церкви празднуют день апостола Андрея одновременно с католиками по григорианскому календарю), которого Константинопольский патриархат считает своим основателем, Константинопольский патриарх Варфоломей заявил присутствующей на празднованиях делегации Ватикана, что присутствие делегатов-католиков является символом стремления к полному единству «братских церквей», передает Союз православных журналистов со ссылкой на портал «Romfea». На праздничной Божественной ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Декабрь 2019 (11)
Ноябрь 2019 (65)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Евангелие от Матфея, глава 19:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 19:10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 19:07-09 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 19:03-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? (Быт. 1:27) И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
Цифровизация как наднациональный проект управления
  • 31 января
Цифровизация как наднациональный проект управленияВ настоящее время государству и обществу активно навязывается модель т.н. цифровой экономики. Несмотря на повсеместное обнищание населения, на эту программу выделяются огромные средства. При этом не раскрывается сущность и конечная цель новой системы, в тени остаются ее главные бенефициары. В СМИ поверхностно говорится о преимуществах цифровой экономики, но замалчивается о существенных опасностях, а противники цифровизации маргинализируются.

Согласно определению Аристотеля, экономика – это хозяйственная деятельность, направленная на поддержание естественных потребностей человека. Сейчас мировая экономика превращена в свой антипод – хрематистику: обогащение стало самоцелью, различные финансовые спекуляции подменили реальное производство, власть постепенно переходит к наднациональным хозяевам денег – банкирам-ростовщикам.

Под термином «цифровой» подразумевается электронный способ сбора, обработки и хранения информации, в том числе безналичного оборота денежных средств. Очевидно, что экономика в своем подлинном смысле не может быть цифровой, поскольку человеку для его жизнедеятельности необходимы не виртуальные, а реальные ресурсы, товары и услуги. Цифровым, а точнее, электронным может быть только контроль над экономикой. Таким образом раскрытие термина «цифровая экономика» приводит нас к подлинной, но не декларируемой конечной цели – это тотальный электронный контроль над всей жизнедеятельностью человека, развитием общества и функционированием государства.

На наших глазах весь документооборот интенсивно переходит в электронный вид, создаются базы данных и большие массивы информации. При этом данные хранятся и обрабатываются на иностранном оборудовании и иностранным программным обеспечением, сохранность и достоверность данных не обеспечивается. Полного доступа к данным, хранящимся на удаленных серверах, не имеют ни граждане, ни организации, ни государственные служащие. Это создает серьезную угрозу как частной жизни гражданина, так и национальной безопасности страны.

Большую опасность представляет собой создание единой централизованной базы данных, в которой будет сконцентрирована вся информация о человеке с момента его рождения до смерти. В таком случае электронная копия индивидуума (т.н. «цифровой аватар») станет более важной, чем реальный человек, жизнь которого будет под пристальным контролем узкого круга хозяев этой электронной системы, которые смогут монопольно диктовать всем жесткие нормы выживания, реализовав невиданную в истории человечества ничем не ограниченную диктатуру. Осознавая данную опасность в ряде развитых западных стран законодательно запрещено создание единой базы данных на всех граждан. Однако этот факт упорно игнорируется «цифровыми евангелистами» в нашей стране.

Инициатором и активным лоббистом внедрения цифровой экономики в России являются глобальные финансовые институты (ТНБ и ТНК), интересам которых служит Центробанк РФ, являясь по факту филиалом МВФ и ФРС. Ошибочно считать ЦБ РФ государственным институтом – таким был Госбанк во времена СССР. С 90х годов нашу страну превратили в колонию, в том числе финансовую, Россия, как и большинство стран мира, не имеет финансового суверенитета. Разграбление нашей страны и геноцид русского народа с переменным результатом длится уже три десятилетия.

Институт центральных банков, неподконтрольных своим Правительствам, создан в мире с целью обеспечения глобального финансового паразитизма – эксплуатация элитой стран «золотого миллиарда» остальных стран, в которых устанавливается колониальный статус и сдерживается собственное развитие. Ряд стран, считающих развитыми исключительно себя, живут по одним финансовым законам, при этом диктуют «развивающимся странам» (в том числе России) иные финансовые законы, при соблюдении которых невозможно стать развитой страной.

Экономика нашей страны больше всего страдает от антигосударственной политики ЦБ, руководство которого, следуя губительным для экономики России инструкциям от наднациональных финансовых институтов, игнорирует интересы России и искусственно сдерживает ее развитие. Например, удерживанием процентной ставки по кредитам на запредельно высоком уровне ЦБ душит отечественный бизнес и не позволяет стране выбраться из статуса сырьевой колонии. У президента и Правительства РФ, согласно действующей колониальной Конституции РФ, нет соответствующих полномочий влиять на политику независимого от интересов страны ЦБ, руководство которого повторяет мантру о таргетировании инфляции, путая причинно-следственные связи. На самом деле именно высокая процентная ставка порождает инфляцию и тормозит экономику, а вливание денежных средств в достаточных количествах в реальный (а не спекулятивный) сектор способствует развитию экономики страны, чего так упорно не желает ЦБ, точнее, его западные кураторы.

С июля 2018 года с нарушением многих конституционных норм этой банковской олигархической структуре была передана часть государственных функций: сбор идентификационных данных и формирование реестра граждан, выдача паспортов и иных документов, при этом сами банкиры исключили себя из реестра. По факту в стране совершается государственный переворот – власть переходит к транснациональным финансовым институтам. Согласно их планам, государство должно подготовить цифровую инфраструктуру и базовое законодательство, а затем уйти с рынка. В стране формируется кастовое общество потребления, человека превращают в товар на глобальном рынке услуг, понятия морали и совести исчезают, нравственные нормы упраздняются, культивируется духовная деградация человека.

После лоббируемого банками запрета наличного денежного обращения финансовая олигархия сможет не только установить тотальный контроль над всеми сферами жизни человека, но диктовать нормы жизни, изолируя нелояльных режиму граждан. Причем оценивать степень лояльности каждого человека (биообъекта по их терминологии) в реальном времени будут компьютерные программы по заранее заданным алгоритмам и в случае превышения установленного порога автоматически отключать человека от всех систем жизнеобеспечения, возразить решениям которых будет невозможно. Подобная система социального рейтинга уже тестируется в Китае.

Позиция Правславной Церкви относительно банковской деятельности четко отражена в документе «Церковь и экономика в условиях глобализации» (не путать с подложным документом с похожим названием): «Православные христиане вне зависимости от характера нынешней экономики не должны забывать об осуждении ростовщичества, которое содержится в Священном Писании и Предании Церкви… следует помнить о нравственной сомнительности ситуации, в которой деньги без приложения человеческого труда «делают» новые деньги… отрыв финансовой экономики от экономики производства товаров и предоставления услуг неизбежно приведет к краху глобального хозяйства… православные христиане призываются максимально дистанцироваться от ростовщической деятельности».

Тема цифровизации является не только экономическим и политическим вопросом, но и религиозным. Стоящий за цифровизацией глобальный банковский синдикат – это бывшие ростовщические конторы – менялы, которых изгнал Христос из храма, сменившие теперь вывески с ростовщиков на банкиров и легализовавшие свою паразитическую деятельность, которая раньше была под запретом во всех странах мира. Причем ядро этой финансовой структуры имеет ярко выраженную этническую и религиозную составляющую – это потомки тех, кто 2000 лет назад отверг истинного Мессию – Христа и с тех пор ждет своего машиаха-антихриста, подготавливая мир к его воцарению путем разрушения традиционных норм, институтов и государств.

Проектировщики и бенефициары цифровой экономики придерживаются определенных религиозных доктрин с явно выраженным сатанинским уклоном, они стремятся построить новый мировой порядок, в котором не будет места традиционным нравственным нормам и христианским ценностям, которые уже сейчас не просто игнорируются, а упраздняются и объявляются нетолерантными. Глава Сбербанка не раз озвучивал идеи построения кастового общества, необходимости контроля и манипулирования народными массами, выражал симпатии к иудейской кабале, приглашал с лекциями индуистских гуру.

На примере ряда западных стран мы видим, как уничтожается традиционный институт семьи и навязываются обществу мерзкие половые извращения, грех объявляется нормой, а несогласные поступать против своей совести и христианских убеждений подвергаются дискриминации и даже уголовному преследованию. Поэтому сопротивление тотальной цифровизации и построению электронного концлагеря в нашей стране можно рассматривать как национально-освободительное движение и форму холодной войны за свою веру и Отечество.

Не стоит, однако, впадать в полусектантскую цифрофобию, отвергая любые формы электронного документооборота, который может послужить облегчению труда человека. Но различные новшества и достижения научно-технического прогресса, если это касается перестройки системы функционирования государства, стоит внедрять с особой осторожностью после публичного обсуждения и комплексного тестирования – технологии должны служить благу каждого человека и общества в целом, а не отдельной привилегированной касте «избранных» из числа либеральных космополитов, стремящейся захватить власть и контроль над обществом посредством монополизации финансовой сферы, системы образования и СМИ, контроля над наукой и культурой.

Еще в советские времена у нас в стране была разработана, но так и не реализована из-за сопротивления партийной номенклатуры программа ОГАС – общегосударственная автоматизированная система учёта и обработки информации. Данная программа позволяла качественно улучшить планирование во всех сферах экономики, значительно сократить издержки, служила интересам страны и народа, при этом не затрагивала частной жизни граждан. Сейчас же иностранный проект цифровизации направлен на противоположную цель тотального контроля и последующей строгой регламентации всех сфер бытия человека.

Таким образом, проект цифровой экономики является подготовкой инфраструктуры для перехвата власти и установления диктатуры наднационального финансового олигархата. Цифровизация предполагает привилегированное положение узкой касты «избранных» и тотальный контроль над всеми сферами жизни основной массы населения. Государство при этом теряет остатки суверенитета и превращается в кластер транснациональных корпораций. Человека превращают в бесправный товар на рынке услуг, сильно ограничивается его свобода, упраздняются нравственные нормы и устанавливается жесткий регламент существования, а проявление нелояльности режиму приводит к моментальному отключению человека от всех систем жизнеобеспечения.

Не для того наши деды и отцы проливали свою кровь, защищая Родину от порабощения инородцами и иноверцами, чтобы мы пассивно сдавали Святую Русь на откуп финансовой олигархии под власть золотого тельца и глобального антихристианского космополитического режима.


Протоиерей Максим Колесник, 
церковный историк, 
настоятель храма Новомучеников и исповедников Домодедовских, 
выпускник МДАиС, Аспирантуры ОВЦС, ОЦАД