Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Либеральная оппозиция - ЛГБТ-активисты, городские сумасшедшие, провокаторы и дебоширы


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Электронная подпись: Кто и зачем использует ее в России
Электронная подпись: Кто и зачем использует ее в РоссииОна уже приравнивается к рукописной и придает юридическую силу...

Технология электронной подписи (ЭП), основанная на асимметричной связи открытого и закрытого ключей, - не российское изобретение, а общемировая практика. Но несмотря на то, что мы идем по чужим стопам, темпы внедрения ЭП в России гораздо масштабнее, чем в странах, где эти технологии придумали и начали использовать первыми. Электронная подпись позволяет нам обращаться в госорганы онлайн, дистанционно подписывать любые документы и вести электронный документооборот. Больше всего возможностей у квалифицированной ЭП. Она приравнивается к рукописной подписи и придает документу юридическую силу. Сейчас в России действуют более 700 государственных и коммерческих информационных систем, для работы в которых нужна ...

Организатор балагана в храме признался, что это было ошибкой
Организатор балагана в храме признался, что это было ошибкойВ прошлом году, ради привлечения широких масс, в католическом соборе Нориджа был установлен карнавальный шатер. Данное решение было принято куратором собора Энди Брайантом, после посещения им Сикстинской капеллы в Риме.

Чтобы привлечь посетителей и позволить им лучше взглянуть на художественные работы здания, Брайант инициировал установку балагана посреди храма. Однако теперь он называет свое решение большой «ошибкой». Брайант считал, что людям не видно резьбу по камню и витражи в соборе: «У нас одна из величайших коллекций средневековых боссов в Северной Европе», - говорит он. - «Проблема в том, что они так высоко, что у большинства людей никогда не было шанса по-настоящему оценить их». Поэтому, не долго думая, латиняне установили карнавальный шатер внутри храма, дабы со смотровой площадки, расположенной ...

Требуем прекратить кощунство в московском транспорте
Требуем прекратить кощунство в московском транспортеНачиная с прошлого года, в московском транспорте начали появляться чехлы для сидений с изображениями храмов с крестами, что является чистой воды кощунством. Следует отметить, что Артемий Лебедев, являющийся инициатором и исполнителем данной мерзости, уже несколько лет назад прославился тем, что предложил "украсить" московские люки изображениями Георгия Победоносца. К слову, этот самый Лебедев, собирается на днях иммигрировать из России... Но вернемся к кощунству в транспорте. Православные верующие, возмущенные данным фактом, составили петицию на имя Генерального директора МОСГОРТРАНС Л. П. Антонова. Редакция religruss.info просит неравнодушных людей подписать данную петицию

Уважаемый Леонид Павлович! Просим Вас дать распоряжение соответствующим службам...

«Футуристический» храм - вакханалия и издевательство над церковью
«Футуристический» храм - вакханалия и издевательство над церковьюВ июле 2019 года появилась информация, что в Москве на Верейской улице хотят построить ультрамодернистский Православный храм. А продвижение сего креатива, якобы, уже одобрили и Московской Патриархии, и Москомархитектуре.

Однако глава Экспертного совета РПЦ по церковному искусству, архитектуре и реставрации протоиерей Леонид Калинин сообщил в своем интервью СМИ, что Патриархия не одобряла проект этого храма. Мало того, по словам о.Леонида, "этот проект нигде не обсуждался", а продвижение данного проекта произошло "закулисно, по-воровски". "Это событие. Событие знаковое. Подбадриваемые нашими дорогими модернистами, начинаются вакханалия и издевательство над церковью", - сказал священник. Отец Леонид отметил, что решения по данному проекту не принято. "Через Московскую комиссию по архитектуре и церковному  ...

Публикации
  • 14 августа
Для Татарстанского митрополита мусульманский праздник символизирует подвиг веры и доверия ВсевышнемуНа днях митрополит Казанский и Татарстанский Феофан направил поздравление муфтию республики Татарстан Камилю Самигуллину поздравление с праздником Курбан-байрам. В своем обращении архиерей заявил, что «праздник Курбан-байрам символизирует подвиг веры и доверия Всевышнему, учит добру и милосердию, напоминает о нравственной чистоте и призывает к торжеству духовного начала в человеке».

Владыка-экуменист также особо отметил «добрые взаимоотношения между Татарстанской митрополией и Духовным управлением мусульман Республики Татарстан, благодаря которым реализуются многие социально важные проекты и плодотворно развиваются межрелигиозные и межнациональные отношения». «Пусть светлые и жизнеутверждающие идеалы праздника укрепляют единство и согласие - твердый фундамент процветания нашего ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Слово на Преображение Господне
Слово на Преображение Господне«Приидите взыдем на гору Господню и в дом Бога нашего, и узрим славу Преображения Его, славу яко Единородного от Отца: светом приимем свет, и возвышени бывше духом, Троицу Единосущную воспоим во веки!» После того, как вчера от лица Святой Церкви приглашал я вас, братие, предочиститься и приуготовить себя к Божественному восходу на гору Божию святую, дабы там быть самовидцами Преображения Господа, после сего некоторые, вероятно, уже предварили нас сим святым делом, и были мыслью и духом на горе святой; а некоторые, может быть, не только были там, но и сами причастились славы Преображения Господня, которое, по уверению апостола (2Кор.3:18), есть событие, долженствующее повториться над всеми истинными последователями Христовыми. Но тем не менее все, и бывшие и не бывшие, «приидите, взыдем на гору Господню!» Бывшие на ней не удивятся, что их паки приглашают туда, где верховный из апостолов хотел остаться навсегда; а не бывшие тем паче должны поспешить в то место, где воистину – «добро есть... быти!» (Мф.17:4). 

Но кто будет нашим руководителем в сем, как называет его Церковь,«Божественном восходе»? Будут руководителями три святые евангелиста: Матфей, Марк и Лука, кои, хотя сами не созерцали славы Преображения очами телесными, но тем не менее удостоены от Духа Святаго не только созерцать славу сию очами духовными, но и возвестить о ней всему миру в своих писаниях. А чтобы нам по слабости и неопытности своей не отстать и от сих великих руководителей, то будем чаще, среди сего духовного шествия и созерцания, советоваться с теми, кои многократно и весьма успешно совершали оное: я разумею святых отцов, оставивших нам множество прекрасных размышлений о Преображении Господа нашего. 

В надежде на таких руководителей и наставников, перенесемся, братие, духом на гору Фаворскую. 

«Бысть же по словесех сих яко дний осмь» (Лк.9:28), – так начинается повествование о Преображении. 
Святой князь Владимир – креститель русских
Святой князь Владимир – креститель русскихНаши братья русские празднуют сегодня свой праздник. Они славят великого и святого мужа, почившего в Господе 917 лет назад…

Этот сегодняшний праздник русский можно назвать и религиозным, и национальным, и государственным, и культурным. Ибо святой русский князь Владимир заложил краеугольный камень в основание, на котором воздвигнута девятисотлетняя палата русской веры, русской нации, русского государства и русской культуры. Он – духовный родоначальник народа русского.

Думаю, что все южные славяне, а сербы прежде всего, должны сердцем и душой принять участие в этом праздновании наших русских братьев. Ибо совесть наша заставляет нас плакать, когда русские плачут, и радоваться, когда русские радуются. Велик долг наш перед Россией. Может человек быть должен человеку, может и народ – народу. Но долг, которым Россия обязала сербский народ в 1914 году, настолько огромен, что его не могут возвратить ни века, ни поколения. Это долг любви, которая с завязанными глазами идет на смерть, спасая своего ближнего. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих – это слова Христа. Русский царь и русский народ, неподготовленными вступая в войну за оборону Сербии, не могли не знать, что идут на смерть. Но любовь русских к братьям своим не отступила пред опасностью и не убоялась смерти. Посмеем ли мы когда-нибудь забыть, что русский царь с детьми своими и миллионами братьев своих пошел на смерть за правду сербского народа? Посмеем ли мы умолчать перед Небом и землей, что наша свобода и государственность стоят России больше, чем нам?

Мораль мировой войны, неясная, сомнительная и с разных сторон оспариваемая, являет себя в русской жертве за сербов в евангельской ясности, несомненности и неоспоримости. А мотив самоотвержения, неземное нравственное чувство при жертве за другого – не есть ли это прилепление к Царствию Небесному? 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Август 2019 (33)
Июль 2019 (100)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Евангелие от Матфея, глава 13:07 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:04-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:03 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Выйдя же в тот день из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел, а весь народ стоял на берегу

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 8 августа
Священномученики Ермолай, Ермипп и Ермократ, иереи НикомидийскиеЧестной пресвитер Ермолай и его сострадальцы – священномученики Ермипп и Ермократ были иереями святой никомидийской церкви; они являли собою остаток от тех 20 000 мучеников, сожженных Максимианом в церкви, память которых совершается 28 декабря.

Эти три служителя Господня скрывались из боязни язычников в различных местах, но при этом, где только представлялся удобный случай, они поучали язычников святой вере и обращали ко Христу.

Так святой Ермолай, увидев Пантелеимона врача, обратил его в христианство после богодухновенной беседы.

Когда же Пантелеимон взят был на мучения нечестивым царем Максимианом и был спрошен, от кого научился христианской вере, то святой, не будучи в состоянии солгать, открыл им святого христианского пресвитера Ермолая. И тотчас взяты были святой Ермолай и сослужители его рабы Христовы Ермипп и Ермократ и приведены на нечестивое судилище.

На допросе они мужественно исповедали Христа Бога истинного, похулили скверных идолов и их поклонников; за это, приговоренные мучителями к смертной казни, они скончали жизнь мечным посечением.

Более подробно о их страданиях сообщается в житии святого великомученика Пантелеимона под 27 числом (имеется в виду 27 июля/9 августа - прим.ред. religruss.info).

Кондак священномученику Ермолаю, глас 4:

  • 2 августа
Священномученик Александр (Архангельский), протоиерейБудущий священник Александр Архангельский родился в селе Сошки Липецкого уезда Тамбовской губернии 1 февраля 1874 года в семье псаломщика Николая Никаноровича и Анны Ионовны Архангельских. Примечательно, что в этом же селе в 1882 году родился другой будущий священновомученик – Михаил Богословский. Крещение младенца в Троицком храме села Сошки совершилсвященник Петр Хрисанфов.

По окончании в 1896 году Тамбовской духовной семинарии, Александр Николаевич служил псаломщиком в храмах Тамбова. Тогда же он познакомился с будущей супругой – Екатериной Капитоновной Алексеевой, дочерью протоиерея. Семья у тестя, отца Капитона, была большая и благочестивая; все сыновья впоследствии выбрали священническое служение.

В Тамбове тяжело заболела его жена, ее поместили в земскую больницу, и Александр Николаевич взял в качестве помощницы по дому глухую девочку-сироту. Однажды он вместе с девочкой отправился навестить жену. Проезжая по улице, они увидели, что несут Казанскую икону Божией Матери.

Александр Николаевич велел кучеру остановиться и, подойдя к людям, которые несли икону, попросил, чтобы разрешили понести икону больной девочке. Они разрешили. После того как был отслужен молебен о здравии, Александр Николаевич с девочкой поехали дальше; когда они проезжали через мост, разразилась гроза. Девочка стала испуганно креститься, и Александр Николаевич с удивлением спросил ее: "Ты что, Марфуша, разве слышишь?" И она ответила, что хорошо слышит. Это было явное чудо и проявление милости Божией.

В 1904 году Александр Архангельский был рукоположен в сан диакона к храму села Сторожевые Выселки Усманского района Липецкой области, а через два года - в сан священника.По воспоминаниям дочери священномученика, когда в семье было уже семеро детей, в его приходе умерли крестьяне – муж и жена...
  • 1 августа
Собор трёх русских святителей Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона ВоронежскихПразднование памяти трёх святителей - Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона Воронежских - установлено в XIX веке. Соединение памяти этих русских святителей сделано по подобию празднования трём вселенским святителям - Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту, что видно видно из тропаря в честь свтт. Димитрия, Митрофана и Тихона.

28 октября 1868 года в Бежецком Рождественском храме был освящен алтарный придел в честь вышеназванных русских святителей. Храм в здании Воронежского духовного училища был освящен в их честь. 

Особый тропарь и кондак трем святителям был составлен известным агиографом А. Н. Муравьёвым. 
Затем, в силу разных причин, этот праздник потерял былую торжественность, стал забываться и постепенно исчез из церковных календарей. 

В начале XXI века были предприняты усилия к возрождению праздника. 24 августа 2012 года митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий (Фомин) совершил чин великого освящения в честь трех святителей земли Российской нижнего придела Благовещенского кафедрального собора. 

Тропарь
глас 8 
Якоже древле на Востоцех трие велицыи святителие,/ сильный словом Василий,/ глубина Богословия Григорий и Златоустый Иоанн,/ тако и днесь в стране полунощней/ три новоявленная светила веры на тверди церковней востекоша:/ столп веры Митрофан,/ слово истины в лице царю исповедавый,/ и обличитель раскола Димитрий,/ мечем обоюду острым вся козни его разсекий,/ и помазания полный сосуд Тихон,/ тихостию словес своих грешника к покаянию призвавый./ 
Автоматическая регистрация рождений и смертей узаконит цифровое беззаконие
  • 27 января
Автоматическая регистрация рождений и смертей узаконит цифровое беззакониеЭлектронный концлагерь наступает на граждан России семимильными шагами, пока наши государственные правозащитники, в т.ч. правовое управление Президента и Генпрокуратура, хранят молчание (ранее в ответах на запросы граждан они подтверждали незаконность навязывания оцифровки и передачи персональных данных в рамках отношения с государством). Одна из главных задач цифролоббистов на сегодня (о чем рассказывал в начале 2018 г. в Госдуме на тот момент вице-премьер Игорь Шувалов) - уничтожить, переформатировать традиционное законодательство, в котором остаются базовые гарантии прав человека и прописан наш свободный выбор. Речь идет, прежде всего, о добровольности согласия гражданина на обработку его ПД, а также о возможности предоставления ему госуслуг в традиционном виде. По факту оба этих пункта грубо попираются уже сейчас (см. материал «Катюши» «Атака на гражданские права: теория и практика юридической борьбы с электронным ГУЛАГом» ), но наш народ крайне неохотно бросается в цифровые жернова, они работают очень медленно. И форсайтщики-трансгуманисты придумали очередной хитрый ход, чтобы оцифровать всех и вся без нашего согласия прямо с колыбели, они намерены ввести АВТОМАТИЧЕСКУЮ процедуру регистрации рождений и смертей в России, чтобы затем распространить эту автоматизацию на остальные госуслуги. 

Подается вся это история под уже приевшимся соусом уменьшения бумажной волокиты, заполнения якобы многочисленных бланков при рождении ребенка или смерти члена семьи. Как сообщают «Известия», «милостивое» Минэкономразвития в команде с Минкомсвязи, неусыпно заботящиеся о нашем комфорте и благополучии, переведут в автоматический («проактивный» на их новоязе) режим для начала регистрацию рождения и смерти граждан - то есть в будущем эти процессы не потребуют вообще никаких действий/согласий со стороны их родителей и родственников. 

«В настоящее время обсуждаются возможные подходы к переводу указанных услуг в проактивный режим, в том числе в целях разработки необходимых нормативных правовых актов. В качестве пилотных были определены наиболее массовые и социально значимые услуги, процедура предоставления которых позволяет исключить участие заявителя для принятия органами власти необходимых решений. Дальнейшее расширение перечня госуслуг, которые могут быть переведены в проактивный режим, будет рассматриваться после апробации двух вышеназванных», - сообщает пресс-служба Минкомсвязи. 

«Мы выделяем 25 жизненных ситуаций (рождение ребенка, получение льгот, старт и развитие бизнеса и тому подобное), которые называем суперсервисами. Они объединяют около 200 отдельных услуг и в совокупности покрывают не менее 90% взаимодействий граждан и предпринимателей с государством. Мы сформулировали целевое состояние таких суперсервисов: онлайн, автоматически, без участия чиновника, проактивно, без бумаги (по реестровой модели), через привычный канал (веб, мобильное приложение или соцсеть)», - рассказал замглавы Минкомсвязи Максим Паршин.

Смотрите, как интересно - государство будет взаимодействовать с гражданами не персонифицированно, не через каких-либо чиновников и госслужащих, а онлайн, автоматически - через прописанные алгоритмы, которые «задним числом» невозможно будет оспорить. У грядущего электронного правительства - не человеческое лицо, хотя такой человеческий порок, как ложь, его создатели освоили прекрасно. Присутствие заявителя НЕ ТРЕБУЕТСЯ, все НЕОБХОДИМЫЕ решения органы власти примут за вас. Вот только вопрос - почему такой порядок взаимодействия власти и гражданина именуется в Правительстве «услугой»? Услуга - это всегда результат договора поставщика и потребителя, а если все переводится в автоматический режим - это уже называется обязаловка, принудительное программирование биообъекта, приказной порядок, но никак не услуга! 

Еще один характерный момент - регистрация рождения ребенка или смерть человека были введены Правительством в перечень государственных услуг только в декабре 2018 года и, соответственно, начали оказываться МФЦ и на портале госуслуг. Ранее этими вопросами занимался исключительно ЗАГС, принимавший у заявителя соответствующие документы для выдачи свидетельства. И что, россияне массово жаловались на этот процесс, очень просили его автоматизировать? Разумеется, нет - на самом деле грядущие перемены вводятся исключительно в интересах либерал-глобалистов и вопреки воле народа. 

Вот ИА REGNUM приводит мнение кандидата медицинских наук, алтайского общественника Константина Емешина, считающего, что в самом определении «автоматической регистрации» содержится подмена понятий.

«В словесном обороте «автоматическая регистрация рождения и смерти» допускается подмена понятия. Особенно не соответствует смыслу слово «автоматическая», поскольку это означает, «без участия человека». Но реально авторы, вероятно, имели в виду автоматизированную обработку данных. Именно основной первичный документ при рождении создается в роддоме. Конечно, его можно сразу ввести в некие базы данных. Но после рождения ещё необходим государственный документ о появлении человека/гражданина, и тут приходится решать вопрос о родителях. И это тоже нужно вводить в общие базы данных.

Но тут еще возникает необходимость введения этих же данных в базы данных Пенсионного фонда и Фонда обязательного медицинского страхования. Смерть также влечет целую последовательность документальных процедур, которая тоже может обрабатываться в информационных автоматизированных системах. Исключение из баз данных Пенсионного фонда, медицинского страхования, снятие с регистрации по месту жительства, изменение баз данных в Росреестре и так далее» , - отмечает Паршин. 

После издания соответствующих нормативно-правовых актов мечта форсайтщиков-компрадоров сбудется - они узаконят «автоматический» порядок обработки ПД, то есть будут делать это не спрашивания согласия населения и, разумеется, исключительно в электронной форме. Так они смогут убить двух «зайцев», за которыми давно охотились, нанесут мощнейший удар по юридической обороне граждан - собственно, ради этого все и затевалось. 

Дуплетом с этой лукавой инициативой о переходе на «автоматическое (нечеловеческое) взаимодействие» власти и населения выступает законопроект «Единой России» об идентификации новорожденных и малолетних детей, о котором мы уже рассказывали. Вот так в принудительном («автоматическом») порядке на «биообъект» с рождения будет заводиться полис ОМС, СНИЛС, биометрия и прочие его ПД тут же пойдут в ЕСИА и ЕБС. Ну а далее - после отладки и узаконения этого конвейера, не за горами и чипирование граждан. Главный банкстер-каббалист России Герман Греф уже начал соответствующие эксперименты в «подшефном» Томском государственном университете.

Если кто-то еще не понял - идентификация новорожденного и автоматическая регистрация рождения тесно связаны. Все это крючкотворство необходимо для того, чтобы в обход согласия и вообще какого-либо учета позиции граждан принудительно присвоить каждому новому младенцу в стране уникальный личный код (он же - сквозной идентификатор в терминологии ЦБ) - аналогичная графа присутствует в наших паспортах и пока пустует. А затем единая база данных россиян будет забиваться самой разной персональной информацией в таком же «автоматическом» порядке. 

Главным смотрящим за биометрическим учетом и присвоением каждому биообъекту пожизненного идентификатора у нас является известная структура либерал-глобалистов, неподконтрольная российским властям, под названием Центральный банк. Его руководство, исправно ездящее в Вашингтон на отчет перед кураторами из МВФ, еще в феврале прошлого года откровенно озвучило свои планы (отсылаем читателей к нашему материалу «Центробанк захлопывает электронную ловушку. Правительство и ЦБ присвоят цифровое имя каждому россиянину и сольют все личные данные в единую базу» ).

«Банк России совместно с Минкомсвязью и Минфином разработает предложения по внедрению сквозного идентификатора, объединяющего все данные о физлицах. В «Основных направлениях развития финансовых технологий на 2018-2020 годы» отмечается, что сквозной идентификатор клиента обеспечит предоставление различных видов информации о нем заинтересованным органам и организациям - в том числе для оказания физлицам финансовых услуг. Такой идентификатор может использоваться для различных источников данных, хранящихся в месте их создания, что повышает скорость поиска необходимой информации. Сквозной идентификатор - это технологическая связка уникальных идентификаторов (СНИЛС, номер паспорта, пенсионного и страхового удостоверений и т.д.). Сейчас нет возможности найти о себе всю эту информацию в одном месте. Мы хотим, не обременяя потребителя, связать эти идентификаторы между собой», - продекларировала год назад команду заокеанских «хозяев денег» первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова. 

Обратите внимание, как дружно работает вся эта армия «цифровых болванчиков», исправно выполняя спускаемые из-за границы методички. Не отстает от Орешкина, Набиуллиной, Скоробогатовой и ко и вице-премьер Максим Акимов. На проходившем на прошлой неделе слете торговцев суверенитетом под названием Гайдаровский форум он рассказал, что вскоре страна и народ будут еще глубже увязнут в цифровом болоте:

«Мы запустили рабочую группу по архитектуре государственных систем и режиму оборота данных, она завтра первый раз соберется. У нее есть четкая программа работы: первое - национальная система управления данными, вторая - это система идентификации цифрового профиля человека, система сквозных идентификаторов. Туда входят архитекторы крупнейших государственных систем и информационных систем финансовых организаций, в том числе сотрудники Германа Оскаровича (Грефа) вошли в эту группу», - сообщил Акимов.

Ну разумеется, куда же мы в госуправлении без ростовщиков и сотрудников г-на Грефа, готового уже хоть завтра начать чипировать нас как скот?! А затем появляется вот такая новость в «Российской газете» : «государство соберет в Национальной системе управления данными всю ту информацию, которая сейчас рассредоточена по сотням ведомственных ресурсов. Это позволит отказаться от бумажных документов, а также создать цифровой профиль каждого гражданина, с помощью которого он сможет регулировать использование сведений о себе. Государству новая система обеспечит получение нужной для выполнения конкретной функции информации в режиме реального времени».

Мы видим, что «цифровые евангелисты» намереваются вскоре слить все важнейшие сведения о стране в «одну корзину» и полностью отказаться от ведения бумажной документации. Подается все это как данность, неизбежность, при этом абсолютно игнорируются риски информационной, IT-безопасности (фиксируется множество тщательно спланированных хакерских атак на все ценные инфоресурсы России в интернете), международный опыт (во многих странах ЕС, в частности, в Германии, объединять базы данных из разных сфер запрещено законом), не планируются общественные слушания, независимые экспертизы, а на мнение народа и Церкви они давно наплевали. 

Вышеописанное замечательно характеризует суть внедряемой в России сверху путем титанических административных, информационных и финансовых усилий т.н. «цифровой экономики». Теперь даже ежу должно быть понятно, что это чудо-юдо вовсе не про улучшение качества жизни граждан, не про развитие промышленности, сельского хозяйства, образования, медицины и т.д. Это вообще не про экономику, а про торговлю «цифровыми личности», про ручное управление глобалистами «человеческим капиталом», т.е. российским народом, который вскоре окажется в электронном Освенциме. Можно ли вести в «цифровой рай», создавать «лучший мир» насильно, путем полного поражения в базовых, социальных правах всех отказников? Каждому стоит об этом глубоко задуматься, потому что очень скоро цифровизация в полной мере покажет свой истинный лик - лик нечеловеческого цифрового фашизма.


РИА Катюша